Мебельная компания Conn's выплатит американке $459 тысяч из-за частых спам-звонков Статьи редакции

Вероника Дэвис вовремя выплачивала рассрочку, но робот компании звонил ей до 10 раз в день.

По решению суда компания Conn's, которая торгует мебелью и техникой, выплатит клиентке $459 тысяч за постоянные автозвонки. Об этом пишут Gizmodo и Fox13.

В 2015 году Вероника Дэвис купила мебель в одном из магазинов Conn's в рассрочку. Платить нужно было пятого числа каждого месяца. Но в договоре с магазином говорилось о десятидневном периоде, в течение которого платежи не считались просроченными, пишет Gizmodo.

Между днём выплаты и окончанием льготного периода система автоматического набора Conn's звонила Дэвис до десяти раз в день. В 2017 году она отозвала своё согласие на звонки от компании. Всего компания звонила ей 306 раз.

По словам Дэвис, она пыталась заблокировать спам от Conn's, но звонки поступали с разных номеров. Суд решил, что компания нарушила TCPA (Telephone Consumer Protection Act, закон о защите потребителей от телефонного маркетинга) и обязала Conn's выплатить Дэвис $459 тысяч за все звонки, которые ей поступили после того, как она отозвала своё согласие на них.

0
72 комментария
Написать комментарий...
Вячеслав Григорьев

У нас к тебе домой просто придут бывшие зеки и отмудохают, но для начала распишут стены под хохлому, верни долг сука. Какие пол ляма, максимум тысячу рублей на лечение взыскают. И то если повезет.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Владимиров

В вашей машине времени сбились настройки таймера. Сейчас не 90-е прошлого века, а 2019 год.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил

У вас сбилась страна)).

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Токарев

если у вас действительно были такие проблемы с коллекторам при взятии кредита в банке - для начала об этом можно было написать на banki.ru, пиар-службы банков там сидят плотно. Вообще же это повод для того, чтобы обратиться в прокуратуру.

Желательно, чтоб перед этим вы собрали необходимые доказательства:
- если разговор с коллектором состоялся в присутствии знакомого или родственника, то он может выступить в качестве свидетеля;
- вы можете записать разговор с коллектором на диктофон, предварительно сообщив ему, что ваше общение записывается (только в этом случае эту запись могут приобщить к делу).

Собственно, уже второго пункта достаточно, чтобы сбить накал любого хамоватого коллектора.

Все номера коллекторов занести в черный список телефона, это не запрещается.

Если коллекторы пытаются проникнуть в жилище силой - вызывайте полицию.

Если коллекторы выдали какую-либо информацию о ваших кредитах сотрудникам отдела кадров или другим лицам, то вы вправе жаловаться в Роспотребнадзор.

Без решения суда коллекторы не имеют права что-либо отбирать, да и то в таком случае имущество описывают судебные приставы. Если с вами общаются коллекторы - следовательно, до суда не дошло.

Если вам знакомы ситуации, в которых коллекторы "бывшие зеки", пришли, отмудохали, расписали стены под хохлому - не стесняйтесь, назовите конкретные имена, а точнее - названия банков.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Плавильщиков психолог

Ерунду НЕ пишите тут, дабы не вводить в заблуждение людей.

Банки и пальцем НЕ шевелят без письменного обращения к ним.
И звонят сначала должникам по поводу просрочек сотрудники банков, под видом коллекторов.

А вот когда должнику придет официальное заказное письмо от банка (а может и сразу судебное решение), что его долг передан коллекторам - будут беспокоить специально обученные люди.
Или не будут - зависит от КС...
Может они и сидят на указанном вами ресурсе - толку от него никакого.
Поверил на своем опыте.
Спасибо за внимание.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Токарев

Вова, тебя мама не учила, что капс - это только для школьников?

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Плавильщиков психолог

Сергей, судя по уровню Вашего воспитания - мама Вас НЕ учила, что обращаться к незнакомым людям на "ты" НЕ культурно))

Ответить
Развернуть ветку
69 комментариев
Раскрывать всегда