{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

ФАС обязала Booking.com перестать требовать от российских гостиниц гарантии лучшей цены Статьи редакции

Антимонопольная служба считает, что запрет снижать цены на других сайтах ограничивает конкуренцию.

Федеральная антимонопольная служба России потребовала от сервиса для бронирования отелей Booking.com в течение месяца исключить из соглашений с российскими гостиницами условия, по которым они не могут сдавать номера по более низким ценам.

ФАС считает, что требование к гостиницам не предлагать на других сервисах и на своих сайтах цены ниже, чем на Booking.com, приводит к ограничению и устранению конкуренции на рынке.

Редакция vc.ru обратилась за комментарием к Booking.com и ожидает ответа.

Поводом для проверки ФАС стала жалоба организации малого и среднего предпринимательства «Опора России», которая обратилась в антимонопольную службу в феврале 2019 года. В организации сетовали на то, что Booking.com навязывает невыгодные условия размещения за счёт положения монополиста на российском рынке.

Обновлено 13 ноября. В Booking.com не прокомментировали требования ФАС по существу, но заявили, что партнёры сами устанавливают цены на сдаваемые объекты.

Мы убеждены, что наша модель обеспечивает пользователям прозрачный и последовательный подход к сравнению цен, а также предоставляет партнёрам дополнительные возможности для развития бизнеса.

Только сами партнеры, а не Booking.com, устанавливают цены на предлагаемые объекты проживания и бесплатно размещают их на нашей платформе. Booking.com, в свою очередь, помогает партнёрам привлекать путешественников со всего мира.

пресс-служба Booking.com
0
133 комментария
Написать комментарий...
Tim Aventy

На мой взгляд букинг самый неудобный. Хочу найти отель и забронировать, но куча баннеров в стиле желтой прессы  сильно раздражает, вроде: «САМЫЙ ПОСЛЕДНИЙ НОМЕР», «ЭТОТ ОТЕЛЬ ЗАБРОНИРОВАЛИ ТРИ МИЛЛИАРДА РАЗ», «А В ЭТОМ ОТЕЛЕ МЕСТ УЖЕ НЕТ,  ВСЕ ЗАБРОНИРОВАНЫ», «ЭТОТ ОТЕЛЬ ПРОСМАТРИВАЕТ ПЯТЬ ТЫСЯЧ ЧЕЛОВЕК ВМЕСТЕ С ВАМИ, УСПЕЙТЕ ЗАБРОНИРОВАТЬ» и тд

Ответить
Развернуть ветку
Anton

У тебя странные представления об удобстве. Тебе сообщают инфу о популярности объекта у туристов и кол-ве оставшихся номеров на указанные даты, а ты жалуешься 

Ответить
Развернуть ветку
Tim Aventy

У тебя странные представления об UI.
Ты заходишь на сайт - забронировать номер и он завален кричащими заголовками в стиле 90х, которые очень сильно отвлекают. Я часто бронирую отели, но никогда через букинг.

Ответить
Развернуть ветку
Anton

От чего тебя отвлекают заголовки внутри баннера с отелем написанные мелким шрифтом?
Для таких как ты, эстетов, специально сделан поиск по заданным критериям. Главная же страница нацелена на рандомных туристов, которые не могут определиться заранее, и им важна хоть какая-то краткая информация (о популярности или кол-ве оставшихся номеров и т.д.)

Ответить
Развернуть ветку
Tim Aventy

Это бесполезный спор, я высказал своё мнение, что букинг не удобен, лично для меня. Есть много аналогов лучше. Но если тебе нравится букинг - то ок, нет проблем)

Ответить
Развернуть ветку
Александр Полозов

If you want to have warm feelings, sit in a chair, face fireplace, open https://youtu.be/EEFMVIfl2UY?t=9 , it's a good book ))

Ответить
Развернуть ветку
130 комментариев
Раскрывать всегда