Мебельная компания Conn's выплатит американке $459 тысяч из-за частых спам-звонков Статьи редакции

Вероника Дэвис вовремя выплачивала рассрочку, но робот компании звонил ей до 10 раз в день.

По решению суда компания Conn's, которая торгует мебелью и техникой, выплатит клиентке $459 тысяч за постоянные автозвонки. Об этом пишут Gizmodo и Fox13.

В 2015 году Вероника Дэвис купила мебель в одном из магазинов Conn's в рассрочку. Платить нужно было пятого числа каждого месяца. Но в договоре с магазином говорилось о десятидневном периоде, в течение которого платежи не считались просроченными, пишет Gizmodo.

Между днём выплаты и окончанием льготного периода система автоматического набора Conn's звонила Дэвис до десяти раз в день. В 2017 году она отозвала своё согласие на звонки от компании. Всего компания звонила ей 306 раз.

По словам Дэвис, она пыталась заблокировать спам от Conn's, но звонки поступали с разных номеров. Суд решил, что компания нарушила TCPA (Telephone Consumer Protection Act, закон о защите потребителей от телефонного маркетинга) и обязала Conn's выплатить Дэвис $459 тысяч за все звонки, которые ей поступили после того, как она отозвала своё согласие на них.

0
72 комментария
Написать комментарий...
Дмитрий Кораблёв

Кто-нибудь может объяснить откуда в США такие суммы? Ну из расчета чего они появляются? 1500 долларов за звонок, почему именно 1500?))) У нас и1500 рублей бы за это не выдали...

Ответить
Развернуть ветку
Аня

“The law provides statutory damages of $500 per call or text or fax, up to $1500 if they can prove that the defendant willfully violated the law.”
Т.е. согласно закону за звонок/текст/факс от 500$ до 1500$. Вероятно, подали иск по максимуму, судья согласился.

Ответить
Развернуть ветку
69 комментариев
Раскрывать всегда