Власти Великобритании пригрозили Marriott штрафом в $123 млн из-за утечки данных гостей отелей Статьи редакции

Утечка затронула 30 млн жителей Евросоюза.

Управление комиссара по информации Великобритании намерено оштрафовать сеть отелей Marriott на $123 млн за утечку данных клиентов. На заявление властей обратило внимание TechCrunch.

В 2014 году хакеры взломали систему бронирования Starwood, из-за чего данные 500 млн гостей, останавливавшихся в отелях Marriott по всему миру, могли оказаться в руках злоумышленников. Компания узнала об утечке только в конце 2018 года.

Власти Великобритании считают, что компания не провела надлежащую проверку Starwood при покупке системы в 2016 году. В заявлении Управления сказано, что утечка затронула 30 млн жителей Евросоюза.

Гендиректор Marriott Арне Соренсон заявил, что компания на протяжении всего расследования сотрудничает с властями Великобритании, и решение Управления вызывает у Marriott разочарование.

Согласно новым положениям европейского законодательство в области защиты данных GDPR, Управление имеет право штрафовать компании на 4% от годового оборота. В 2018 году выручка Marriott составила $3,6 млрд — штраф властей Великобритании составляет около 3% от этой суммы.

{ "author_name": "Тимофей Морозов", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","marriott"], "comments": 8, "likes": 9, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "legal", "id": 74669, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 09 Jul 2019 18:50:36 +0300", "is_special": false }
0
8 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
6

Я бы штрафанул, чтобы в следующий раз внимательнее относились к личным данным клиентов и не морозили, узнав об утечке только через 4 (!) года. Почти каждый день звонят спамеры со своим "thank you for choosing Marriott Hotel", стоило мне один раз остановиться в Mariott, теперь хоть номер меняй.

Ответить
5

Отличная позиция. Те, чьи данные утекли - должны компенсацию получить в случае чего, а не оплатить штраф в казну Великобритании))

Ответить
–1

Мариотт купил компанию, софт которой уже был дырявым и дыра вовсю использовалась. Это всё (и покупка и кражи данных) произошло задолго ДО принятия GDPR, непонятно на каком основании их теперь штрафуют.

Ответить
1

То есть, штрафовать оснований нет и всё, что произошло, это нормально?

Ответить
0

А какие основания? Вот же пишет комиссар:
“The GDPR makes it clear that organisations must be accountable for the personal data they hold. This can include carrying out proper due diligence when making a corporate acquisition, and putting in place proper accountability measures to assess not only what personal data has been acquired, but also how it is protected."
Должны отвечать за данные и проводить дью диллидженс, да. По GDPR. А пока GDPR не было - были не должны, вот и не провели при покупке.

Ответить
1

малваря там сидела на сайте. Пока нашли, пока выпилили

"The ICO said in a statement this morning that the fine is related to infringements of the General Data Protection Regulation (GDPR), which went into effect last year prior to the breach. More specifically, the incident involved malware on BA.com that diverted user traffic to a fraudulent site, where customer details were subsequently harvested by the malicious hackers." (с) Techcrunch

Ответить

Комментарий удален

0

Жизненный опыт подсказывает , что при контакте с властями и деньгами всегда происходит подмена понятий Причины и Повода . И указанная в первой строке причина штрафа не более чем повод . А в последней строке можно найти , вполне себе , достаточную причину .

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
Читать все 8 комментариев
Как малому бизнесу понять свою «зону смерти»

Риск-менеджмент традиционно считается уделом крупных компаний. Кроме них просчитывают риски разве что стартапы, и те по требованию инвесторов. Малый и средний бизнес (МСБ) работает без подобной аналитики — ему не до этого. Предпринимателей можно понять, когда ты поднимаешься с нуля или масштабируешь проект, мысль идет в векторе достижения…

Почему вам НЕ подойдет конвейерная бухгалтерия: 5 причин

Всем привет. Я Владимир Зинин, финансист с многолетним опытом работы, основатель сервиса конвейерной бухгалтерии «МАКО». Напомню, мы позволяем экономить на высококвалифицированном штатном бухгалтере, но при этом не терять в качестве, что часто происходит при передаче бухгалтерии на аутсорсинг. Фактически мы адаптировали принципы бухгалтерии…

Мошенники развели 22-летнюю девушку на 700 тысяч рублей. Чем мы можем помочь и чему научиться?

Многие, я думаю, видели, не так давно выпущенную статью о том, как мошенники под видом сотрудников банков и прокуратуры обманули сестру автора на 700 тысяч рублей. Вот, если что, ссылка на неё:

Я задолбался искать один и тот же запрос в Яндекс и Google и создал Мультипоиск

Теперь можно искать в разных поисковиках в 1 клик

31 июля завершается приём заявок в 1-й этап отбора программы B2C Future Solutions
Придумал ТВ на спинках кресел и электронные системы бронирования: это «главный новатор авиарынка» Дэвид Нилеман Статьи редакции

За 30 лет он успел основать пять авиакомпаний, одну из которых запустил в пандемию, несколько раз прогорел и даже был уволен из собственной фирмы. В 2021 году он развивает Breeze, лоукостера с высококлассным обслуживанием, а как он это делает — в пересказе Inc.

Дэвид Нилеман Business Insider
Как превратить юристов из бюрократов в опору компании

Бывает, что корпоративные юристы — люди, которые не показываются из кабинета и иногда вставляют палки в колёса другим отделам. Но в «Фоксфорде» они сами ходят к бизнес-заказчикам и предлагают идеи. Юрист онлайн-школы «Фоксфорд» Катя Кулакова рассказывает, как работает юридический отдел, который живёт интересами компании.

Катя Кулакова, юрист онлайн-школы "Фоксфорд"
Отношения Мэил.ру и Яндекса к сборной России на Олимпиаде

Яндекс не использует флаг России на своем сайте, потому что его связывают какие-то договорные обязательства перед олимпийским комитетом или просто любовь к бюрократии перевешивает чувства патриотизма к стране, где он зарабатывает все свои деньги?

Как подготовиться к жизни без cookies: рекомендации маркетологам

О технологии Federated Learning of Cohorts (FLoC), которая заменит cookies, Google объявил еще в начале года. Недавно компания анонсировала перенос запуска технологии на 2023 год, и теперь у рынка интернет-маркетинга есть 2 года, чтобы найти альтернативу работе с данными. Как выглядит ситуация сейчас и что делать маркетологам — в обзоре от AiData.

«Участвовали банки из топ-30»: The Bell рассказал о финансовой системе нелегальных онлайн-казино и букмекеров в России Статьи редакции

Кто участвовал в финансовой цепочке, какими способами выводили деньги и как власти планируют регулировать рынок — в материале.

null