{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Ticketland и другие билетные сервисы объявили о готовности присоединиться к жалобе «Кассир.ру» на «Яндекс» в ФАС Статьи редакции

Поисковик использует виджет быстрой покупки билетов для «Яндекс.Афиши», а у других игроков нет такой возможности, говорят в «Кассир.ру».

Билетные сервисы Ticketland (принадлежит МТС), Radario, BigBilet, Concert.ru, Intickets и Parter.ru готовы присоединиться к заявлению «Кассир.ру» в ФАС о недобросовестной конкуренции со стороны «Яндекса». Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на «Кассир.ру».

В июне 2019 года сообщалось, что «Кассир.ру» пожаловался в ФАС на использование «Яндексом» виджета быстрой покупки билетов через «Яндекс.Афишу». В «Кассир.ру» утверждают, что «Яндекс» пользуется доминирующим положением.

В Ticketland и Intickets подтвердили изданию готовность поддержать жалобу в ФАС. В Radario также отмечают проблемы с «Яндексом», но сервис пока не подписал заявление и следит за ситуацией.

В Intickets добавили, что претензии к «Яндексу» начали высказывать и отдельные театры. Ранее виджет быстрой покупки «Яндекс.Афиши» начал появляться под ссылками театров и организаторов мероприятий, которые теряют из-за этого трафик на своих сайтах, указывают в Intickets.

В Concert.ru и Parter.ru не ответили на запросы издания. В BigBilet отказались от комментариев.

В «Яндексе» заявили vc.ru, что «Яндекс.Афиша» — агрегатор, предоставляющий доступ к билетам различных продавцов, например, BigBilet, Concert.ru и Intickets. Компания открыта для сотрудничества со всеми игроками рынка. В «Яндексе» также напомнили, что не понижают естественные позиции других компаний в поиске.

Добавлено в 16:00: В ФАС сообщили, что ведомство получило обращение «Кассир.ру» и направило запросы всем заинтересованным сторонам. Антимонопольная служба сможет дать оценку ситуации в течение трёх недель. Жалоб на «Яндекс» от других компаний ведомство пока не получало.

0
78 комментариев
Написать комментарий...
Kira Nikolaev

Народ, объясните мне, не умному, как это работает, пожалуйста.

Я сделал сервис-поисковик. Мой, не государственный, на свои бабки.
Кроме этого сервиса у меня есть еще сервис по продаже билетов, который я рекламирую через свой поисковик.
Через какое-то время я создал целую экосистему сервисов, которые синергируют друг с другом по функциональности, например.
Ко мне приходит товарищ и говорит: "Тоже так хочу!". И на мой ответ "Бери и делай своё" он идет в ФАС.

Мне, наверное, антимонопольное законодательство почитать следует, да?

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Похеров

Так же как и разделение Standard Oil. Когда ты становишься гигантом, и имеешь статистику продаж по всем товарам, в России, и начинаешь внаглую этим пользоваться, проталкивая свои сервисы, то имеет смысл уже вмешиваться ФАС. Иначе все денежные потоки России будут сливаться в одну компанию, по товарке, вытесняя мсб

Ты не сможешь запуститься рекламно, тебе накручивают любые ставки, так что стоимость клиента не подъемна, и органический трафик максимально ограничивают. Уже сейчас по коммерческим нишам ты на 5-6 месте (при условии что топ1), а перед топом Маркеты, Картинки, Карусели, Дзены, 4 объявления по 7-8 строк при заполненной анкете объявления

Вот тебе пример вчерашнего дня, при ставке 3 рубля, сжигает 38р. Сколько здесь процентов, 1200-1300%, от цены, которую мы в компании выставили как максимальную

Ответить
Развернуть ветку
David R

Поясните скрин, непонятно. Ставка же 3р, как она в 38р превращается?

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Draganov

ИИ Яндекса посчитал, что если задрать ставку, то будет больше конверсий. С последними изменениями он это может делать :)

Ответить
Развернуть ветку
75 комментариев
Раскрывать всегда