{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

«Яндекс» подал иск к владельцу бренда шоколадной пасты Alisa Статьи редакции

Сейчас интернет-компании принадлежит товарный знак «Голосовой помощник Алиса».

«Яндекс» подал в суд по интеллектуальным правам иск против компании «Мунитор Группе», владельца товарного знака «Alisa шоколадный крем». Об этом пишет «Интерфакс» со ссылкой на данные «СПАРК-Интерфакс».

Третьей стороной в деле указан Роспатент. «Яндекс» подал иск 23 июля 2019 года. В «Яндексе» отказались комментировать vc.ru детали дела.

«Мунитор Группе» зарегистрирована в марте 2014 года. Компания — владелец трёх товарных знаков, под которыми ранее продавалась шоколадная паста Alisa, указывает агентство.

Сейчас «Яндексу» принадлежит товарный знак «Голосовой помощник Алиса», отмечает «Интерфакс». Компания запустила помощник в 2017 году — «Алиса» встроена в «умную» колонку «Яндекс.Станция», «Яндекс.Телефон» и другие устройства.

Обновлено в 17:00. Представитель «Яндекса» объяснил vc.ru, что претензии к «Мунитор группе» связаны с тем, что среди классов использования товарного знака Alisa есть в том числе производство новых товаров и рекламы. Он отметил, до подачи иска «Яндекс» пытался связаться с владельцами товарного знака, но безуспешно.

«Мунитор Группе» владеет товарными знаками Alisa в нескольких классах. Большая часть связана с продуктами и напитками. Но два из них касаются производства новых товаров и рекламы — речь идёт только о них. Мы пытались связаться с «Мунитор Группе» для урегулировании вопроса. Но коллеги не вышли на связь.

Следов использования этих товарных знаков за последние несколько лет найти не удалось. Поэтому мы были вынуждены подать иск с требованием об аннулировании по неиспользованию в двух категориях услуг – производство новых товаров и реклама.

пресс-служба «Яндекса»
0
175 комментариев
Написать комментарий...
Denis Kiselev

Вот вышло обновление к новости - про классы использования. И оно делает позицию яндекса вполне рациональной и логичной.

Но комментариев про неё не видно)) Всегда забавно видеть момент, когда без достоверной информации выходит классический fakenews

Ответить
Развернуть ветку
Waldemar Weiss

Денис, я владелец марки с 1995 года, они меня и не искали, прислали письмо, что ждут два месяца и на следующий день подали в суд, а их логичный комментарий скорее про то, что их юристы просохатили тему и не проверили все возможные классы. Теперь ищут виноватых.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Кстати - если вам марка не нужна реально в этих классах, вы всегда можете решить дело миром с выплатой вам некой суммой и заключением лицензионного соглашения на нужные вам варианты использования!

Ответить
Развернуть ветку
Waldemar Weiss

Доброе утро Денис, для этого они должны были договариваться, но они наняли юристов из поднебесья, а тем нужно зарабатывать денег, а не договариваться, и через суд, всё равно с каким исходом, они заработают. От этого весь деструктив.

Ответить
Развернуть ветку
Waldemar Weiss

Право жирных.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Не исключаю.

Но вижу и альтернативную логику - юридически все сделано логично. Я бы действовал так же в похожих условиях.

Ответить
Развернуть ветку
172 комментария
Раскрывать всегда