{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Ticketland и другие билетные сервисы объявили о готовности присоединиться к жалобе «Кассир.ру» на «Яндекс» в ФАС Статьи редакции

Поисковик использует виджет быстрой покупки билетов для «Яндекс.Афиши», а у других игроков нет такой возможности, говорят в «Кассир.ру».

Билетные сервисы Ticketland (принадлежит МТС), Radario, BigBilet, Concert.ru, Intickets и Parter.ru готовы присоединиться к заявлению «Кассир.ру» в ФАС о недобросовестной конкуренции со стороны «Яндекса». Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на «Кассир.ру».

В июне 2019 года сообщалось, что «Кассир.ру» пожаловался в ФАС на использование «Яндексом» виджета быстрой покупки билетов через «Яндекс.Афишу». В «Кассир.ру» утверждают, что «Яндекс» пользуется доминирующим положением.

В Ticketland и Intickets подтвердили изданию готовность поддержать жалобу в ФАС. В Radario также отмечают проблемы с «Яндексом», но сервис пока не подписал заявление и следит за ситуацией.

В Intickets добавили, что претензии к «Яндексу» начали высказывать и отдельные театры. Ранее виджет быстрой покупки «Яндекс.Афиши» начал появляться под ссылками театров и организаторов мероприятий, которые теряют из-за этого трафик на своих сайтах, указывают в Intickets.

В Concert.ru и Parter.ru не ответили на запросы издания. В BigBilet отказались от комментариев.

В «Яндексе» заявили vc.ru, что «Яндекс.Афиша» — агрегатор, предоставляющий доступ к билетам различных продавцов, например, BigBilet, Concert.ru и Intickets. Компания открыта для сотрудничества со всеми игроками рынка. В «Яндексе» также напомнили, что не понижают естественные позиции других компаний в поиске.

Добавлено в 16:00: В ФАС сообщили, что ведомство получило обращение «Кассир.ру» и направило запросы всем заинтересованным сторонам. Антимонопольная служба сможет дать оценку ситуации в течение трёх недель. Жалоб на «Яндекс» от других компаний ведомство пока не получало.

0
78 комментариев
Написать комментарий...
Kira Nikolaev

Я всё равно не понял. Да, у меня много статистики, конечно же я это использую. И что?
Все потоки ко мне не стекаются. Маркет себе ставит цели выйти на 30 млрд, когда у Озона уже за 40.

Ответить
Развернуть ветку
Apex Sst

Все очень просто. См. http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_61763/691fa3d3b85e48e5872afda2bd1f0124b62824ee/.
Если, грубо говоря, на каком-либо рынке кто-то начинает занимать более 50%, то должна вмешиваться ФАС. И не важно, что это твои деньги и силы. В США то ли Майкрософт так делили, то ли IBM, сейчас не вспомню. Но таких примеров у них много. Просто заставили разделить и продать часть бизнеса. Ибо в таких случаях считается, да и происходит по факту, компания может устанавливать почти неограниченные цены на свой продукт. А не обусловленные конкуренцией.
Как-то так.

Ответить
Развернуть ветку
Yury Molodtsov

Никто не запрещает компаниям занимать хоть 100% рынка. Просто при этом на них начинают внимательно смотреть, чтобы они не злоупотребляли своим положением на нем и не пытались перенести это доминирование на другие рынка — как Microsoft использовала доминирующее положение Windows для продвижения Internet Explorer и активно мешала сторонним браузерам.

Ответить
Развернуть ветку
Apex Sst

Запрещает.
См. https://ksonline.ru/news/-/id/18577/.

Ответить
Развернуть ветку
75 комментариев
Раскрывать всегда