Apple не смогла засудить Swatch за слоган Tick different Статьи редакции
Суд решил, что оригинальный слоган Think Different был не очень известен.
- Федеральный административный суд Швейцарии отклонил иск Apple к производителю часов Swatch. Истец считал, что компания незаконно использовала слоган Tick different («Тикай иначе»), так как он якобы похож на Think Different («Думай иначе») от Apple.
- Суд решил, что слоган Think Different недостаточно известен в Швейцарии, чтобы возникла путаница. Apple не предоставила достаточно документов в защиту своей позиции, отмечается в решении.
- Рекламная кампания Apple со слоганом Think Different велась с 1997 по 2002 год, она была ответом на слоган Think («Думай») от IBM.
- Слоган Tick different Swatch придумала для рекламы часов с поддержкой бесконтактных платежей через NFC. После жалобы от Apple в компании сказали, что эта фраза — отсылка к кампании Swatch из 80-х годов со слоганом Always different, always new («Всегда разный, всегда новый»).
- С 2015 года у Swatch есть права на фразу «One more thing», которая стала известна благодаря Стиву Джобсу. В компании тогда сказали, что это отсылка к фразе «Just one more thing» из сериала «Коломбо».
0
показов
11K
открытий
Хотел бы я узнать, исходя из чего суд так решил. Провел соц опрос?
Не очень известен конкретно в Швейцарии.
Да, я это прочитал. Я не понял методов, которыми суд пользовался, чтобы привести релевантные док - ва. Не могли же они просто сказать, мол, тут у нас эта фраза не очень популярна, так что сосите бибу
Так суд не занимается самостоятельным сбором доказательств, часто решения выносятся по личному мнению судьи. Доказательства должна была Эппл собирать, так как она обратилась в суд.
Ой, я своч имел в виду, соре. То есть логика такая: эпл не привели док-ва того, что слоган популярен в Швейцарии, => слоган не особо популярен в Швейцарии? Если так, то все, я понял тогда
Эппл: тот слоган нам вредит, нас с ними путают
Cуд: а где обоснование этого?
Эппл: а нету.
Суд: ну по внутреннему убеждению суда вреда нету, известность слогана Эппла в Швейцарии и вред не были обоснованы.
Причем им надо было доказать не просто известность слогана, а известность часов Эппл с таким слоганом (на которых он даже не написан). Без этого не обосновать вред от смешения торговых марок. Часы Эппл в Швейцарии явно не так популярны как Swatch.