Покупатель купил в приложении ЦУМа 19 товаров по цене от 19 до 129 рублей. Магазин отказался доставить покупки и аннулировал заказ вернув деньги. Позиция магазина в том, что на момент покупки цены были неверными из-за технического сбоя. Покупатель обратился в суд.
Я вижу тут все радостно выскочили топить ЦУМ, и возмущаться, а почему это он отказался продавать вещи по цене, в 800 раз ниже чем надо. Ребят, вы в себе? ЦУМ это тоже люди. Это программисты, сисадмины, контент менеджеры, и так далее. Которые тоже могут ошибиться.
Есть большая разница в том, когда в автосалоне стоит тачка по цене вдвое ниже рыночной, и менеджер вам радостно кукарекает "Да да, она столько и стоит, но только в кредит, и с допами", и когда на сайте сбой произошёл, вследствие чего цены поменялись.
В первом случае продавец мошенник, и наказать его почётно и приятно. Во втором случае все добросовестно.
Ау, народ, вы в своём уме? Вы никогда не будете жить хорошо, пока будете пытаться укусить ближнего, и нагадить на нижнего...🤦🤦
У ЦУМа есть штат программистов, которые должны отвечать за технические сбои и оперативно на них реагировать, цены же не волшебным образом поменялись? Значит некий сотрудник сделал ошибку, и если уж сделал ее, или заметил что она появилась даже по виде третьих лиц, то обязан отключить сайт, если уж не в силах решить быстро техническую проблему. Но магазин как ни в чем не бывало продолжил принимать оплату...
Здесь случай, конечно, очевидный, когда цена в 800 раз ниже, то явная техническая ошибка. А если бы она была не явной? При техническом сбое, например, цена бы была лишь в 2 раза ниже или в 3? А какой-нибудь покупатель, который давно присматривал подобный товар вдруг заметил снижение цены, обрадовался, оплатил покупку, и тут ему сообщают это у нас сбой... Ведь это нечестно, сбой это не ответственность покупателя?
По такой же логике как у Вас, приходя в продуктовый магазин и делая покупки на одну сумму, указанную на ценниках, на кассе получив сумму в несколько раз выше Вас будут вынуждать или совершить покупку или отказаться от нее, при этом аргументируя эти цены своими личными проблемами- сбоями, работой сотрудников, юморным настроением директора магазина, Вам как покупателю будет приятно такое?
А я и сама не раз с таким сталкивалась, беру торт в перекрестке по цене как на ценнике, а на кассе он в два раза дороже, и еще меня саму при этом продавцы заставляли принести ценник с витрины, чтобы убедиться что это я не вру, а не они обманывают покупателей и проводят покупки в кассе по полной цене, когда на товары установлены скидки.
ЦУМ это тоже люди. Предлагаю вынести в анонс и переименовать новость ))
Странно что в законе вообще нет на это что мол можно разорвать договор в одностороннем порядке с выплатой второй стороне суммы договора в двойном (например) размере