Митя Алешковский не смог через суд восстановить платиновый статус в «Аэрофлоте» Статьи редакции

Суд встал на сторону авиакомпании.

  • Пресненский суд Москвы отклонил иск соучредителя благотворительного фонда «Нужна помощь» Мити Алешковского к авиакомпании «Аэрофлот».
  • Алешковский обратился в суд после того, как в ноябре 2018 года «Аэрофлот» лишил его платинового статуса и обнулил накопленные мили. Причиной стала критика Алешковским в соцсетях главы «Аэрофлота» Виталия Савельева, запретившего сотрудникам пользоваться смартфонами и другими устройствами с камерами в офисе.
  • Алешковский публично извинился перед Савельевым, но «Аэрофлот» отказался восстанавливать его статус. «Компания же не может каждый раз после жалостливых "простите, пожалуйста" идти на попятную и всех прощать», — заявили тогда в «Аэрофлоте».
0
133 комментария
Написать комментарий...
Nikolay Borshulyak
Ответить
Развернуть ветку
Артём А.

Тут все говорят какой Митя терпила, но имхо он попытался решить ситуацию максимально дипломатично. Чего не скажешь об аэрофлоте. Смотрите сами:
Митя вполне заслуженно получил свой статус, так как много летает.
За эти полеты Митя платит деньги.
А тут появляется обиженный менеджер с синдромом вахтера и использует свое служебное положение, чтобы досадить Мите. Нельзя не отметить, у него это получается. Но это же пиздец. Представьте, что глав.ред висей после вашего отрицательного коммента нассыт у вас в подъезде. Ну или повесит над ником плашку "долбаеб". Это просто недопустимо для крупных компаний. Не понимаю, почему никто не поливает говном аэрофлот. Стокгольмский синдром?

И это не говоря уже о том, что для блокировки его аэрофлоту нужно было порыться в хранимых о нем ПД, вычислить по ип - и это из-за критики в интернете. Что-то не похоже на добросовестное использование ПД.
Пиздец.. аэрофлот, это пиздец.
Мой коммент наверное удолят в связи с новыми правилами, но пока - наслаждайтесь

Ответить
Развернуть ветку
Анон Плиз
За эти полеты Митя платит деньги

То, за что он платит деньги - полеты - он исправно получает. Остальные бонусы - добрая воля компании за лояльность покупателя. Когда этот пользователь начинает отвешивать "ценные" замечания относительно сотрудников - лояльность пропадает, как и бонусы, все нормально.
Если Вы начнете х##сосить редакторов VC, то, вероятно, вообще получите бан, т.е. даже не сможете пользоваться сайтом. Аэрофлот на блохера не плашку "Идиот" повесил, а, наоборот, плашку "VIP" снял. Летать ему никто не запретил, насколько я знаю.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Королевский
Когда этот пользователь начинает отвешивать "ценные" замечания относительно сотрудников

Гендир мог подать на Митю в суд за оскорбление достоинства. Но вместо этого он воспользовался служебным положением и использовал систему против Мити. Т.е. смешал личное и деловое, проявил непрофессионализм.

На Западе за такое гендира уволил бы совет директоров. Потому что он испортил репутацию компании. Теперь все знают, что Аэрофлот - это компания обиженка, которая затыкает рот тем, кто ее критикует.

Сегодня она затыкает рот за хамство. А завтра будет затыкать рот за то, что Вы справедливо пожаловались на плохой сервис. И будет лишать Вас всех бонусов, когда Вы просто начнете качать свои права.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Анон Плиз
он воспользовался служебным положением и использовал систему против Мити

Ага, сам обиженка Савельев сидел и перечитывал твитор, а потом банил акк в системе.

Сегодня она затыкает рот за хамство

Какие подлецы, заставили хама ответить за гнилой базар!!1

А завтра будет затыкать рот за то, что Вы справедливо пожаловались на плохой сервис. И будет лишать Вас всех бонусов, когда Вы просто начнете качать свои права.

Примите лекарства

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Королевский

А Вы думаете, как происходило? Да, Савельеву передали, что кто-то его оскорбил. Он прочитал, дал распоряжение выяснить, что можно сделать. Дал задачу юристам проработать, как можно наказать.

Я Вас уверяю: личной обидой Савельева занималось человек 10 из разных отделов несколько недель.

Это полный непрофессионализм.

И да, где гарантия, что завтра из-за моей жалобы за утерянный багаж меня не лишат баллов, п-что опять кто-то в Аэрофлоте не обидется?

Ответить
Развернуть ветку
Анон Плиз
А Вы думаете, как происходило?

Бот, мониторящий соцсети, прислал уведомление SMMщику -> тот глянул, что к чему -> отправил заявку в отдел, занимающийся программой лояльности -> посовещались с юристами (является ли пост оскороблением или поведением вне общепринятых правил) -> локнули. Никто там гендира не дергал из-за клоуна Мити, это же не депутат и даже не топ-блогер. Таких любителей потрепать языком за год, уверен, банят десятками, процедура отработана.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Королевский
посовещались с юристами (является ли пост оскороблением или поведением вне общепринятых правил) -> локнули.

А должны были ответить позитивно и конструктивно. Каждая критика - это возможность продемонстрировать заботу о Клиентах.

Вместо этого Аэрофлот продемонстрировал, что обиженка, к-ая карает своих Клиентов, если те чем-то недовольны.

Лично мое мнение к Аэрофлоту резко ухудшилось.

Таких любителей потрепать языком за год, уверен, банят десятками, процедура отработана.

Аэрофлот возомнил себя прокурором? Первый шаг к деградации.

Ответить
Развернуть ветку
Анон Плиз

Ищо раз: критики в набросе клоуна не было, не на что и отвечать

Аэрофлот возомнил себя прокурором? Первый шаг к деградации.

Нет, люди вообразили, что нормы приличия в интернете можно не соблюдать. Первый шаг к деградации.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Королевский

Если не было критики, то все равно это можно было повернуть в плюс для компании, выставив в неприглядном свете того, кто необоснованно оскорбляет.

А Аэрофлот выставил в плохом свете себя, испортил репутацию, показал, что будет банить всех, кто его критикует. Сначала он забанит хамов, а потом возьмется за тех, кто критикует конструктивно. Абсолютная власть развращает абсолютно.

Ответить
Развернуть ветку
Bulat Ziganshin

наивный. это именно обиженка савельев возбудился

Ответить
Развернуть ветку
Анон Плиз

Ну, раз ты свечку держал...

Ответить
Развернуть ветку
Bulat Ziganshin

достаточно очевидно - действия савельева нанесли куда больший имиджевый урон компании чем тыщи твитов обычных людей

Ответить
Развернуть ветку
130 комментариев
Раскрывать всегда