«Яндекс.Такси» не смогло оспорить в суде штраф Роспотребнадзора из-за ДТП с машиной партнёра без разрешения Материал редакции

Ведомство считает, что компания вводит в заблуждение клиентов.

  • Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области встал на сторону Роспотребнадзора по иску «Яндекс.Такси», которое оспаривало штраф регулятора. Роспотребнадзор оштрафовал сервис на 101 тысячу рублей за введение потребителей в заблуждение после ДТП в июле 2019 года. Решение опубликовано 29 ноября 2019 года в картотеке арбитражных дел.
  • В июле в Санкт-Петербурге автомобиль партнёра «Яндекс.Такси» попал в ДТП — в результате погибли два пассажира, один был госпитализирован. Тогда в «Яндекс.Такси» заявили, что водитель, который должен был находиться за рулем, передал управление машиной другому человеку.
  • Суд установил, что у автомобиля не было разрешения на работу легкового такси в Санкт-Петербурге. Допуская к заказу водителя без необходимых документов, агрегатор не обеспечил качество и безопасность перевозки, а также ввёл в заблуждение пассажиров, говорится в решении суда. В «Яндекс.Такси» не прокомментировали решение «Коммерсанту».
  • Опрошенные газетой эксперты согласны, что «Яндекс.Такси» должно было проверить наличие разрешения на работу такси. Они считают, что решение суда мотивирует агрегаторы тщательней проверять водителей, но кардинально изменить ситуацию сможет только «системный подход».
  • Это не первая претензия Роспотребнадзора к «Яндекс.Такси» из-за введения в заблуждение клиентов. В феврале 2019 года ведомство начало расследование из-за неофициального водителя, который приехал на заказ и избил пассажирку. «Яндекс.Такси» пыталось признать незаконным привлечение агрегатора к ответственности, но суд отказал. Однако апелляция встала на сторону сервиса.
{ "author_name": "Татьяна Боброва", "author_type": "editor", "tags": ["\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441\u0442\u0430\u043a\u0441\u0438","\u0440\u043e\u0441\u043f\u043e\u0442\u0440\u0435\u0431\u043d\u0430\u0434\u0437\u043e\u0440","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 152, "likes": 11, "favorites": 14, "is_advertisement": false, "subsite_label": "legal", "id": 95510, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 03 Dec 2019 11:05:57 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru
Маркетинг
Кейс: СММ и реклама для Geek Picnic
Команда Nimax рассказывает, как помогала фестивалю привлекать гостей и подписчиков.
0
{ "id": 95510, "author_id": 283507, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/95510\/get","add":"\/comments\/95510\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/95510"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199120, "last_count_and_date": null }
152 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
51

Яндекс.Такси как-то охуел: деньги берет, а как какая-то проблема - мы информационный сервис.

Ответить
–13

пожалуй агрегаторы авиа билетов напряглись... чуть что им платить по вашей логике

Ответить
45

Агрегаторы билетов не заявляют, что вас повезёт самолёт скайсканнера. Они говорят: смотрите, вот вам авиакомпании, вот вам цены, выбирайте, покупайте.

Яндекс такси говорит, что вас везёт яндекс такси. Вся коммуникация проходит через яндекс такси. Бабло берёт яндекс такси. Ну и т.д. Что там у них внутри происходит, с кем там они какие договора заключают – это их проблемы, никак не пассажиров.

Ответить
–12

яндекс.такси не говорит что вас ВЕЗЕТ яндекс.такси... и в случае с агрегаторами такси и авиабилетов и те и другие агенты исполнителей услуг. 
и получается что купив билеты на сайте агрегатора авиабилетов - он предоставил тебе недостоверную и/или неполную информацию, если что то пошло не так - отложен рейс и тд и тп

Ответить
12

яндекс.такси не говорит что вас ВЕЗЕТ яндекс.такси

Камон, на машинах наклейки во все бока "Яндекс.Такси", как не говорит-то?

Ответить
–4

"брендинг"? Не. Не слышали в 2019 году... 

Ответить
9

Ага, слышали.

В бренде от Яндекса есть слово "такси". На самих такси висит этот бренд.
Но бренд конечно же никак и ничем не намекает, что Яндекс оказывается услуги такси. Даже странно, что так думают, никакой же связи нет ))

А если серьезно, спросите половину людей, которые пользуются Яндекс такси, и они будут уверены что это от Яндекса, потому что все позиционирание говорит за это.

