{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Суд отказал разработчику онлайн-переводчика Promt в жалобе на недобросовестную конкуренцию со стороны «Яндекса» Статьи редакции

Компания утверждает, что «Яндекс» продвигает собственный сервис онлайн-переводов, выдавая подсказки в ответ на запросы на странице поиска.

Арбитражный суд Москвы отклонил иск «Промт Сервис» (разработчик онлайн-переводчиков Promt и Translate.ru) к московскому УФАС — компания просила признать незаконным решение ведомства, отказавшегося возбуждать дело по жалобе на недобросовестную конкуренцию со стороны «Яндекса». Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на решение суда.

«Промт Сервис» утверждает, что «Яндекс» продвигает собственный сервис «Яндекс.Переводчик», выдавая подсказки в ответ на запросы на странице поиска. У других компаний нет такой возможности, отмечает истец.

Суд решил, что работа «Промт Сервиса» направлена в первую очередь на продвижение платных услуг профессионального перевода. Безвозмездные услуги «Яндекс.Переводчика» «имеют значительное преимущество в целях удовлетворения потребностей» пользователей. Также суд постановил, что интерактивное окно «Яндекса», на которое пожаловался «Промт Сервис», — стандартная практика любого поисковика.

В Promt заявили изданию, что не согласны с решением суда и будут добиваться равных условий на рынке онлайн-перевода. В «Яндексе» отметили, что «поисковые подсказки и интерактивные ответы улучшают пользовательский опыт». Такие подсказки не нарушают законодательство и не влияют на возможность использования других сервисов, настаивают в компании.

В начале июля 2019 года Avito, ЦИАН, Profi.ru, 2ГИС и ivi потребовали от «Яндекса» равного доступа к интерактивным ответам на запросы пользователей. Компании утверждают, что поисковик отдаёт приоритет собственным сервисам — например, на запрос «купить авто» показывает интерактивный ответ с предложениями от «Авто.ру».

В «Яндексе» не согласны с претензиями. Компания заявила, что никогда не понижала позиции других компаний в поиске, а ответы появляются для повышения качества выдачи.

0
80 комментариев
Написать комментарий...
Denis Kiselev

Надо было сначала требовать признания яндекса занимающим доминирующее положение. Сначала через ФАС. А уже потом в рамках антимонопольного разбирательства - решать проблему с доступом к интерактивному сервису

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Дроздов

Отъебитесь уже от Яндекса. Одна из немногих отличных компаний в России за деятельность которой не стыдно.
Да чтоб вы всю свою жизнь только сервисами мэйл-тьфунатебя-ру пользовались.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Похеров

Яндекс отличная компания за деятельность которых не стыдно? Вы видимо не работали с сервисами яда, вас не коснулось и думаете всё нормально?

Вот за чей счет она существует. Супер модные невероятные алгоритмы яндекса, благодаря которым она отчитывается о росте выручки в 90%

Ставишь цену клика 3 рубля в директе. Получаешь рост ставки "автоматическими сервисами" на 1200% для "помощи" рекламодателю. Затем конкуренты делают 10 кликов, ведь они по поведению самая горячая аудитория и твой, ранее дневной бюджет на одну компанию, скликивает за 1 час. И всё это продолжается с 2018 года, когда она начали рапортовать о росте выручки на 100% каждый квартал

Когда вас коснется, первыми же пойдете жаловаться. Сейчас скупит такси и вперед, повышение цен. Вас же и заденет эта монополия

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail

Правильно ли я понимаю, что вы в директе рекламируете что попало, а пользователей, которые к вам заходят и ничего не покупают называете конкурентами, которые скликивают рекламу?

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Похеров

Нет, вы не правильно понимаете, потому что тоже не пользуетесь платными сервисами яндекса. Обьясняю для отставших в теме:

Ты ставишь в Директе ставку 3 рубля, а яндекс самостоятельно списывает 38р, потому что "так хочет"

И да, вам ответный минус, за то что не разобрались в теме и оставляете свой едкий комментарий

И с каких пор станки ЧПУ как вы выразились "что попало"?

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail

Объясняю для тупых:
1. Вы не разобрались в том, как ставить ограничения на аукцион - виноват яндекс.
2. К вам пришёл релевантный пользовательский трафик, от которого вы не смогли получить пользу - виноваты скликивающие конкуренты.

Вам не кажется, что у вас все кругом виноваты, а вы один красивый в белом пальто.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Похеров

Хотите перейти на личности и оскорбления? Объясняю для тебя корзинки, не разу не пользовавшегося платной рекламной

в РСЯ нет ограничения на ставку с 2018 года, это алгоритм яндекса, который начал грабить препринимателей. Почитай форумы, там по 20 000 сообщений к техподдержке Яндекса, после "нововведения"

Расскажи мне как я не разобрался в директе

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail

DELETED

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Похеров

Ты тупой? На скриншоте моя реклама. Ты реально альтернативно одаренный или что?

Ответить
Развернуть ветку
77 комментариев
Раскрывать всегда