Помимо правил есть ещё человеческое отношение к пассажирам.
Как-то попал на overbooking UA/Lufthansa — кончились места. То ли система неправильно рассчитала количество опаздывающих пассажиров, то ли самолёт заменили на меньший, но в результате продали больше билетов, чем было мест.
Всем делающим предложили $200 и полететь завтра. Половина согласилась с радостью, остальных раскидали по другим рейсам, тоже со всякими плюшками — upgrade до бизнеса и т. п.
PR-эффект огромный — всего один раз потратились, а я об этом уже 20 лет рассказываю.
Большинство отечественных компаний – мартышки, которые не видят выгоды от вложений в отношения, а ищут выгоду – стимул здесь и сейчас. Грустно осознавать что я тоже из их вида, по внешнему признаку.
Денис, очень хорошая история! Здравомыслящие компании прекрасно понимают, что репутация гораздо важнее, чем несущественные единовременные расходы. К сожалению, это касается не всех компаний.
Помимо правил есть ещё человеческое отношение к пассажирам.
Как-то попал на overbooking UA/Lufthansa — кончились места. То ли система неправильно рассчитала количество опаздывающих пассажиров, то ли самолёт заменили на меньший, но в результате продали больше билетов, чем было мест.
Всем делающим предложили $200 и полететь завтра. Половина согласилась с радостью, остальных раскидали по другим рейсам, тоже со всякими плюшками — upgrade до бизнеса и т. п.
PR-эффект огромный — всего один раз потратились, а я об этом уже 20 лет рассказываю.
Большинство отечественных компаний – мартышки, которые не видят выгоды от вложений в отношения, а ищут выгоду – стимул здесь и сейчас. Грустно осознавать что я тоже из их вида, по внешнему признаку.
Денис, очень хорошая история! Здравомыслящие компании прекрасно понимают, что репутация гораздо важнее, чем несущественные единовременные расходы.
К сожалению, это касается не всех компаний.