Мебельная компания Conn's выплатит американке $459 тысяч из-за частых спам-звонков Статьи редакции
Вероника Дэвис вовремя выплачивала рассрочку, но робот компании звонил ей до 10 раз в день.
По решению суда компания Conn's, которая торгует мебелью и техникой, выплатит клиентке $459 тысяч за постоянные автозвонки. Об этом пишут Gizmodo и Fox13.
В 2015 году Вероника Дэвис купила мебель в одном из магазинов Conn's в рассрочку. Платить нужно было пятого числа каждого месяца. Но в договоре с магазином говорилось о десятидневном периоде, в течение которого платежи не считались просроченными, пишет Gizmodo.
Между днём выплаты и окончанием льготного периода система автоматического набора Conn's звонила Дэвис до десяти раз в день. В 2017 году она отозвала своё согласие на звонки от компании. Всего компания звонила ей 306 раз.
По словам Дэвис, она пыталась заблокировать спам от Conn's, но звонки поступали с разных номеров. Суд решил, что компания нарушила TCPA (Telephone Consumer Protection Act, закон о защите потребителей от телефонного маркетинга) и обязала Conn's выплатить Дэвис $459 тысяч за все звонки, которые ей поступили после того, как она отозвала своё согласие на них.
Кстати интересная схема для обнала.
Продаешь табуретку, взыскиваешь, выводишь на дропа 500к.
Интересный, кстати, вопрос: считается ли доходом и облагается ли налогом компенсация за что-либо по законам США (ну или отдельно взятого штата)?
считается, причем и для феда и для штата. Так что для обнала не пойдет. А если еще и узнают - так штраф будет раз в 10 больше