Российский производитель снеков «Мартин» через суд потребовал часть прав на бренд Martini Статьи редакции
Bacardi & Company нужно будет доказать, что она производит под этой маркой не только вермуты, но и пиво, безалкогольные напитки и другие продукты.
Российский производитель снеков «Мартин», который также выпускает безалкогольные напитки и пиво, обратился в суд по интеллектуальным правам с требованием досрочно прекратить правовую охрану товарного знака Martini, под которым Bacardi & Company выпускает вермуты и игристые вина. Об этом сообщает «Коммерсантъ».
«Мартин» просит снять защиту по нескольким классам международной классификации товаров и услуг, среди них — растительные и животные продукты, овощи и фрукты, безалкогольные напитки и пиво, а также рекламные и транспортные услуги и исследования. Суд пока оставил дело без движения.
Иск предъявлен из-за неиспользования товарного знака правообладателем в перечисленных категориях товаров, предположил в разговоре с газетой партнёр адвокатского бюро «Деловой фарватер» Сергей Литвиненко. Теперь зарегистрированной в Лихтенштейне Bacardi & Company придётся в суде доказать, что компания производит под маркой Martini не только вермуты и игристые вина, но и пиво, безалкогольные напитки и другие продукты.
Внутренние документы, такие как договоры на изготовление макетов этикеток или штрих-кодов, не считаются доказательством, так как они не подтверждают реального запуска продукта на рынок, указывает Литвиненко. Он высоко оценивает шансы «Мартина» на победу в суде. В этом случае российская компания сможет начать выпускать продукцию под маркой Martini.
Омбудсмен по интеллектуальной собственности Анатолий Семёнов считает, что суд может удовлетворить требования российской компании в отношении таких категорий, как овощи и фрукты. Но в случае с пивом шансы малы, потому что этот товар может быть признан однородным алкогольной продукции, выпускаемой под маркой Martini.
ООО «Мартин» принадлежит группе из 15 владельцев, самые крупные доли принадлежат Арутюну и Кристине Бабоян — по 19,5%. По итогам 2017 года выручка компании составила 8,3 млрд рублей, чистая прибыль — 132,4 млн рублей.
Совсем йобу дали 😂🤣
Это начало. Готовятся против фильма "Назад в будущее".
Комментарий недоступен
Вермахт Мартуни Вялый
кстати Мартуни это городок в Ереване
Ереван вроде сам по себе город, как в нём может быть городок?)
прикинь
Какой из мартуни находится в Ереване??о чем ты?
Комментарий недоступен
Целое государство
Комментарий недоступен
Яндекс.Сухарики*
хм.. яндекс.пицца за мной :-)))
А вдруг они успеют первыми на вас в суд подать :)
Комментарий недоступен
Обороты для ноунэйм неплохие...
Семки "Мартини" звучит солидно :)
Идеально подходят к игристому 😁
Какое позорище.
Да и вообще не очень хотелось бы что бренд производящийся гавно как относился к чему то неплохому )
Предложение выглядит не согласованным
Сейчас вот непонятно, что гавно - семочки или вермут. И к тому, и к другому у отношение нейтрально-положительное
Бабоян, такие Бабоян
Самый хитрый из ормян
1.5% чистой прибыли? Как налоговая на это смотрит?
Вы расходы не учли
Комментарий недоступен
Бизнес по-русски
Я бы сказал по армянски :)
Мартин Алексеевич, здравствуй дорогой
Ну вот щас и Сорокину прилетит ответочка
Чета да, бизнес у нас не просто встает с колен, а иногда слегка так офигевает от собственной безнаказаности...
Российский предприниматель всегда надеется на чудо - а вдруг прокатит?
Они просят снять защиту, чтобы их ТЗ "Мартин" прошел Роспатент. Скорее всего Роспатент сейчас не пропускает регистрацию "схожего до степени смешения" названия "Martin" в категориях, которыми "Martini" реально не занимается, но застолбил там своё место впрок.
Следующей жертвой будет Астон Мартин. И в новом фильм Бонд будет лузгать семки от Мартина
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Цукенберг позвонит! :)
Выпускает, дело закрыто.
Где мой гонорар.
И где тут марка Мартини?
Комментарий недоступен
Вообще-то тут марка Breezer. А вот владелец марки - Bacardi, тут все верно.
Ладно, прочёл жопой, думал просто претензия к бакарди.
Но всё равно забирать имя Мартини хз зачем им нужно, разве что только пародировать или как это назвать.
Уже вижу как кто-то судится с Кока-колой, потому решил сделать чипсы с таким названием.
Они не хотят забирать имя Мартини:
"..с требованием досрочно прекратить правовую охрану товарного знака Martini"
Соответственно, чтобы выпускать товары под своим брендом.
Вот, наверное, в Martini охренели от такой наглости)
Смысловая нагрузка между заголовком и самой статьёй диаметрально противоположна. Исходя из статьи, получается что Bacardi & Company просто патентные тролли.
А Арутюн и криста не охуели ли малясь, не?