Конкурс по машинному обучению
С призовым фондом в 100 млн рублей
Условия

Автосалон отказал в гарантийном ремонте. Что делать?

Вы купили машину в автосалоне, а она сломалась. Досадно? Не то слово. Сейчас расскажем, что делать.

В закладки
Московская коллегия адвокатов https://www.facebook.com/kabriffit

Для начала разберёмся с тем, что такое гарантия.

Гарантия – это уверение производителя и дилера в том, что в течение определённого срока (3 или 5 лет) автомобиль будет соответствовать всем, указанным в характеристиках параметрам. Если автомобиль не соответствует, то дилер обязан бесплатно устранить неполадки. Но только в том случае, если эти поломки возникли не по вине клиента.

Итак, машина сломалась не по Вашей вине, но тем не менее салон отказывает в гарантийном ремонте...

Что делать?

  • Шаг 1. Получить письменный отказ в гарантийном ремонте. Если дилер не даёт его, попросите юриста запросить официальный отказ.
  • Шаг 2. Независимая экспертиза. Самый важный шаг. Потому что на основании экспертизы будет понятно, на что Вы сможете претендовать. Обычно экспертизу выполняет автосалон, но, в данном случае важно заказать независимую экспертизу. Помните, что результаты экспертизы должны быть оформлены надлежащим образом.
  • Шаг 3. Отправьте копию результатов экспертизы дилеру, предложив ему урегулировать вопрос в досудебном порядке. Это можно сделать заказным письмом. Учтите, что срок ответа на претензию не должен превышать 30 дней. Важно: Ответ должен прийти не позже истечения гарантийного срока!
  • Шаг 4. Также можно отправить письмо автопроизводителю, приложив копию результатов экспертизы.
  • Шаг 5. Если после этого дилер всё равно отказывается ремонтировать машину, подавайте в суд.
  • Шаг 6. Если у Вас на руках договор с автодилером, заключение независимой экспертизы, имеются все шансы на благополучный исход дела.

Важно: все документы отправляются официально, на бумажных носителях, почтой с уведомлением.

Когда требовать гарантийным ремонт бесполезно:

  • нарушены правила эксплуатации автомобиля. Например, автомобиль сломался вследствие неправильного вождения, несоблюдения инструкций, опасного вождения и пр.
  • Вы попали в ДТП – считается, что после этого повреждены механические узлы автомобиля.
  • ремонт или ТО проводились не в уполномоченной мастерской/официального дилера - гарантийный срок закончился.
  • Вы доукомплектовали автомобиль определёнными средствами, что исключается условиями гарантии. Вас сразу же переведут в разряд платных клиентов.
{ "author_name": "Briffit - право как образ жизни", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": -3, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "legal", "id": 76342, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 22 Jul 2019 18:35:00 +0300", "is_special": false }
Трибуна
Кейс «ПолиКап»: как в России появились первые сертифицированные бумажные биоразлагаемые крышки для кофе
Это наш первый продукт на пути к появлению целой линейки биоразлагаемой посуды и другой доступной экоупаковки…
Объявление на vc.ru
0
Комментариев нет
Популярные
По порядку

Комментарий удален

Комментарии

null