Мебельная компания Conn's выплатит американке $459 тысяч из-за частых спам-звонков Статьи редакции

Вероника Дэвис вовремя выплачивала рассрочку, но робот компании звонил ей до 10 раз в день.

По решению суда компания Conn's, которая торгует мебелью и техникой, выплатит клиентке $459 тысяч за постоянные автозвонки. Об этом пишут Gizmodo и Fox13.

В 2015 году Вероника Дэвис купила мебель в одном из магазинов Conn's в рассрочку. Платить нужно было пятого числа каждого месяца. Но в договоре с магазином говорилось о десятидневном периоде, в течение которого платежи не считались просроченными, пишет Gizmodo.

Между днём выплаты и окончанием льготного периода система автоматического набора Conn's звонила Дэвис до десяти раз в день. В 2017 году она отозвала своё согласие на звонки от компании. Всего компания звонила ей 306 раз.

По словам Дэвис, она пыталась заблокировать спам от Conn's, но звонки поступали с разных номеров. Суд решил, что компания нарушила TCPA (Telephone Consumer Protection Act, закон о защите потребителей от телефонного маркетинга) и обязала Conn's выплатить Дэвис $459 тысяч за все звонки, которые ей поступили после того, как она отозвала своё согласие на них.

0
72 комментария
Написать комментарий...
Илья Снеговской

Очень весёлый был случай у меня. Когда жене поменяли симку, ей стали звонить банки и просить погасить долги ВНИМАНИЕ - 7 разных банков! И постоянно гражданина n просили. Короче три месяца боролись пока не позвонил друг этого товарища на этот номер и я потом перезвонив по нему, объяснил на древне русском, чтобы он дал новый номер товарища своего. Позвонив владельцу кредитов немного уже поостыв попросил чтобы он в банки позвонил и попросил поменять номера. Он извинился и так и сделал! Но спустя 4 месяца начали звонить микрокредитные организации в бесчисленном количестве и предлагали разные суммы в долг (Походу до суда дошло все). Короче ещё 1 месяц нервотрепки и 3 этажных матов на владельца и микроорганизации, и звонки прекратились. Вот так и живем :). PS. Номер не поменяли, так как жене нравился.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Швецов

У меня нечто подобное было: настала пора старшей дочери идти в 1 класс, купили ей телефон и сим-карту. Ну, так с самого первого дня на номер дочери стали звонить коллекторы и требовать возврат долга прежнего владельца номера. Никакие убеждения и угрозы обратиться в полицию/фас не сработали, коллекторы продолжали звонить, пока я не поменял номер (чтобы ребенка не напугали).

Ответить
Развернуть ветку
69 комментариев
Раскрывать всегда