{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

«Яндекс» подал иск к владельцу бренда шоколадной пасты Alisa Статьи редакции

Сейчас интернет-компании принадлежит товарный знак «Голосовой помощник Алиса».

«Яндекс» подал в суд по интеллектуальным правам иск против компании «Мунитор Группе», владельца товарного знака «Alisa шоколадный крем». Об этом пишет «Интерфакс» со ссылкой на данные «СПАРК-Интерфакс».

Третьей стороной в деле указан Роспатент. «Яндекс» подал иск 23 июля 2019 года. В «Яндексе» отказались комментировать vc.ru детали дела.

«Мунитор Группе» зарегистрирована в марте 2014 года. Компания — владелец трёх товарных знаков, под которыми ранее продавалась шоколадная паста Alisa, указывает агентство.

Сейчас «Яндексу» принадлежит товарный знак «Голосовой помощник Алиса», отмечает «Интерфакс». Компания запустила помощник в 2017 году — «Алиса» встроена в «умную» колонку «Яндекс.Станция», «Яндекс.Телефон» и другие устройства.

Обновлено в 17:00. Представитель «Яндекса» объяснил vc.ru, что претензии к «Мунитор группе» связаны с тем, что среди классов использования товарного знака Alisa есть в том числе производство новых товаров и рекламы. Он отметил, до подачи иска «Яндекс» пытался связаться с владельцами товарного знака, но безуспешно.

«Мунитор Группе» владеет товарными знаками Alisa в нескольких классах. Большая часть связана с продуктами и напитками. Но два из них касаются производства новых товаров и рекламы — речь идёт только о них. Мы пытались связаться с «Мунитор Группе» для урегулировании вопроса. Но коллеги не вышли на связь.

Следов использования этих товарных знаков за последние несколько лет найти не удалось. Поэтому мы были вынуждены подать иск с требованием об аннулировании по неиспользованию в двух категориях услуг – производство новых товаров и реклама.

пресс-служба «Яндекса»
0
175 комментариев
Написать комментарий...
Denis Kiselev

Вот вышло обновление к новости - про классы использования. И оно делает позицию яндекса вполне рациональной и логичной.

Но комментариев про неё не видно)) Всегда забавно видеть момент, когда без достоверной информации выходит классический fakenews

Ответить
Развернуть ветку
Waldemar Weiss

Денис, я владелец марки с 1995 года, они меня и не искали, прислали письмо, что ждут два месяца и на следующий день подали в суд, а их логичный комментарий скорее про то, что их юристы просохатили тему и не проверили все возможные классы. Теперь ищут виноватых.

Ответить
Развернуть ветку
Dan Mishin

Спасибо за вкус детства и надеемся на позитивное решение ситуации в Вашу сторону! Успехов!

Ответить
Развернуть ветку
Waldemar Weiss

Спасибо! Будем стараться, они наняли граждан мирового класса, будем надеятся, что сила по прежнему в правде.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

а про последствия - вам так нужны те самые спорные классы в ТМ? Как их отсутствие будет мешать вам бизнес вести? Ведь по своим основным классам вы торговую марку используете, всё ок!

Мне со стороны кажется - что спорные классы в своё время были зарегистрированы "на всякий случай" - и поэтому то и не использовались, так как реальной нужды так и не возникло!

Тогда в чём проблема с Яндексом? Проще договорится на некоторую компенсацию в ваш адрес и решить проблему полюбовно - мировым соглашением. Я б такой совет дал, если я всё правильно понял и реальные обстоятельства такие - как я выше изложил.

Ответить
Развернуть ветку
172 комментария
Раскрывать всегда