Статья не понравилась. Автор увлекся самолюбованием, своеи "инфостилем и любимым Ильяховым", не раскрыв тему хорошо. Очевидно, что все ради набора подписчиков в телеге с целью дальнейшей манетизации. Эх, этот суровый меркантильный мир. Совет автору: сначала станьте профи, потом начинайте пиариться.
Согласен. Ко всему прочему автор устраивает путаницу. Статья про использование брендов в ключевых словах, а автор половину статьи рассматривает случаи про использование брендов в тексте объявления. Дает советы относящиеся не понятно к какому случаю: Например фраза "Google реагирует гораздо оперативнее и часто сразу останавливает объявления" - Гугл на использование бренда в ключевых словах не отреагирует НИКАК. Хоть на первую жалобу, хоть на 10-ую. Гугл это позволяет.
Статья не понравилась. Автор увлекся самолюбованием, своеи "инфостилем и любимым Ильяховым", не раскрыв тему хорошо. Очевидно, что все ради набора подписчиков в телеге с целью дальнейшей манетизации. Эх, этот суровый меркантильный мир.
Совет автору: сначала станьте профи, потом начинайте пиариться.
Согласен. Ко всему прочему автор устраивает путаницу. Статья про использование брендов в ключевых словах, а автор половину статьи рассматривает случаи про использование брендов в тексте объявления.
Дает советы относящиеся не понятно к какому случаю:
Например фраза "Google реагирует гораздо оперативнее и часто сразу останавливает объявления" - Гугл на использование бренда в ключевых словах не отреагирует НИКАК. Хоть на первую жалобу, хоть на 10-ую. Гугл это позволяет.