Мебельная компания Conn's выплатит американке $459 тысяч из-за частых спам-звонков Статьи редакции

Вероника Дэвис вовремя выплачивала рассрочку, но робот компании звонил ей до 10 раз в день.

По решению суда компания Conn's, которая торгует мебелью и техникой, выплатит клиентке $459 тысяч за постоянные автозвонки. Об этом пишут Gizmodo и Fox13.

В 2015 году Вероника Дэвис купила мебель в одном из магазинов Conn's в рассрочку. Платить нужно было пятого числа каждого месяца. Но в договоре с магазином говорилось о десятидневном периоде, в течение которого платежи не считались просроченными, пишет Gizmodo.

Между днём выплаты и окончанием льготного периода система автоматического набора Conn's звонила Дэвис до десяти раз в день. В 2017 году она отозвала своё согласие на звонки от компании. Всего компания звонила ей 306 раз.

По словам Дэвис, она пыталась заблокировать спам от Conn's, но звонки поступали с разных номеров. Суд решил, что компания нарушила TCPA (Telephone Consumer Protection Act, закон о защите потребителей от телефонного маркетинга) и обязала Conn's выплатить Дэвис $459 тысяч за все звонки, которые ей поступили после того, как она отозвала своё согласие на них.

0
72 комментария
Написать комментарий...
Ware Wow

Кстати интересная схема для обнала.
Продаешь табуретку, взыскиваешь, выводишь на дропа 500к.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Скиннер

Интересный, кстати, вопрос: считается ли доходом и облагается ли налогом компенсация за что-либо по законам США (ну или отдельно взятого штата)?

Ответить
Развернуть ветку
Volc O'Hara

считается, причем и для феда и для штата. Так что для обнала не пойдет. А если еще и узнают - так штраф будет раз в 10 больше

Ответить
Развернуть ветку
69 комментариев
Раскрывать всегда