То есть люди доверяют сервису, как бренду Яндекса, а на самом деле Яндекс их тупо кидает, потому что он вообще не при делах, он только приложение.

Ответить
–4

Практически все люди не понятно что думают о том кто им оказывает услуги а ему он  платят деньги: начиная от коммунальных и заканчивая транспортными...
Но вот  какое отношение это незнание и не желание знать имеет к реальности?

Ответить
7

В данном случае людей целенаправленно вводят в заблуждение.

Понятно же, если бы такси не назывались Яндекс, а ИП Магомедов, как на самом деле, то люди бы им доверяли меньше и пользовались бы реже.

Ответить
0

В заблуждение относительно чего? При заказе в приложении до подачи машины написан таксопарк ОГРН и адрес... Вы точно пользуетесь приложением агрегатора? Это правило действует больше года у всех

https://taxi.yandex.ru/blog/meet-your-driver

Ответить
2

Так и носитель еды в плаще Яндекс.Еда и сумкой Яндекс.Еда - не работает в компании Яндекс.

"просто реклама" :)

Ответить
–4

Два варианта. 1. Билет приобретается именно через агрегатора. 2. Билет приобретается от непосредственного поставщика транспортной услуги.

Ответить
10

Если я ничего не путаю, при приобритении билета через агрегатора суть билета не меняется. Агрегатор просто говорит, что вы можете быстрее купить билет, не переходя на сторонние сайты. В билете всё так же будет указан реальный перевозчик, также при необходимости вам будут выданы данные для авторизации в лк перевозчика.
Ещё раз, скайсканнер не заявляет, что их самолёты вас повезут. Даже не пытается такое заявлять, у них везде указаны авиакомпании. Они просто упращают процесс поиска и покупки билета, не более того. По этому сравнение агрегаторов авиа-перелётов с яндекс такси некорректно.

Ответить
–5

Странно вы не пользовались приложением Яндекса? Потому что там написан таксопарк который оказывает услуги по перевозке - требование закона

Ответить
10

Вы что мне пытаетесь доказать? Да, где-то там в заказе запрятано юрлицо таксопарка. Дальше что?
Ещё раз, авиа агрегаторы даже близко не скрывают, что они именно агрегаторы. Авиакомпании указаны везде, на видном месте. Скайсканнер и прочие не позиционируют себя как перевозчики. Самолёты не обклеены рекламой скайсканера. Оплата заказа может быть произведена на сайте-агрегаторе, но далеко не всегда, и уж тем более не обязательно.

Я заказываю такси в приложении яндекс такси, оплачиваю в приложении яндекс такси, ко мне приезжает машина, полностью брендированная под яндекс такси, приложение мне показывает, что вот я, еду. Яндекс такси меня оставить рейтинг, позволяет пожаловаться на водителя. И если где-то там в жопе мира запрятана информация о перевозчике – это значит что они формально соблюдают закон, молодцы. Я же считаю, что меня полностью обслуживает яндекс такси.

Повторюсь, сравнивать яндекс такси с агрегаторами авиабилетов – не корректно. Ваш пример – тупой. То, что вы пытаетесь мне доказать какую-то дичь, тратя и своё, и моё время – не менее тупо. Извините, если вдруг обидел. Давайте закончим на этом.

Ответить
–7

Интересно ты бот? Или проплаченный? Фраза где то там - конечно впечатляет))
https://taxi.yandex.ru/blog/meet-your-driver

Ответить
6

Кажется бот ты. Потому что достаточно включить голову, чтобы понять, что яндекс нефига не показывает кто повезет.

Что? Да! Где эта инфа до заказа?

У авиаагрегаторов я сразу вижу билет чьей компании куплю. Яндекс мне говорит всю "дорогу" что я заказываю яндекс.такси, а уже после заказа реально в скрытой внизу форме пишет кто повезет.

Ответственность яндекса за перевозку при таком подходе - 100%.

Ответить
0

вы же даже закон не открывали) зато все знаете кто и что должен...
1. если бы открыли закон то прочли что законодатель обязывает агрегатора указывать сведения о перевозчиках исключительно на сайте в сети интернет (посредством размещения на своем сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - п.1.1 статья 9 ФЗ ЗОПП) ... только там и ни в каком приложении... Здесь и там и там до вас доводится информация еще до поездки - достаточно нажать на "информацию о поездке"
2. вы когда устанавливаете приложение и вносите код полученный через смс - то есть подписываете договор и подтверждаете что прочли условия  - вы о чем думаете? плевать что там написано? предполагаете что как мечтаю: о правоотношениях, кто оказывает услуги, какова роль агрегатора - то так это и в вашем соглашении о присоединение к правилам оказания услуг указано? хотя о чем я? у нас каждый второй не читал, читал-не понял, понял- не разобрался, или вообще не думал...

