{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Фав, уловка с кредитом, недостатки и несоответствие тех. регламенту при первой эксплуатации, отказ в возврате, суд

В феврале 2021 года, звонок. На другом конце провода интеллигентный мужчина с тревогой в голосе.

Купил он в Екатеринбурге автомобиль, FAW у официалов ООО «ДЦ ГАГАРИНА», считаю, что стоит знать этот салон и при посещении соблюдать осторожность. Ведь вышел наш герой от них с прекрасным новым автомобилем ,купленным по завышенной цене, и с приятными бонусами(нет не приятными). Допом к автомобилю навязали в кредит доп. оборудование, зеркало заднего вида с регистратором за 15 К и сертификат поручительства от ООО «БРОКЕР» - невероятно интересная вещь созданная с одной целью - получить доход с человека. Я против таких услуг, они просто отжали 61 200 рублей. Вот за такую фигню:

Если кратко, человек перестаёт платить кредит, кредит закрывают вместо него, отжимают автомобиль и реализуют. Вообще не дай бог воспользоваться такой услугой, потом разбираться почему остался должен.

Вроде бы и хватит, автомобиль по завышенной цене, доп. услуги на неадекватные ценники, многие такое терпят, но вишенкой тут стало состояние самого автомобиля. Человек не успел доехать до дома, как у него новенький автомобиль с официального салона сломался.

1. Загорается чек неисправность ламп указателей поворота (проверьте лампочки)

2. Для закрытия багажника, необходимо захлопнуть его со всей силы.

3. При нажатии педали тормоза включается камера заднего хода и соответственно режим рециркуляции салона. Начинают запотевать стекла, что ухудшает видимость. Приходится отключать режим рециркуляции вручную кнопкой. При отключении режима рециркуляции кнопкой отключается режим авто климат-контроля.

4. При включении внешнего освещения не гаснут ходовые огни, что не соответствует п. 3.15 Приложения № 8 к Техническому регламенту ТР ТС 018/2011

Ситуация мягко говоря неприятная…

Первое правило в такой ситуации - не ждать и обращаться к специалисту. Тут важны сроки и точный алгоритм действий для успешного разрешения дела.

Второе - не решайте самостоятельно с салоном до подачи письменной претензии. Вас выслушают, присоединятся к вашим чувствам и попросят подождать дней 15 (в 15 дневный срок можно отказаться от автомобиля при наличии недостатка) этот срок лучше не пропускать.

Дело интересное, несправедливость к потребителю закаливает. Включаемся в работу.

В первой претензии просим:

1. Провести проверку качества, чтобы установить, что недостатки на самом деле имеется и что я не нарушал правила эксплуатации автомобиля. О месте и времени проверки качества прошу сообщить мне за 7 дней.

2. Вернуть мне уплаченную за автомобиль денежную сумму в размере 1 800 000 рублей на реквизиты

3. Возместить мне убытки на общую сумму 70 000 рублей.

4. Сообщить мне время, место и порядок возврата некачественного автомобиля импортёру.

На что получает ответ, из ответа понятно: деньги мы не вернём, а машину везите отремонтируем.

Такая наглость, как мы должны действовать в этой ситуации, нас не только отшили, но еще и подменяют требование потребителя на ремонт. Запомните, именно потребитель выбирает требование: ремонт или возврат, уменьшение стоимости и т.д. и т.п. решать потребителю.

Полетела претензия №2

На первую претензию я получил ответ из которого следует, что вы готовы устранить недостатки, между тем в претензии я просил вернуть уплаченные денежные средства за автомобиль и возместить убытки.

Повторно прошу рассмотреть мою претензию по поводу возврата денежных средств, требования о ремонте я не заявлял и от него отказываюсь. Если вы согласны рассмотреть требование о возврате денежных средств и для его разрешения вам необходимо провести проверку качества, то прошу организовать доставку моего автомобиля на проверку качества, поскольку уехать в город Екатеринбург я не могу.

Прошу:

1. Вернуть мне уплаченную за автомобиль денежную сумму в 1 800 000

2. 2. Возместить мне убытки на общую сумму 70000 рублей.

3. Организовать доставку моего автомобиля на проверку качества и провести проверку качества, чтобы установить, что недостатки на самом деле имеется и что я не нарушал правила эксплуатации автомобиля.

4. Сообщить мне время, место и порядок возврата некачественного автомобиля импортеру.

Как видите, во второй претензии выставляем четкое требование о доставке проблемного автомобиля и обращаем внимание на то, что ремонт нам не нужен, а нужны деньги.

На вторую претензию ответа я не увидел.

Через месяц мы в суде. Представители ФАВа просто забили на потребителя и суд. Отсылаем им исковое, суд их уведомляет, уведомляем об экспертизе, о следующем судебном и тишина. Ну что ж экспертиза подтверждает наличие недостатков и суд выносит очное решение.

Ответчик получает решение и летит сразу же знакомиться с делом, начинают обжаловать решение, но об этом в следующий раз. Дело затянулось на несколько лет после решения суда первой инстанции. Было многое: смерть истца, неразумные действия представителей ответчика, которые увеличили суммы взыскания минимум вдвое, приставы в Москве которые потеряли лист, 7 кассация которая изменяет решения суда, невзирая на закон.

#Адвокат #Лига юристов #Закон #Юридическая помощь #Юристы #Право #Китайский автопром #Авто #Машина #Длиннопост #Суд

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда