Как попасть на 500 тысяч рублей за рекламу по названиям конкурентов в интернете

Чуть ли не на всех курсах директологов учат настраивать рекламные кампании по конкурентам. Берёшь компанию «Ромашка», ставишь в ключевики название конкурента «Василёк» — и готово: покупатели ищут «Василёк», а приходят на сайт «Ромашки».

9696

Условно, есть в Орле суши-бар с названием "Суши сет"

Если настроить рекламу по запросу "суши в орле" или просто "суши", то она в том числе будет показываться по запросу "суши сет орел" или просто "суши сет".

И эти ребята берут, идут к нотариусу, скриншотят выдачу и сажают меня на бутылку просто за то, что я не мин минуснул слово "сет" в настройках кампании.
Чую, скоро будет дохуя таких дел от недобросовестных "жертв" нечестной конкуренции.

Ответить

Тут вы слишком сгущаете краски к данной проблеме. Слово "суши" является общеупотребительным, поэтому Роспатент должен отказать в регистрации этого названия, т.к. оно в целом используется в качестве обширной категории товаров.

2
Ответить

Нет, так как вы описываете делать можно, автор просто немного не разобрался в предмете.

1
Ответить

А им "Суши сет" как товарный знак не зарегистрируют. Ну или в крайнем случае, его зарегистрируют только с логотипом, а слово будет неохраняемым, значит его сможет использовать кто угодно.

Поэтому нет, закон вполне нормальный, и логичный. От того, что у вас в городе есть кафе "Вкусная пицца" никого не начнут штрафовать за рекламу по ключу "Вкусная пицца".

Ответить