3. ответственность платежного и информационного агента за качество услуг доверителя это очень скажем так спорная позиция... 

Ответить
1

цену устанавливает не таксопарк а яндекс, поэтому именно он продает товар и он не агрегатор а реселлер, тут не о чем спорить

Ответить
0

При оформлении заказа через сайт и через приложение для iOS (версия 3.50 и выше) и Android (версия 3.15 и выше) рассчитывается финальная стоимость поездки.
Она включает в себя умножение оптимального пути на тариф компании перевозчика и включает все необходимые расходы, в том числе доставку автомобиля до клиента, ожидание, посадку, высадку и перевоз багажа и попутчиков по маршруту.
Достаточно прочитать правила оказания услуг...

Ответить
0

серьезно? ахаха ну такого пиздежа я не слышал. тариф выставлен до вызова такси, шляпа

Ответить
0

Тариф или стоимость поездки?) Вы уж определитесь... А то с вашей кашей в голове итога не получим...
Тариф - определяется договором между таксопарком и Яндексом.
Стоимость поездки - определяется Яндексом на основании заявки клиента, спроса и предложения, тарифа таксопарка.

Ответить
1

бла бла бла бла бла, цена поездки итоговая устанавливается яндексом, и таксист даже не знает куда ехать пока пассажир не сядет в тачку

Ответить
0

боты не умеют читать? или в спамеров набирают особо тупых?
где здесь тариф таксопарка или еще чтото? это финальная цена со скидкой.

Ответить
0

Вы про себя пишите?
Ещё раз - видимо с пониманием тяжело.
Финальная цена - это произведение (знаете что это такое? Нет?) оптимального (расстояние*вес времени проезда) маршрута из вашей заявки на Тариф таксопарка, кроме того, включающая все необходимые расходы, в том числе доставку автомобиля до клиента, ожидание, посадку, высадку и перевоз багажа и попутчиков по маршруту...
После расчета цена  передается водителю который принимает или нет заявку - после принятия её водителем - вам приходит сообщение о назначении автомобиля...

Ответить
0

он принимает заявку не зная ни цену ни место назначения, але вася ты енулся чтоли? таджики просто так просят отменить поездку доехав до подьезда? откуда ты это высрал чудак?

Ответить
0

они просят отменить поездку чтобы не платить дружок яндексу -22%. мол не было никакой поездки. а взять с тебя наличку... 

Ответить
0

серьезно? если ты не  бот, то тя надо уволить, более нелепого бреда я еще не слышал. они уезжают потомучто не хотят везти. потомучто не знали куда ехать и за какой прайс

Ответить
0

https://yandextaxist.ru/rabota/taksometr-yandex-taxi-kak-polzovatsya-instrukciya-dlya-voditelya/#i-4

господи ну ты серьезно что ли? ты откуда из какого угла? ты про яндекс такси вообще не слышал никогда? не можешь у водителя посмотреть как работает таксометр? отключен ютуб за неуплату? на ссылку посмотри как это выглядит и работает тогда просто в интернете

Ответить
2

Читай пункт 3, под прорисованным маршрутом подразумевается маршрут до заказчика а не куда едет юзер

https://pikabu.ru/story/pamyatka_yandekstaksi_6568410

для особо упертых смм стажеров

В Яндекс водитель не видит конечный адрес, стоимость поездки и форму оплаты. Это сделано для того, чтобы водители не выбирали заказы, заказы назначает программа. Вот что видит водитель, когда падает заказ.

Ответить
0

Это сделано для водителей с подозрение на мультиакк, с низким рейтингом и подозрением на заработок по фальшивым заказам с субсидированием

Ответить
0

Ты не прав. Алексей верно говорит, что водитель не знает цену поездки и куда ехать до нажатия кнопки "я на месте". Это сделано, чтобы не выбирали заказы получше. За отмену заказа водителем - рейтинг водителя очень сильно снижается. 

Ответить
0

клиническая ситуация, таксопарка еще нет а цена есть, чо еще сочиним?

