А что если нырнуть в смежную область. Например ютуб каналы и.т.п (мой профиль). Представим, что в ключевики моего канала я вставляю названия каналов конкурентов (или например имя какого-то блогера, чья деятельность схожа по теме). Как на это вы смотрите с точки зрения юриста?
Вопрос в том, можно ли это будет выявить и доказать. В случае с ютубом, мне кажется, маловероятно, тем более мало у кого из блогеров имена зарегистрированы в качестве товарных знаков.
В политике ютуба это зовется Fair use, когда вы это делаете в целях пародии/обзора и т.д. Господин юрист, возможно, сможет найти аналог в нашем законодательстве. В конце концов, вы не товар рекламируете и ничего не продаете, а делаете информационный контент.
А что если нырнуть в смежную область. Например ютуб каналы и.т.п (мой профиль). Представим, что в ключевики моего канала я вставляю названия каналов конкурентов (или например имя какого-то блогера, чья деятельность схожа по теме). Как на это вы смотрите с точки зрения юриста?
Вопрос в том, можно ли это будет выявить и доказать. В случае с ютубом, мне кажется, маловероятно, тем более мало у кого из блогеров имена зарегистрированы в качестве товарных знаков.
В политике ютуба это зовется Fair use, когда вы это делаете в целях пародии/обзора и т.д. Господин юрист, возможно, сможет найти аналог в нашем законодательстве. В конце концов, вы не товар рекламируете и ничего не продаете, а делаете информационный контент.