В «Яндекс.Такси» предложили Медведеву упростить законодательство для таксистов Статьи редакции
Дмитрий Медведев поручил правительству проработать оба предложения компании.
- Предложения по упрощению законов для таксистов гендиректор «Яндекс.Такси» Тигран Худавердян озвучил на встрече с премьер-министром Дмитрием Медведевым. Об этом vc.ru рассказали в «Яндексе».
- Компания предложила упростить предрейсовые осмотры машин. Большинство современных автомобилей сами собирают техническую информацию, например, об исправности тормозов. При помощи этих данных можно формировать электронные путевые листы вместо бумажных, считают в компании.
- По данным «Яндекса», около 30% зарегистрированных самозанятых россиян работают таксистами. Но для них действует ограничение: чтобы получить разрешение на таксомоторную деятельность, водителям приходится оформлять ИП.
- В «Яндексе» предложили приравнять самозанятых таксистов к ИП, то есть дать самозанятым право получать разрешения на свои машины такси без оформления статуса ИП.
0
показов
9.4K
открытий
Яндекс Такси вообще в адеквате? Куда ещё дальше упрощать зак-во для таксистов??! Их наоборот надо начинать лицензировать. Люди каждый день попадают в аварии, ездя в Яндекс Такси, где водителями работают нелегально устроенные иностранцы из стран СНГ. Я попала в аварию в ночь с 22 на 23 марта, ехала в Домодедово в 3 часа ночи. Товарищ не реагировал на замечания ехать аккуратнее. Я заснула, а он въехал в металлический отбойник, разделяющий встречку. ГАИ не вызвал, предложил мне выйти посередине трассы, тк я виновата в аварии, потому что замечание ранее сделала. Я написала в поддержку такси. Мне так и не перезвонили и деньги за поездку не предложили вернуть. Яндекс собирает деньги и умывает руки. Сами, мол, с водителями вопросы решайте.
Дмирий Анатольевич, обратите внимание на фургончики на обочине трасс с надписями «Подключение к Яндекс Такси», а потом принимайте решение. У меня все.
Заказывайте комфорт+ и будет Вам счастье. Вот серьезно, у людей есть выбор, но все хотят дешевле. Но это не отменяет того факта, что я с вами полностью согласен.
Причём здесь тариф? У меня есть реальный кейс, где Водитель по тарифному плану Детский блокировал пассажиру выход из автомобиля и осуществлял действия, подпадающие под статьи « вымогательство» и угрозы в присутствии несовершеннолетних. Если Вы считаете, что ЯТ не должен нести никакой отвественности то поставите своих близких в подобную ситуацию.
При том, что если сделать ограничения, которые предложила девушка (и с которыми я согласен), то вырастит и цена и качество обслуживания. Причем цена вырастит раза в два. Так вот забавно, сегодня можно выбрать поездку которая будет нормальная по качеству и которая будет дороже как раз таки раза в два, но люди все равно будут вызывать тариф эконом и рисковать жизнью.
По поводу вашего случая, я уверен что это частный случай и только. Самолёты тоже бьются, но весь мир на них летает.
Самолёты бьются, но перевозчик за это несет полную ответственность. Страховка входит в стоимость билета (компенсацию в размере 2 миллионов рублей в случае гибели или нанесения вреда здоровью пассажира; в случае ущерба имуществу пассажир получит 23 тысячи рублей). ЯТ страхует, кажется, только в случае летального исхода. И то я не уверена.
Откуда эти двойные стандарты? (Видимо оттуда, что ЯТ абсолютно все равно, что там с пассажирами будет, денежка падает и хорошо). Те жизнь людей, которые вызывают класс эконом, менее ценна, чем жизнь людей, вызывающих комфорт? Уровень сервиса/безопасности, как и в самолетах, должен быть одинаково высокий во всех классах. Или пусть тогда дисклеймер пишут при заказе эконома - в качестве комплимента к вашим услугам круглосуточный сервис неадекватного Водителя, вонючая Машина, ДТП, изнасилование и тд.
Поддерживаю полностью. Значит самолеты летают и отвечают, поезда ездят и отвечают, автобусы ездят и отвечают, а вот ЯТ- ни за что не отвечает. Это что вообще такое? Почему остальным способам доставки человека надо выполнять ЗЗПП, а ЯТ нет? « потому что модель другая». Так жизнь человека одна. Значит нет альтернативы тому чтобы у всех перевозчиков были одинаково высокие требования к сохранению жизни человека. Так что помимо брендирование не понятно в чьей собственности таксомоторов надо ещё гарантированно страховать жизнь и здоровье человека.
Или же 20 шрифтом писать везде « Твои проблемы шерифа не волнуют».
Что же вы со aviasales не пытаетесь получить деньги за упавший самолет? Какое отличие?
Например отличие в том, что в авиасейлз и любом другом подобном агрегаторе:
– выбор той компании, которая вам окажет услугу, при любом раскладе делаете вы.
– вам доступна полная информация о той компании, которая будет вам оказывать услугу, а также полную информацию о ее ответственности, правилах, авиапарке итд, еще до того момента, как вы сделали свой выбор.
– в конце концов, когда вы садитесь в самолет, он не брендирован "авиасейлз". А в случае если авиакомпании партнерятся для вашей транспортировки и везет вас не "аэрофлот", а например "Lufthansa" – для вас все равно остается прозрачным, кто несет ответственность за вашу перевозку в случае задержек, изменений маршрутов, авиакатастрофы итд.
В Яндекс.такси и других агрегаторам таксопарков:
– выбор делает за вас представитель таксопарка и вы на этот выбор никак не можете повлиять.
– информация о перевозчике доступна вам в очень урезанном виде, на уровне короткой информации о водителе и наименовании ИП или юрлица к которому он привязан.
– не смотря на то, что вы едете на машине принадлежащей рандомному таксопарку, он как правило обязательно обклеен в круг рекламой агрегатора, чем вводит в заблуждение клиентов. И тем самым еще вызывает интересный вопрос, к представителям ФАС насколько реклама Яндекс.Такси на машинах, используемых как такси, но не принадлежащих Яндекс.такси – это ок, например с точки зрения статьи 5 п. 5.7 закона о рекламе.
яндекс такси нарушает законодательство РФ..
.это не таксопарк-работать не могут
..работают водители с иностранными правами
...есть ГОСТ для машин такси...но допускают машины без каких либо опознавательных знаков
и всё норм!!!