ФАС обязала Booking.com перестать требовать от российских гостиниц гарантии лучшей цены Статьи редакции
Антимонопольная служба считает, что запрет снижать цены на других сайтах ограничивает конкуренцию.
Федеральная антимонопольная служба России потребовала от сервиса для бронирования отелей Booking.com в течение месяца исключить из соглашений с российскими гостиницами условия, по которым они не могут сдавать номера по более низким ценам.
ФАС считает, что требование к гостиницам не предлагать на других сервисах и на своих сайтах цены ниже, чем на Booking.com, приводит к ограничению и устранению конкуренции на рынке.
Редакция vc.ru обратилась за комментарием к Booking.com и ожидает ответа.
Поводом для проверки ФАС стала жалоба организации малого и среднего предпринимательства «Опора России», которая обратилась в антимонопольную службу в феврале 2019 года. В организации сетовали на то, что Booking.com навязывает невыгодные условия размещения за счёт положения монополиста на российском рынке.
Обновлено 13 ноября. В Booking.com не прокомментировали требования ФАС по существу, но заявили, что партнёры сами устанавливают цены на сдаваемые объекты.
На мой взгляд букинг самый неудобный. Хочу найти отель и забронировать, но куча баннеров в стиле желтой прессы сильно раздражает, вроде: «САМЫЙ ПОСЛЕДНИЙ НОМЕР», «ЭТОТ ОТЕЛЬ ЗАБРОНИРОВАЛИ ТРИ МИЛЛИАРДА РАЗ», «А В ЭТОМ ОТЕЛЕ МЕСТ УЖЕ НЕТ, ВСЕ ЗАБРОНИРОВАНЫ», «ЭТОТ ОТЕЛЬ ПРОСМАТРИВАЕТ ПЯТЬ ТЫСЯЧ ЧЕЛОВЕК ВМЕСТЕ С ВАМИ, УСПЕЙТЕ ЗАБРОНИРОВАТЬ» и тд
У тебя странные представления об удобстве. Тебе сообщают инфу о популярности объекта у туристов и кол-ве оставшихся номеров на указанные даты, а ты жалуешься
Это сообщения - ложные.
почему ложные, какой им смысл давать возможность забронировать только 1 спальное место вместо 3, например, в хостеле?