Правообладатели предложили полностью удалять сайты с пиратским контентом из поисковой выдачи Статьи редакции
Для таких мер нужны решения суда, считают интернет-компании.
Правообладатели предложили вносить в реестр для удаления поисковиками не только ссылки на нелегальный контент, но и доменные имена сайтов, которые неоднократно были пойманы на нарушениях. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на источник, знакомый с ситуацией.
Правообладатели поддерживают включение в реестр доменных имен, подтвердили в Медиа-Коммуникационном союзе (МКС, объединяет крупнейшие медиахолдинги и операторов связи). МКС — держатель реестра ссылок на пиратский контент.
По словам гендиректора ассоциации «Интернет-видео» Алексея Бырдина, для соцсетей и видеохостингов в этом механизме будет предусмотрен «иммунитет», если они присоединятся к реестру. Так уже сделали «ВКонтакте», «Одноклассники» и Rutube.
Однако интернет-компании выступают против включения доменных имён в реестр, рассказал источник издания. В «Яндексе» подтвердили, что в работе над законопроектом «есть определенные расхождения». Любые меры о блокировке сайта целиком должны быть основаны на решении суда, считают в компании.
Новый механизм борьбы с сайтами, нарушающими авторское право, рассматривается в рамках разрабатываемого законопроекта. Документ должен сменить антипиратский меморандум, подписанный в ноябре 2018 года.
Тогда же был создан антипиратский реестр, в который заносятся ссылки на страницы с нелегальным контентом. Интернет-компании должны сверяться с реестром раз в пять минут и удалять со своих площадок пиратские ссылки, аудио и видео.
не выгодно яше пиратов удалять. А Кинопоиск просто всегда первый, даже по запросам своих конкурентов контекст купил))живём
Кинопоиск первый в яндексе, и то, потому что это и есть Яндекс
Контекст по запросу tvzavr или ivi не есть честная конкуренция, тем более когда ты сам Яндекс
Тем не менее это используют все, не только Яндекс. Правилами директа не запрещено рекламироваться по брендовым запросам конкурента, запрещено использовать чужие брендовые запросы в тексте объявления.
На рынке онлайн-кинотеатров кроме Кинопоиска ни кто так не делает) не было замечено ;)
Всяко бывает) маркетинговые войны они такие.
Ламода в какой-то промежуток времени покупала домены вилдбериса, например)
лично я заметил такой: wildberis.ru
Сейчас с него уже стоит редирект на правильный магазин, но как мы видим ниже- тайт до сих пор нам намекает на прошлого владельца^^