ФАС потребовала от Gett прекратить мешать работе агрегатора для таксистов Muver Статьи редакции

Приложение для водителей такси Gett Driver отказывалось работать с Muver и требовало удалить конкурирующее приложение с телефона.

Федеральная антимонопольная служба России потребовала от ООО «ГетТакси Рус» (развивает сервис заказа такси Gett) прекратить мешать работе агрегатора для таксистов Muver. На исполнение требования регулятора у компании есть десять дней.

ФАС вынесла предупреждение Gett после проверки по жалобе ООО «Смарт Сити Технолоджи» (разработчик Muver). Компания утверждала, что приложение для водителей такси Gett Driver отказывается работать, если на смартфоне установлено приложение Muver. Для запуска своего приложения Gett требовала от пользователей удалить другой агрегатор с устройства.

ФАС нашла в действиях Gett признаки недобросовестной конкуренции. В компании сообщили РБК, что не получали извещения от антимонопольной службы, и не согласны с решением, опубликованным на сайте ФАС.

Muver — агрегатор такси, позволяющий водителям одновременно работать с несколькими сервисами. Он работает с приложениями от «Яндекс.Такси», «Ситимобил», Wheely, «Везёт», «Максим», inDriver и Gett, говорится на сайте сервиса.

В декабре 2018 года «Коммерсантъ» писал со ссылкой на источник в одном из такси-сервисов, что участники рынка считают работу агрегатора незаконной, поскольку компания не договоривалась о сотрудничестве с сервисами такси.

0
53 комментария
Написать комментарий...
Антон Сухов

О! Я придумал стартап! Сделать приложение такси, которое будет показывать пассажиру цены всех агрегаторов по выбранному маршруту! Пользуйтесь на здоровье, отчислений не надо.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Если коротко, то это невозможно

Ответить
Развернуть ветку
Bulat Ziganshin

собтсвено лайфхак - смотришь цены в СравниТакси, потом заходишь в InDriver и называешь цену немного меньше нижней границы. учитывая, что там водители отдают меньше порцентов плюс им видно куда ехать - это отлично работает

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Zamyatin

Мне правда интересно, 20-50 рублей стоят всего этого геморроя который вы только что описали? Ну то есть я за разумные цены и конкуренцию на рынке, но это уже перебор, имхо.

Ответить
Развернуть ветку
Bulat Ziganshin

для меня стоит - меньше денег достаётся государству, меньше монополисту - яндексу, и больше - водителю. мне не жалко ради этого нажать несколько лишних кнопок

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail

Вы за счёт экономии повышаете свои риски. Потому что никто не отфильтровывает водителей, никто не несет ответственность (никакое юр.лицо) итд.

Сравнить вас можно с валютными ипотечниками. Они тоже экономили, пока в риски не сыграли во всей красе.

Ответить
Развернуть ветку
Bulat Ziganshin

когда я пожитки перевозил - заказывал ЯТ именно по этой причине. ну а за свою тушку мне даже в голову не приходит опасаться

Ответить
Развернуть ветку
50 комментариев
Раскрывать всегда