{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Ticketland и другие билетные сервисы объявили о готовности присоединиться к жалобе «Кассир.ру» на «Яндекс» в ФАС Статьи редакции

Поисковик использует виджет быстрой покупки билетов для «Яндекс.Афиши», а у других игроков нет такой возможности, говорят в «Кассир.ру».

Билетные сервисы Ticketland (принадлежит МТС), Radario, BigBilet, Concert.ru, Intickets и Parter.ru готовы присоединиться к заявлению «Кассир.ру» в ФАС о недобросовестной конкуренции со стороны «Яндекса». Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на «Кассир.ру».

В июне 2019 года сообщалось, что «Кассир.ру» пожаловался в ФАС на использование «Яндексом» виджета быстрой покупки билетов через «Яндекс.Афишу». В «Кассир.ру» утверждают, что «Яндекс» пользуется доминирующим положением.

В Ticketland и Intickets подтвердили изданию готовность поддержать жалобу в ФАС. В Radario также отмечают проблемы с «Яндексом», но сервис пока не подписал заявление и следит за ситуацией.

В Intickets добавили, что претензии к «Яндексу» начали высказывать и отдельные театры. Ранее виджет быстрой покупки «Яндекс.Афиши» начал появляться под ссылками театров и организаторов мероприятий, которые теряют из-за этого трафик на своих сайтах, указывают в Intickets.

В Concert.ru и Parter.ru не ответили на запросы издания. В BigBilet отказались от комментариев.

В «Яндексе» заявили vc.ru, что «Яндекс.Афиша» — агрегатор, предоставляющий доступ к билетам различных продавцов, например, BigBilet, Concert.ru и Intickets. Компания открыта для сотрудничества со всеми игроками рынка. В «Яндексе» также напомнили, что не понижают естественные позиции других компаний в поиске.

Добавлено в 16:00: В ФАС сообщили, что ведомство получило обращение «Кассир.ру» и направило запросы всем заинтересованным сторонам. Антимонопольная служба сможет дать оценку ситуации в течение трёх недель. Жалоб на «Яндекс» от других компаний ведомство пока не получало.

0
78 комментариев
Написать комментарий...
Михаил Похеров

Яндекс уже всех просто з* *бал

При ставке 3 рубля, их "алгоритм оптимизирует" а по простому "ворует" деньги с рекламной компании, повышая ставку на 800%.

Как вы понимаете, даже при таком "алгоритме" трафик низкокачественный. По моим ключевым словам (3-5 слов в ключевом слове) никто не рекламируется, очень узкочастотно. Но и здесь яндекс может брать 30-40р за клик в РСЯ

Это просто воровство. Где подписаться с "Кассир ру"?

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Gultyaev

Так отключи фичу повышения, в чем проблема?

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Передельский

в том что фича не отключаемая

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Gultyaev

Что за бред? У меня в РК почему-то не списываются цифры выше обозначенных мной границ.

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Передельский

Хуед. Вот сюда в комментарии рассказывать, что все отлично https://yandex.ru/adv/news/effektivnost-na-maksimum-bolshe-konversiy-na-poiske-za-prezhniy-byudzhet Если силы останутся - то еще сюда https://yandex.ru/adv/news/optimizatsiya-konversiy-na-poiske-chastye-voprosy-i-podgotovka-k-zapusku

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Gultyaev

Мне нахуй не уперлось кому-то чего-то рассказывать. В моих РК не списываются суммы, больше разрешенных.

Ответить
Развернуть ветку
75 комментариев
Раскрывать всегда