Генпрокуроры 48 штатов США начали антимонопольное расследование против Google Статьи редакции

Расследование будет сосредоточено на рекламном бизнесе компании.

Генеральные прокуроры 48 штатов США, округа Колумбия и Пуэрто-Рико объединились, чтобы начать антимонопольное расследование в отношении Google, расследование возглавит генпрокурор Техаса Кен Пакстон. Об этом пишет Business Insider.

Издание уточняет, что расследование будет сосредоточено вокруг рекламного бизнеса Google. «Расследование — не судебный процесс. Мы просто хотим установить факты: начнём с рекламы, а там посмотрим, куда приведёт дело», — сказал Пакстон.

О возможных расследованиях против Google и Facebook в начале сентября 2019 года писало The Wall Street Journal. По данным издания, в расследовании против Facebook пока участвуют генпрокуроры девяти штатов.

Расследование генпрокуроров против Facebook связано с проверкой доминирующего положения компании на рынке и её возможному антиконкурентному поведению, указывало издание. Также в июле 2019 года Facebook подтвердила, что антимонопольное расследование против компании открыла Федеральная торговая комиссия США.

0
59 комментариев
Написать комментарий...
Z Z

Всю рекламу, в том виде, который сейчас есть нужно запретить!

Реклама в России убивает всё - любой сервис, качество товаров и услуг, культуру и много еще чего. Это финансовый паразит, который бесконтролен и порождает вокруг себя все больше и больше маргинальных компаний, без принципов, да и без особого ума, как нужно продвигать. Возможно, у некоторых из них есть правильное понимание, но зачем переубеждать заказчика, который точно знает, что сработает? А он уж точно знает и всегда в кармане держит известную фразу, если его пытаться переубедить.. Он хочет спамить, закупать ссылки, вешать на ручку вашей двери буклетик, звонить вам, листовочки класть под дворник. порождая эти инфошлак. И делает он это, даже не подозревая, как может быть иначе.

В итоге, реклама не работает, а хозяин бизнеса думает, что ее просто мало или текст не тот, или картинка на листовочке не в цветах трендов этой недели и еще куча всего. Ведь люди тупые, они просто так не поймут, что всё самое лучшее у него, поэтому он пойдет еще в оду фирму, где ему серьёзные психологи с умными лицами вмиг расскажут, как правильно писать тексты и все такое..

А когда он зашлаковал все каналы, которые было возможно, ему говорят, что рекламы уже достаточно, НО нужно правильно настроить показ и т.д. и т.п. Таким образом, он обрастает этими непонятными мошенниками, большая часть его работы заключается во обслуживании этой все херни, затраты на которую растут до космических процентов.

Ну и результатом этого всего, даже такой крупный игрок (и единственный), как Яндекс, следуя за потребностями, пустил на самотек все свои сервисы, кроме Яндекс Рекламы. Они даже не скрывают, что сервисы убытчные (не помню точно какие, но, думаю - все). Вот и Яндекс, из инновационной компании, внесший вклад во все сферы деятельности, вклад, который невозможно переоценить - поменял приоритеты и стал заниматься тем, с чем сам когда-то боролся - с информационным мусором, который теперь еще и радиоактивный..

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny Rodionov

Расправь плечи, атлант

Ответить
Развернуть ветку
Z Z

Ежик знает хитрый лаз

Ответить
Развернуть ветку
56 комментариев
Раскрывать всегда