ФАС обязала Booking.com перестать требовать от российских гостиниц гарантии лучшей цены Статьи редакции
Антимонопольная служба считает, что запрет снижать цены на других сайтах ограничивает конкуренцию.
Федеральная антимонопольная служба России потребовала от сервиса для бронирования отелей Booking.com в течение месяца исключить из соглашений с российскими гостиницами условия, по которым они не могут сдавать номера по более низким ценам.
ФАС считает, что требование к гостиницам не предлагать на других сервисах и на своих сайтах цены ниже, чем на Booking.com, приводит к ограничению и устранению конкуренции на рынке.
Редакция vc.ru обратилась за комментарием к Booking.com и ожидает ответа.
Поводом для проверки ФАС стала жалоба организации малого и среднего предпринимательства «Опора России», которая обратилась в антимонопольную службу в феврале 2019 года. В организации сетовали на то, что Booking.com навязывает невыгодные условия размещения за счёт положения монополиста на российском рынке.
Обновлено 13 ноября. В Booking.com не прокомментировали требования ФАС по существу, но заявили, что партнёры сами устанавливают цены на сдаваемые объекты.
Как отельер скажу, что частенько жаба давит отдавать букинге 600 рублей из 2400. При этом я отвечаю за всё, а букинг на мою же комиссию показывает рекламу перебивая по цене мою собственную.
Я ещё понимаю, когда речь идет о Москве, где миллион гостиниц. Но когда в маленьком городке где гостиниц всего 4 штуки, вся первая страница выдачи в Яндексе занята одними агрегаторами поневоле начинаешь на них раздражаться.
на картах тоже агрегаторы в маленьких городках?
Слава богу, пока туда не добрались.
Так что переживать? Нормальный человек ищет гостиницу не в выдаче, а на карте или на местном рекомендательном портале... Помимо букинга, конечно, =)
точно нормальный так ищет? ))
В городках? Например, в Волхове? Подскажите другие варианты
Да нет конечно. Сценариев по поиску гостиницы много, но в первую очередь зависит от того, какова цель поездки. Человек который едет мимо и хочет остановиться на ночлег, совсем по-другому ищет, нежели человек который собирается туда поехать в командировку
А где ищутся такие "нормальные человеки", интересно? И много их?)
Вы просто взяли свой собственный сценарий поиска и распространили его на всех других. Это самая серьезная ошибка любого маркетолога.
В таком случае, можно продолжать топить деньгами рекламную выдачу и жаловаться на букинг.
В каком таком случае?