Ответить
0

какого таксопарка нет? а цена есть? вы пьяный?

Ответить
0

цена на скриншоте есть? а таксопарк еще не известен, тоесть его нет. 

Ответить
0

нет таксопарка - потому что он не назначен - потому то водитель не дал своего согласия на проезд по маршруту согласно цены рассчитанной на основании тарифа... 
чего не понятного?

Ответить
1

тоесть цену назначает яндекс, как я и сказал. Бинго

Ответить
0

систему вашего мышления я уловил. для подкрепления: подтвердите  пожалуйста...
вы когда в магазине товары или продукты покупаете вы тоже считаете что стоимость покупки определяет владелец программного продукта (передавший неисключительные права на использование магазину по договору)  установленного на кассе, так как именно он производит расчет стоимости покупки перемножая установленные цены на количество товара и суммируя их в итог?

Ответить
0

ты дурачек? я твоему начальнику пожалуюсь. Яндекс внимание евгениий идиот увольте его.

Касса умножает цену на чеке на количество, цену на чеке устанавливает кто? Магазин. Цену на чеке поездка в яндексе устанавливает яндекс, а водитель может ее только принять как факт когда уже приехал на место посадки. Это не секрет ни для кого кроме жени стажера яндекса в фабрике тролей

Ответить
0

там в пункте 4 ссылка на другой документ в котором просто пустые термины не о чем. можно любую фигню понаписать, факт в том что цену назначает яндекс. его терки с таксопарком мне поболту. 

Ответить
0

тоесть проплаченный бот волнуется не конкурент ли?

Ответить
0

Яндекс.Такси продает билеты на такси? Где? Когда?

Ответить
–1

А что по вашему мнению делает Яндекс. Какие услуги оказывает?)

Ответить
0

Ну уж точно билетами на такси не торгует.

Ответить
0

агрегаторы на авиабилеты торгуют билетами? или goods продает товары? может это делает озон?

Ответить
1

По мне так штрафовать всех направо и налево возможно и весело, но не продуктивно. Я хоть и не юрист, но у меня складывается ощущение, что вся тема агрегирования имеет под собой довольно жиденькую правовую базу. Даже по ситуации: Яндекс говорит, что водитель передал управление другому лицу (допустим, это так). Как вообще можно гарантировать несменяемость экипажа? Ходить за ручку с водителями? Бред. Агрегатор предоставляет технические возможности и сервис для исполнения заказов, а за безопасность пассажиров должны отвечать водители, а за безопасность движения - гибдд. Единственное, пожалуй, законодательно обязать агрегаторов и каршеринг предоставить гибдд сервис, в котором из анализа телеметрии болида выдавать лихих наездников. 
P.S. в Москве гораздо чаще наблюдаю охоту на таксистов сотрудниками ДПС, чем в Питере. 
P.P.S Ценз на выдачу разрешения водителям тоже необходим. Иной раз такие пилоты попадаются, но опять таки, как гарантировать несменяемость экипажа? 

Ответить
39

1) распознавание лица 5 раз за смену в рандомное время между заказами
2) распознавание голоса 5раз в смену в рандомное время между заказами
3) показ фото водителя пассажиру в приложении с кнопкой "водитель не тот"
4)...

Ответить
2

Мысль, но панацеей такое не считаю. Что будет если система не распознает водителя по какой-то причине (опух от аллергии, разбили лицо накануне и так далее и так далее)? Голос тоже: я иной раз в солярисах себя не слышу (на зимней резине особенно). А если водитель немой?
Фото водителя для пассажира - крутая мысль. Но мне кажется что пассажиру до лампочки будет. Ну не тот и не тот, своего геморроя чтоли мало? Не самая крутая ставка на сознательность. Да даже если нажмет? Отмена заказа и ждать еще 20 минут или ехать и рискнуть залететь под тягач? Не спорю, возможно придумать комплексное решение для, чтобы избежать подмену водителя. Но все это в конечном итоге обернется тем, что на Яндекс и(или) подобных агрегаторов будут всех собак спускать: от состояния автомобиля до того, что приняли на службу мигранта, который налоги по патенту не оплатил. И такой исход, кмк, вероятен, с учетом того, как у нас власть имущие и прочие ответственные крайних во всех бедах ищут. 

Ответить
6

по отпечатку пальца можно определять.

Ответить
0

Это как?)))

Ответить
0

Приложение блокирует смартфон.
Пользователь (в данном случае - водитель "такси") - должен разблокировать смартфон. 

Ответить
0

Отпечаток не передается. Он хранится в телефоне. Если вы занесли в телефон 10 пальцев 10 разных водителей то каждый из них может разблокировать телефон и приложение.

Ответить
0

напр отдельный девайс: отпечаток пальца + передача по блютуху на телефон. 

Ответить
–2

На тех уровне за те бабки
что яаша"yandex" соберает это несложно. Вариантов массу программных
или видео звонков водиле.
Тут момент они та все понимают
и не чё не придпринимают
им пох на всех. вспышка
Ладно Яша по сути хам
с воздуха 24% ловит.
а тошто в автопарк бардак так это
Яшке на руку этож больше прибыли.
Ту как назвать выше упомчнутова хама?

Я хочу поехать пользуясь приложением- которое заведомо на качество положило.
И предоставляя мне способ уехать они ложили на рандом доеду нет.
А бабки получат четверть от уплаты за что за воздух по сути. я про передачу данных. Шас чё не начнётся страданут опять водилы

Ответить
4

О, обожаю такие рассуждения как "по сути ловит 24% с воздуха" :D

Ответить
–2

Не ну 24 за что? что они дают.
Не отвечают не за что...
да заработать с ними можн
но это надо чтоб партнёр был порядочный есть такие топливо за счёт автопарка,
тех обслуживание + медик
а это как минимум Безопасность
Так там 16 часов ты не должен а
ОБЯЗАН КАК ПЧЁЛКА жужать.

Не все в роботы идут и поэтому
выбирают вторяковые парки где машина на домашнем хранении до победы ездит
в парк приесжает эвакуатором
Или раз в неделю за путёвками.

Вон инДрайвер
там водителя
выбраеш по рейтингу
цену сам ставиш
но тож щитаю 7% дохера.

А яндекс система против водил,
Завертный рэйтинг:
Теряш - бонусы они копеечные,
Допустим на районе 5 машин твоя
с мин. Рейтингом поедиш последний,
Ещё и заявка 7 км ехать чтоб потом
1км за 100 или 80 везти отказ
минус рейтинг который уже хреновато возможно состояние авто повлияло на оценку клиента или просто не в духе был
а мож мордой не вышел.
или ваще вызовут в ебуня летел шо Дурак чтоб рейтинг не терять а тут на отказ.
И им пох терял ты время горючку нервы
в обеденное время в центре за пол дня в таком трафике 3 4 заявки сделал.
Смена 2000 парку обязон
ещё на топливо капыть.
На обдерании водителей всё держится.

Случай сбил таксист оленя
В рабство на год отрабатывать авто.
Так и 80000 штраф ущерб природе
Какова хера как ей уплатить то))

А эти бесы все сосут с народа
А вам пох) вам скоро воздух
начнут продовать и вы примите
достойно) выже уже платите за
Воздушно невидимый Интернет
вай фай связь телевидение.

Это нам должны платить
чтоб мы пользовались их услугами
А получается плачу за то штобы платить)
"уту кто не догнал не переспрашуйте промалчите так солиднее" ")))

А интернет вобще должен быть
безоплатным для всего Люда

Ответить
3

Согласен!
Если с Яндексом ещё понятно - там люди сидят, которые хотят зарплату (хотя чё они там делают - кофе гоняют целый день в тёплом офисе), то интернет этот - он вообще где? Почему я должен платить, если я даже не вижу его?

Ответить
0

"Но мне кажется что пассажиру до лампочки будет." - За триста рублей - непофиг.

Ответить
1

То есть, нажал, поехал, а деньги не списали? Окей, я тогда просто буду нажимать for lulz и кататься бесплатно, пока не забанят. Потом симку сменил, новый акк и вперед. 
Фотографировать водителя? А если кинется с кулаками/отверткой/травматом? Нет, господа, каждый наделенный своими правами и полномочиями должен заниматься своими делами. Выше я предложил: сбор и анализ телеметрии и отправка в полки ДПС, максимально автоматизировать и выдавать так же инфу инспекторам в планшеты. У каждого водителя свой подход к вождению, можно сформировать некий паспорт водителя, и при существенных отклонениях выдавать тревогу постам. 
И вот пожалуй кнопка нужна, плюсую идею. Тревожная кнопка, которая так же выдает координату страдающего. 

Ответить
1

Тут прикол что таксист без лицензии и по сути нелегал.
В легальном такси водители приняты официально на работу и в смену могут ездить максимум 10 часов. утром техсмотр и медосмотр и вечером. смысл водителю менять себя раньше 10 часов ? 
А коли яндекс допускает до перевозок автомобили без лицензии такси то пусть несет ответственность.

Ответить
10

Честно говоря про охреневшесть яндекса и деньги из воздуха достаточно странно слышать. Я прекрасно помню, как доехать поздно вечером из центра до окраины Москвы стоило от тысячи рублей в зависимости от аппетита бомбилы, и за эти деньги в большинстве случаев машина была убитым тазиком, или древней иномаркой, а кто там за рулем вообще хз. Сейчас за ту же тысячу это будет свежая машина бизнес-класса, в которой у водителя и вода будет бесплатная, и шнурок для зарядки телефона и т.д. А условный солярис будет стоить 400, и между ним и бизнесом еще два класса машин. Яндекс сформировал какой-никакой но рынок со своими стандартами, такси стало сильно дешевле, удобство заказа выше, и появились хоть какие-то гарантии вменяемости водителя. Понятно, что болезней роста у агрегаторов тоже до черта, включая левые аккаунты, и за все это они должны нести ответственность, но с точки зрения пассажира все стало на порядок лучше.

Ответить
–2

причём тут яндекс? это компьютеры сформировали, безответсвенных агрегаторов для этого не нужно

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

1

Вот она первая смерть. Или или не первая. Раньше говорили, что маршрутки часто бьются.

Теперь готов ездить на общественном транспорте и маршрутках, чтобы не поддерживать людей, которые убивают.

Ответить
14

в РФ 15 тысяч трупов на дорогах каждый год, добро пожаловать в реальность.

Ответить
2

Где тут связь? Если я купил права и разбился - это мои проблемы. А если меня везёт таксист и мы разбились - это другая проблема.

Ты что таксист? Такую параллель провёл просто ужас.

Ответить
0

Связь такая, что автотранспорт статистически самый опасный и не столь важно, таксист вас везёт или вы сами за рулём едете. В конце концов в большинстве дтп два участника. Вы можете соблюдать все правила и получить в лоб от мудака на джипе, выскочившего на встречку. На маршрутке шансы погибнуть меньше чем на частном автомобиле, потому что она больше и тяжелее. Однако маршрутки кажутся опаснее, потому что про аварии с ними и большим количеством жертв активно освещаются в медиа, в то время как смертельные дтп десятками происходящие по стране с 1-2 жертвами никому не интересны

Ответить
0

пару лет назад 30 тысяч было

Ответить
2

Обязательно расскажите нам через полгода, как вы с шашкой наголо отказались от такси и ездите на маршрутках. Какие ощущения, какой опыт, ну и прочее.
А когда водитель маршрутки убъёт в очередной раз полавтобуса – я так полагаю вы на велосипед пересядете?

Ответить
0

Таксист.

Ответить
–1

Детектед.

Ответить
2

Нагнкли ушлепков. Где закон, что ят должны отвечать за все машины, а не принимать только заказы. 

Ответить
0

Погоди, это был бы объективный и правильный закон. Такие в РФ давно не принимают. Лучше обяжем всякое российское говно на смартфоны ставить.
Те, кто принимают законы - на такси не ездят.

Ответить
–3

Говно со смартфона можно удалить.
В смартфоне и без этого было полно говна.
Говно в говне не утонет.

Ответить
0

Заходил на прошлой неделе в ДНС посмотреть смартфоны. На Самсунгах предустановленное говно от Яндекса можно только Выключить/Остановить. Удалить нестандартными способами можно, но 95% юзеров не будет этим заниматься. 

Ответить
0

Всякое российское говно - это какое, например? у того же Яндекса - отличные приложения, пусть ставят их.

Ответить
–3

А что плохого в Касперском?
(при том, что не понимаю, зачем мне вообще ставить антивирус на мобильный)

Ответить
4

Вот именно. Он вам нахрен не нужен, но будет. Вместе с браузером Амиго и МоимОфисом. И его цена будет добавлена к стоимости устройства.

Ответить
–1

Погодите-ка, какая цена будет добавлена? Базово антивирус - бесплатный, установка на больше устройств для Касперского - увеличение install base, что увеличит количество покупок платной версии. Где тут появится цена, которая перейдёт на стоимость аппарата?

Ответить
2

стоимость разработки прошивки для поставщиков, отдельное хранение и логистика продуктов для российского рынка, связанные проблемы с оборачиваемостью таких товарных запасов

Ответить
–1

Ок, это уже конкретика, принято

Ответить
–1

Никто не говорил, что будут ставить бесплатные версии.

Ответить
–1

Так ведь надо сначала разобраться с этим моментом, а потом уже возмущаться. А то ведь если версии (браузера или антивира) будут бесплатными, так и хрен с ними. Кто-то даже найдёт их для себя на удивление удобными (наверное).
Айфон тоже мне предлагает какой-то предустановленный шлак - следить за здоровьем и что-то такое, и вроде как на эту тему зады не горят. А вот за разработку этих приложений Apple с клиента точно взял денег. И их даже удалить не всегда можно.

Ответить
1

В людям дать возможность самим решить ставить эту херню от отечественного борца с вирусами?))

Ответить
0

Ну, жизнь немного сложнее всё-таки. Может, народу ещё предложить решить, нужна ли реклама в интернете?! ХОТИТЕ ЧТОБ КАК В ПАРИЖЕ?! НЕ ПАТРИОТ ЧТО ЛИ А НУ ИДИ СЮДА-НА

Ответить
0

Но ведь ставят же кучу ерунды и не спрашивают.

Ответить
0

Вы же понимаете,  что если ЯТ будет проверять всех водителей, то вырастет цена поездки? Если вы готовы платить больше ради меньшего риска, то зачем пользуетесь ЯТ? Альтернативы на рынке есть

Ответить
3

Давно уже пора заняться вопросом качества водителей. Набирают всяких чурок без регистрации и прав, пользователи страдают, а яндекс отмазывается.

Ответить
–1

У Яндекса есть отличные такси без всяких чурок. Но вы ими не пользуетесь, а вместо этого вызываете эконом за 3 копейки.

Завтра Яндекс затянет гайки, цены прыгнут вверх и вы же первые завоете про "обдирают капиталисты".

Ответить
9

Вот не нужно. Эконом тариф не означает, что компания за своих водителей ответственности не несёт.

Ответить
0

Безусловно, компания должна нести ответственность. За своих водителей. Проблема в том, что при цене поездки в 80 рублей вы (именно вы, как потребитель) должны четко понимать, что за рулем будет 100% чурка. Но понимать вы ничего не хотите принципиально, поэтому продолжаете требовать "ответственность за 80 рублей". Это позиция ведет в тупик.

Ответить
7

Слушайте, эконом - это не низкий скилл водителя, а уровень комфорта авто. Может вы не в курсе, но на комфорте и комфорт+ тоже приезжают нерусские ребята, правда чуть более аккуратные и знающие русский чуть лучше.

Ответить
0

Каждый класс подразумевает свой уровень требований и дкк

Ответить
0

Евгений, вот вы же взрослый человек. По-вашему за выбор тарифа эконом нужно мириться с вероятностью (пусть даже 0,000001%) что приедет неадекватный чел без прав и рас..ячит машину вместе с вами? Финальная надпись всей трагедии: лососни Яндекс.тунца, нищебро!

Ответить
0

А почему нет? Вот спустя 6 лет после катастрофы в Казани следственный комитет признал что самолётом управлял командир корабля с поддельными правами... И вовсе без обучения... 
Если ваш родственник купил билеты через агрегатор на тот рейс - агрегатор должен нести за это ответственность?

Ответить
0

Сорян, я не увидел, что первые буквы вашего имени и фамилии написаны в нижнем регистре - это означает, что вам просто заняться нечем и потакать в этом я вам не буду!

Ответить
0

А)) цифровая балалайка)) как я тебя сразу не признал

Ответить
0

Знание русского языка не кореллирует со скиллом водителя 

Ответить
2

Класс машины не предполагает, что за рулем будет человек без прав или легального статуса. На днях же был пост про Лондон и Убер, который на грани лишения лицензии в городе за подобные действия

Ответить
6

Ну да, пользователи виноваты в том, что выбирают такси подешевле. Вам в правительстве надо работать.

Ответить
0

Пользователь не виноват в том, что выбирает такси подешевле. Пользователь неправ (а не "виноват") в том, что выбирает такси подешевле, но при этом хочет получить пакет услуг и ответственность как в такси подороже.

А это так не работает. Нельзя на постоянной основе получать продукт по цене ниже себестоимости.

