«Яндекс» и владелец бренда шоколадной пасты Alisa начали переговоры о мировом соглашении Статьи редакции

Интернет-компания может заплатить за использование товарного знака в двух категориях до $150 тысяч, говорят источники.

  • «Яндекс» и компания «Мунитор Группе» «заявили о мирном урегулировании» спора по поводу товарного знака Alisa, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на материалы суда. Следующее заседание назначено на 27 ноября 2019 года.
  • «Яндексу» нужен товарный знак для голосового помощника «Алиса», отмечает «Ъ». Компания подала иск к «Мунитор Группе» в июле 2019 года.
  • В «Яндексе» уточнили, что мировое соглашение пока не заключено. Компания пытается договориться о получении прав на использование товарного знака в классах «Изучение рынка, сбыт товара через посредников» и «Снабжение продовольственными товарами, реализация товаров», добавили в «Яндексе».
  • Глава российского филиала Munitor Gruppe Вальдемар Вайсс подтвердил, что компания ведёт переговоры о мировом соглашении. По его словам, компания владеет товарным знаком Alisa с 1994 года. Munitor Gruppe планирует продолжить использовать бренд для шоколадной пасты и других продуктов питания.
  • По словам осведомлённого источника издания, «Яндекс» может заплатить Munitor Gruppe от $50 тысяч до $150 тысяч в рамках соглашения. Ещё один собеседник называет сумму в $100 тысяч «близкой к правде». Опрошенные газетой юристы говорят, что речь идёт не о цене бренда Alisa, а об отступных — условия отказа правообладателя от прав на защиту в конкретных классах товаров.
0
60 комментариев
Написать комментарий...
Владислав Юзбеков

назову дочь алисой и потребую от яндекс 10к$ в месяц отступных так сказать

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Shevtsov

Если не используешь товарный знак в коммерческом плане, то и теряется право на его использование. Как Вы планируете монетизировать дочь?

Ответить
Развернуть ветку
Кевин Митник

Ну успешный кейс монетизации дочерей уже есть - Шурыгина. Я ни на что не намекаю, так для справочки.

Ответить
Развернуть ветку
57 комментариев
Раскрывать всегда