{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Автосалон отказал в гарантийном ремонте. Что делать?

Вы купили машину в автосалоне, а она сломалась. Досадно? Не то слово. Сейчас расскажем, что делать.

Московская коллегия адвокатов https://www.facebook.com/kabriffit

Для начала разберёмся с тем, что такое гарантия.

Гарантия – это уверение производителя и дилера в том, что в течение определённого срока (3 или 5 лет) автомобиль будет соответствовать всем, указанным в характеристиках параметрам. Если автомобиль не соответствует, то дилер обязан бесплатно устранить неполадки. Но только в том случае, если эти поломки возникли не по вине клиента.

Итак, машина сломалась не по Вашей вине, но тем не менее салон отказывает в гарантийном ремонте...

Что делать?

  • Шаг 1. Получить письменный отказ в гарантийном ремонте. Если дилер не даёт его, попросите юриста запросить официальный отказ.
  • Шаг 2. Независимая экспертиза. Самый важный шаг. Потому что на основании экспертизы будет понятно, на что Вы сможете претендовать. Обычно экспертизу выполняет автосалон, но, в данном случае важно заказать независимую экспертизу. Помните, что результаты экспертизы должны быть оформлены надлежащим образом.
  • Шаг 3. Отправьте копию результатов экспертизы дилеру, предложив ему урегулировать вопрос в досудебном порядке. Это можно сделать заказным письмом. Учтите, что срок ответа на претензию не должен превышать 30 дней. Важно: Ответ должен прийти не позже истечения гарантийного срока!
  • Шаг 4. Также можно отправить письмо автопроизводителю, приложив копию результатов экспертизы.
  • Шаг 5. Если после этого дилер всё равно отказывается ремонтировать машину, подавайте в суд.
  • Шаг 6. Если у Вас на руках договор с автодилером, заключение независимой экспертизы, имеются все шансы на благополучный исход дела.

Важно: все документы отправляются официально, на бумажных носителях, почтой с уведомлением.

Когда требовать гарантийным ремонт бесполезно:

  • нарушены правила эксплуатации автомобиля. Например, автомобиль сломался вследствие неправильного вождения, несоблюдения инструкций, опасного вождения и пр.
  • Вы попали в ДТП – считается, что после этого повреждены механические узлы автомобиля.
  • ремонт или ТО проводились не в уполномоченной мастерской/официального дилера - гарантийный срок закончился.
  • Вы доукомплектовали автомобиль определёнными средствами, что исключается условиями гарантии. Вас сразу же переведут в разряд платных клиентов.
0
Комментарии

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
-3 комментариев
Раскрывать всегда