Лол, при чём тут Самокат, если они еду только доставляют? Установлено уже, что это Greenbox накосячили. А Самокат ни за что понёс репутационные риски...
Они должны следить за условиями хранения у себя продукции и проводить проверки тех, с кем сотрудничают. А вообще за репутационные потери как раз Самокат и должен судиться с Гринбоксом.
Они ведь должны проверять, что именно они доставляют. Так можно заказать, не проверить, человеку жаренная крыса приедет. А кому человек должен жаловаться? Самокату, раз самокат и привёз. Они же берут накрутку свою за это, как и условный Яндекс.
Самокат является доставкой , поэтому нужно проверять с кем сотрудничаешь , потому что в случае таких ситуаций , репутационные риски несут все , кто был причастен к заказу клиента
Лол, при чём тут Самокат, если они еду только доставляют? Установлено уже, что это Greenbox накосячили. А Самокат ни за что понёс репутационные риски...
Они должны следить за условиями хранения у себя продукции и проводить проверки тех, с кем сотрудничают. А вообще за репутационные потери как раз Самокат и должен судиться с Гринбоксом.
Отвечать должен Самокат, а вот уже со своими поставщиками пусть сам разбирается.
Они ведь должны проверять, что именно они доставляют. Так можно заказать, не проверить, человеку жаренная крыса приедет. А кому человек должен жаловаться? Самокату, раз самокат и привёз. Они же берут накрутку свою за это, как и условный Яндекс.
Самокат является доставкой , поэтому нужно проверять с кем сотрудничаешь , потому что в случае таких ситуаций , репутационные риски несут все , кто был причастен к заказу клиента
По поводу ни за что — поспорил бы. Они же являются агрегатором в любом случае.
Комментарий недоступен
пострадавшим денежек очень хочется.