{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

ФАС обязала Booking.com перестать требовать от российских гостиниц гарантии лучшей цены Статьи редакции

Антимонопольная служба считает, что запрет снижать цены на других сайтах ограничивает конкуренцию.

Федеральная антимонопольная служба России потребовала от сервиса для бронирования отелей Booking.com в течение месяца исключить из соглашений с российскими гостиницами условия, по которым они не могут сдавать номера по более низким ценам.

ФАС считает, что требование к гостиницам не предлагать на других сервисах и на своих сайтах цены ниже, чем на Booking.com, приводит к ограничению и устранению конкуренции на рынке.

Редакция vc.ru обратилась за комментарием к Booking.com и ожидает ответа.

Поводом для проверки ФАС стала жалоба организации малого и среднего предпринимательства «Опора России», которая обратилась в антимонопольную службу в феврале 2019 года. В организации сетовали на то, что Booking.com навязывает невыгодные условия размещения за счёт положения монополиста на российском рынке.

Обновлено 13 ноября. В Booking.com не прокомментировали требования ФАС по существу, но заявили, что партнёры сами устанавливают цены на сдаваемые объекты.

Мы убеждены, что наша модель обеспечивает пользователям прозрачный и последовательный подход к сравнению цен, а также предоставляет партнёрам дополнительные возможности для развития бизнеса.

Только сами партнеры, а не Booking.com, устанавливают цены на предлагаемые объекты проживания и бесплатно размещают их на нашей платформе. Booking.com, в свою очередь, помогает партнёрам привлекать путешественников со всего мира.

пресс-служба Booking.com
0
133 комментария
Написать комментарий...
Oleg Oleg

Как отельер скажу, что частенько жаба давит отдавать букинге 600 рублей из 2400. При этом я отвечаю за всё, а букинг на мою же комиссию показывает рекламу перебивая по цене мою собственную.
Я ещё понимаю, когда речь идет о Москве, где миллион гостиниц. Но когда в маленьком городке где гостиниц всего 4 штуки, вся первая страница выдачи в Яндексе занята одними агрегаторами поневоле начинаешь на них раздражаться.

Ответить
Развернуть ветку
Константин Киселёв

на картах тоже агрегаторы в маленьких городках?

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Oleg

Слава богу, пока туда не добрались. 

Ответить
Развернуть ветку
Constantine Kiselev

Так что переживать? Нормальный человек ищет гостиницу не в выдаче, а на карте или на местном рекомендательном портале... Помимо букинга, конечно, =)

Ответить
Развернуть ветку
Вел Колдин

точно нормальный так ищет? ))

Ответить
Развернуть ветку
Constantine Kiselev

В городках? Например, в Волхове? Подскажите другие варианты

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Oleg

Да нет конечно. Сценариев по поиску гостиницы много, но в первую очередь зависит от того, какова цель поездки. Человек который едет мимо и хочет остановиться на ночлег, совсем по-другому ищет, нежели человек который собирается туда поехать в командировку

Ответить
Развернуть ветку
Steve Evets

А где ищутся такие "нормальные человеки", интересно? И много их?)

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Oleg

Вы просто взяли свой собственный сценарий поиска и распространили его на всех других. Это самая серьезная ошибка любого маркетолога.

Ответить
Развернуть ветку
Constantine Kiselev

В таком случае, можно продолжать топить деньгами рекламную выдачу и жаловаться на букинг.

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Oleg

В каком таком случае?

Ответить
Развернуть ветку
130 комментариев
Раскрывать всегда