{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Регистрация айти компании

Добрый день, дорогие друзья. Тема сегодняшнего разговора - создание айти-компании.

Ранее мы обсудили вопрос выбора основного ОКВЭД, как обязательную предпосылку создания компании и получения аккредитации.

Представим, что вы определились с нишей, в которой будете вести бизнес, что дальше?

Теперь необходимо сформировать и подать в уполномоченный орган (федеральная налоговая служба) пакет документов. Представим, что компания создается в форме общества с ограниченной ответственностью (ООО). Если вы решите создать компанию в иной организационной форме, то процедура не будет существенно отличаться от изложенной ниже.

Пакет необходимых документов для создания компании в форме ООО состоит из:

1) Заявления по форме N Р11001.

2) Решения (протокола) о создании юридического лица;

3) Учредительного документа. Например, для ООО требуется устав (если вы не будете действовать на основании типового устава);

4) Квитанции (платежки) об уплате госпошлины за регистрацию юридического лица.

5) Договор аренды, подтверждающего место нахождения компании ( или как вариант, если на момент подачи документов такого договора еще нет, гарантийного письма собственника о том, что договор аренды будет заключен с айти-компанией в будущем)

Итак, пакет документов готов. Что дальше?

Следующий шаг - подача сформированного пакета документов в регистрирующий орган. Закон предусматривает несколько способов подачи:

1) При личной явке в налоговую инспекцию;

2) Посредством единого портала госуслуг, интернет-сервиса на сайте ФНС России, специального приложения или ПО. Однако, такой способ требует наличия электронной подписи.

3) Через нотариуса. Вариант возможен исключительно при личном обращении к нему заявителя (всех заявителей). Осложняется способ тем, что вы должны будете нести дополнительные затраты на услуги нотариуса, но с другой стороны вы избавите себя от необходимости личной поездки в регистрирующий орган, кроме этого нотариус самостоятельно организует подачу документов.

Документы поданы. Ура!При условии, что все сделано правильно и в документах не допущены ошибки, налоговый орган в течение 3 рабочих дней с момента их предоставления зарегистрирует вашу айти компанию и выдаст подтверждающие документы.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, пишите их в комментариях, будем разбираться вместе.

с уважением, Ваш АЙТИ-юрист.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда