«Яндекс» подал иск к владельцу бренда шоколадной пасты Alisa Статьи редакции
Сейчас интернет-компании принадлежит товарный знак «Голосовой помощник Алиса».
«Яндекс» подал в суд по интеллектуальным правам иск против компании «Мунитор Группе», владельца товарного знака «Alisa шоколадный крем». Об этом пишет «Интерфакс» со ссылкой на данные «СПАРК-Интерфакс».
Третьей стороной в деле указан Роспатент. «Яндекс» подал иск 23 июля 2019 года. В «Яндексе» отказались комментировать vc.ru детали дела.
«Мунитор Группе» зарегистрирована в марте 2014 года. Компания — владелец трёх товарных знаков, под которыми ранее продавалась шоколадная паста Alisa, указывает агентство.
Сейчас «Яндексу» принадлежит товарный знак «Голосовой помощник Алиса», отмечает «Интерфакс». Компания запустила помощник в 2017 году — «Алиса» встроена в «умную» колонку «Яндекс.Станция», «Яндекс.Телефон» и другие устройства.
Обновлено в 17:00. Представитель «Яндекса» объяснил vc.ru, что претензии к «Мунитор группе» связаны с тем, что среди классов использования товарного знака Alisa есть в том числе производство новых товаров и рекламы. Он отметил, до подачи иска «Яндекс» пытался связаться с владельцами товарного знака, но безуспешно.
Вот вышло обновление к новости - про классы использования. И оно делает позицию яндекса вполне рациональной и логичной.
Но комментариев про неё не видно)) Всегда забавно видеть момент, когда без достоверной информации выходит классический fakenews
Денис, я владелец марки с 1995 года, они меня и не искали, прислали письмо, что ждут два месяца и на следующий день подали в суд, а их логичный комментарий скорее про то, что их юристы просохатили тему и не проверили все возможные классы. Теперь ищут виноватых.
Спасибо за вкус детства и надеемся на позитивное решение ситуации в Вашу сторону! Успехов!
Спасибо! Будем стараться, они наняли граждан мирового класса, будем надеятся, что сила по прежнему в правде.
а про последствия - вам так нужны те самые спорные классы в ТМ? Как их отсутствие будет мешать вам бизнес вести? Ведь по своим основным классам вы торговую марку используете, всё ок!
Мне со стороны кажется - что спорные классы в своё время были зарегистрированы "на всякий случай" - и поэтому то и не использовались, так как реальной нужды так и не возникло!
Тогда в чём проблема с Яндексом? Проще договорится на некоторую компенсацию в ваш адрес и решить проблему полюбовно - мировым соглашением. Я б такой совет дал, если я всё правильно понял и реальные обстоятельства такие - как я выше изложил.