{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Некачественные ветеринарные услуги, как вернуть деньги? Подробно от юриста Симферополь, Крым

"Как вернуть деньги с ветеринарной клиники?" - подробно практикующий юрист Пахомов А.В.

Как бы не были животные нам дороги, чуть ли не частью семьи, порой им причиняют вред там, где должны спасать.

В статье я расскажу какие есть методы воздействия на ветклинику, насколько они эффективны и поделюсь способом как реально обязать ветклинику вернуть деньги за лечение.

Я являюсь юристом, в том числе специализируюсь на спорах граждан с ветеринарными клиниками более 7 лет. Работа совместно с экспертами в области ветеринарии позволяет предельно точно определить, каковы перспективы дела.

В случае, если здоровью вашего питомца причинен вред, лечение было неверным или вовсе животное погибло, то не следует действовать на эмоциях. Важен грамотный подход. Прежде чем жаловаться и обращаться с претензией к ветеринарной клинике, если вы получили некачественную услугу, вам следует убедиться, что на руках у вас имеется договор с ветеринарной клиникой, чеки, квитанции о том ,что вы оплатили денежные средства за лечение, поверьте это очень упростит все дальнейшие этапы.

ВАЖНО! Если ваш питомец умер в ветеринарной клинике, вам могут предложить провести экспертизу, чтобы установить причину смерти. От такого предложения лучше отказаться и обратиться в центр экспертизы: нет никаких гарантий, что результат исследований в первой ветклинике будет объективным.

Что делать?

Некачественные ветеринарные услуги претензия

Вариант 1. Жалобы

Можно подать жалобы в контролирующие органы (Роспотребнадзор, Федеральная служба по ветеринарному и фитосанитарному надзору). Максимум, что Вы можете получить - ветклинику оштрафуют в пользу государства, но на Вашу проблему это никак не повлияет, для примера:

Нарушение права потребителя на получение необходимой и достоверной информации о реализуемом товаре (работе, услуге), об изготовителе, о продавце, об исполнителе и о режиме их работы - штраф от 5 тыс. до 10 тыс. рублей

Включение в договор условий, ущемляющих права потребителя, установленные законодательством о защите прав потребителей, — штраф от 10 тыс. до 20 тыс.рублей

Необоснованный отказ в предоставлении ветеринарных услуг - на юридических лиц — от 300 тыс.до 500 тыс. рублей.

Вариант 2. Претензия

В досудебной претензии необходимым указать обстоятельства при которых здоровью вашего питомца причинен вред (животное погибло) и требования которые вы предъявляете.

Претензия пишется в двух экземплярах, один вы сдаете в ветеринарной клинике, на втором экземпляре вам должны поставить отметку с датой принятия, ФИО лица принявшего жалобу и подписью (Претензию также можно направить почтой, адрес клиники можно увидеть в уголке потребителя).

Почему важно претензию сдавать под подпись, печать или почтой, чтобы в дальнейшем подтвердить, что в досудебном порядке требования удовлетворить отказались.

Следует учитывать, что срок рассмотрения претензии составляет 30 дней, между тем требования потребителя:

об уменьшении цены за оказанную услугу, о возмещении расходов по устранению недостатков оказанной услуги своими силами или третьими лицами,

о возврате уплаченной за услугу денежной суммы и возмещении убытков, причиненных в связи с отказом от исполнения договора,

подлежат удовлетворению в десятидневный срок со дня предъявления соответствующего требования.

Обращаю внимание, что на досудебную претензию клиника может вовсе не ответить или ответить отказом, завуалировав отказ тем, что "вина не доказана, лечение было правильным, деньги не вернем".

Вариант 3. Обращение в суд

Если досудебная претензия останется без ответа, то следует обращаться с иском в суд.

В этом случае Вы вправе рассчитывать на следующее:

  • Возврат стоимости оплаченных услуг, которые были оказаны некачественно;
  • Возмещение расходов на оплату услуг в другой ветеринарной клинике, если вам пришлось туда обращаться;
  • Моральный вред
  • Штраф в размере 50% от удовлетворенной судом суммы, если ветклиника отказалась добровольно исполнять ваши требования.
  • Возмещение стоимости питомца, если в результате он умер.

Учитывая, что оказание ветеринарных услуг - это гражданско-правовые отношения, которые основаны на свободе договора, недопустимости произвольного вмешательства кого-либо в частные дела, отказать в Ваших требованиях могут просто потому, что не хотят их удовлетворят, завуалировав ссылками на нормы права, между тем, судебное решение является обязательным для исполнения всеми органами и лицами. Поэтому, если судебным решением в Вашу пользу взыщут денежную сумму, то её вы получите.

При этом отмечу, что законодательство в области защиты прав потребителей на вашей стороне, так как именно ветклиника обязана доказывать, что ветеринарные услуги оказаны качественно, в результате чего, вы вправе рассчитывать не только на возмещение потраченных денег на некачественное лечение, но и штраф в размере 50% по закону о защите прав потребителей.

Частые вопросы:

Как долго идет процесс с момента обращения в суд до получения решения?

- Не менее 3-х месяцев. Конкретный срок сказать невозможно - это зависит от загруженности судов, необходимости проведения экспертизы.

Какие документы нужны для подачи в суд?

- Договор об оказании услуг, квитанция об оплате по договору.

Правда, что ветклиника компенсирует расходы потраченные на юриста?

- Да, правда!

Согласно ч. 1. Ст 98 ГПК РФ, стороне, в пользу которой состоялось решение суда, суд присуждает возместить с другой стороны все понесенные по делу судебные расходы

Как происходит работа с юристом?

- Записываетесь на консультацию в офисе либо в онлайн. Я изучаю документы. Если документы в порядке - я подробно рассказываю о том как будет происходить суд, отвечаю на Ваши вопросы.

После чего мы заключаем с Вами договор в котором прописан объем работы и фиксированные цены, которые не меняются.

Далее я в кратчайшие сроки составляю и отправляю претензию в ветеринарную клинику и иск в суд.

☎ Телефонный номер для консультаций специализированного ветеринарного юриста + 7 978 874 05 25 или задавайте вопрос по ссылке ниже:

Верну деньги за некачественные ветеринарные услуги через суд! Юрист Пахомов А.В. + 7 (978) 874-05-25. Звоните!

Александр Валерьевич Пахомов - дипломированный юрист в сфере гражданского, уголовного и административного судопроизводства (Российский государственный университет правосудия, г.Москва).За время работы более 600 довольных клиентов и опыт работы 6+ лет.

Офис: ул. А. Невского, 30, офис 24, г. Симферополь, Республика Крым

Работа по договору. Фиксированные цены.

Возможно заключение договора дистанционно и ведение дела "под ключ».

#юрист поветеринарным спорам #юрист поветеринарным делам #некачественные ветеринарныеуслуги #юрист позащитеправпотребителей #ветеринарная клиникапретензия

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда