Совет Федерации одобрил запрет на анонимное пополнение «Яндекс.Денег», «Qiwi Кошелька» и других платёжных систем Статьи редакции

Так власти борются с финансированием наркобизнеса и терроризма.

  • Совет Федерации одобрил поправки, запрещающие анонимно пополнять электронные кошельки «Яндекс.Денег», Qiwi, WebMoney, PayPal, VK Pay и других аналогичных платёжных систем.
  • Пользователи могли пополнять кошельки наличными через терминалы и офисы операторов сотовой связи, теперь их можно будет пополнить только с помощью банковского счёта. Так власти смогут отслеживать источники средств в сделках по финансированию терроризма, наркобизнеса и других незаконных услуг.
  • Документ ещё должен подписать президент Владимир Путин. Он вступит в силу после официального опубликования.
  • Новый закон негативно скажется на доходах операторов электронных денег, которые инвестируют много средств в стимулирование безналичных платежей, отмечают в «Яндекс.Деньгах». Доля анонимных платежей в этом сервисе составляет около 10%. В экосистеме Qiwi большинство пользователей являются идентифицированными, рассказал представитель компании.
  • По словам председателя Ассоциации участников рынка электронных денег и денежных переводов Виктора Достова, анонимные электронные кошельки используют около 10 млн человек. Их пополняют наличными в основном клиенты небольших банков с плохим онлайн-интерфейсом, а также те, у кого нет банковского счёта, считает Достов. Чаще всего такие кошельки используют для оплаты покупок в интернет-магазинах.
0
120 комментариев
Написать комментарий...
Темирханулы Адильхан

Блэт, из-за этого я не могу возвратить 700 рублей с Яндекс денег обратно на свою же карту, хоть живу в Казахстане...

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

6106 рублей по той же причине. :)

Ответить
Развернуть ветку
Темирханулы Адильхан

Вот это реально пипец)) Однако ты же можешь вывести деньги, идентифицировавшись за 400 рублей, вроде? Ну или анонимность дорога?))) (У меня просто нет смысла выводить 700 рублей, заплатив за это около 400 рублей)

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Они и без того всё обо мне знают. Просто нарушают условия своего же соглашения.

Ответить
Развернуть ветку
Темирханулы Адильхан

Ага, без проблем выследить, но что мешает вывести, если уже все известно?

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Нежелание работать по своим же правилам. У меня пока нет времени на то, чтобы начать судебное производство.

Ответить
Развернуть ветку
Темирханулы Адильхан

может "по их правилам" имел в виду?

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

У них соглашение - есть свод правил работы. Если они не выполняют их - они их нарушают. Бегать, стоять в очередях, доказывать что я - это я - нет желания и времени. Раз они сознались в нарушении своих норм, то лучше обращусь с досудебной претензией, а потом в суд.

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Ладыгина

Подскажите номер вашего кошелька. Хотим посмотреть, почему у вас не получается вывести деньги.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Обращение в поддержку 14118434

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Ладыгина

У нас номера заявок другие. Уточните номер счёта.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Хм... А вы точно из Яндекс.Деньги? Номер обращения привёл точный.

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Ладыгина

Да, это мы, у нас заявки по-другому выглядят :(

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Странно это.

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Ладыгина

Извините, были технические сложности. Нашли вашу переписку.

Если в кошельке указываются некорректные данные, мы принимаем меры к таким кошелькам. Наша обязанность — сделать сервис безопасным для всех пользователей. Иногда для этого нужна дополнительная проверка, иногда заявление. Мы понимаем, что любые проверки неудобны — всегда. Но именно они позволяют нам защищать своих пользователей.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Верните на основании 4.19 деньги туда, откуда пришли. На том и разойдёмся.

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Ладыгина

Мы не переводим деньги за пользователей. Для открытия операций необходимо выполнить требование нашей службы безопасности.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Вы определитесь: я пользователь или нет? Согласно вашему Соглашению я являюсь пользователем, но чтобы переводить деньги - нет.

Процедура идентификации в упрощённой форме, как того требует закон, была пройдена. Воз и ныне там. По факту, я не получаю доступа к услуге, на основании этого требую вернуть деньги, так как вы не можете выполнить условия существующего договора и Соглашения, согласно п. 4.19 соглашения. По-моему, более чем весомые основания у меня для этого есть. Кстати, в переписке, если посмотрите, на это есть прямое указание.

Ответить
Развернуть ветку
117 комментариев
Раскрывать всегда