Ответить
8

Вне зависимости от цены пользователь должен получить водителя, у которого будет регистрация и водительские права.

Ответить
0

Ага, а вне зависимости от цены колбаса должна быть из мяса. Эту демагогию мы уже проходили. Давайте резюмируем: голосуйте рублем. Пусть у Яндекса не будет клиентов и он поменяет свою модель. Пока же вы голосуете рублем именно за текущее положение вещей: за чурок без прав. И точка.

Ну и если конкретно вас где-то ущемили - обращайтесь в органы с заявлением. Там разберутся.

Ответить
0

Вы так усердно топите за политику ниже ставка-водила без прав, что уже сами в неё поверили. Почитайте соглашение в приложении я.такси - там даже близко такого нет и именно поэтому они оспраивают даже минимальные иски к себе. Яндекс - it-гигант и должен нести ответственность даже за бухого курьера своей службы доставки. В противном случае общественный резонанс обрушит им акции настолько, что наконец-то они поймут убогость своего подхода.

Ответить
0

Готовы ли к новому уровню цен? Средняя цена поездки в России - 155 рублей, из которых доля Яндекса - 34 рубля... Чтобы вы хотели за такие деньги?

Ответить
0

Если ко мне не будут приезжать неадекваты на зассаных вёдрах – готов

Ответить
1

Что мешает сейчас пользоваться классом такси бизнес?

Ответить
1

В моём городе есть только комфорт, я им и пользуюсь. Неадекваты периодически попадаются, грязные машины, которые по модели попадают в комфорт – тоже.
Просто удорожание не решает поблему, оно лишь слегка уменьшает шанс нарваться на неадеквата.

Ответить
0

Как часто вы даёте обратную связь по проблемам в приложении?

Ответить
0

Наверняка в вашем городе есть не только ЯТ

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

а это неизбежно скоро все вернется на круги своя.
скоро ребят которые по 15 часов работают остановят и низкие цены уйдут в прошлое.

Ответить
2

Ну-ну. Трендов на цивилизованное потребление я на российском рынке не вижу. И рублем голосуют именно за "ребят которые по 15 часов работают"

Ответить
0

Во многих городах только Эконом. Я за гайки и повышение цен. С ребенком не уехать - таксисты не заморачивается с креслом из-за этих копеек. Та же ситуация с "неудобными" районами. Но клиент не устанавливает цены, он просто хочет уехать.

Ответить
0

"Я за гайки и повышение цен" - в вашем городе нет такси кроме Яндекса? Ну хоть 1 парк бизнес-класса 100% должен быть. Пользуйтесь им на регулярной основе, забудьте про Яндекс. 

Ответить
0

Если честно, не слышал о существовании бизнес/комфорта в моем городе. Город-дно.

Ответить
0

...
Гоpод сказка, гоpод мечта
Попадая в его сети, пpопадаешь навсегда
...

(Гимн жителей Омска) :)

Ответить
0

Воронеж. Заказываю исключительно премиум. Иногда приезжают всякие чурки, иногда приезжают тазы. Писал в яндекс, спрашивал ватафак, яндекс в ответ пишет всякие обтекаемые формулировки.
Спросил пару раз напрямую у таксистов. Они говорят, что если в премиуме нет машин, и есть эконом либо с хорошим рейтингом, либо обклееный яндексом – то его ставят в премиум временно.

Уж не знаю, насколько правда про переводы из эконома в премиум, но тазы и чурки призжают.

Ответить
0

В Воронеже катались по какому-то местному приложению - парк машин ассорти. На одинаковые по цене заказы около 250 руб. (это приличная цена для Воронежа) приезжал и таз, и чистая тоета.

Ответить
0

чурки есть и в комфорте и в комфорт плюсе и даже в бизнесе

Ответить
2

Да бабло грести ложкой, а отвечать так в кусты. Стандартная гопкомпания. Другие компании борются за авторитетность. И если чп какое-то они наоборот загладить и помочь хотят. Ну Яндекс помойка после гибели людей открещиваются, мол мы не при делах. СТЫДНО

Ответить
–11

Яндекс во многих моментах понимая что всем надраконить и от этого ему не тошто пох на водил"помимо сумасшедшего% кидки отмены"
всё за счёт водилы ему ваще
насрать на клиентов.
Довелось потрудится у партнёров
из нутри всё видел машыны месецами
не ремонтируют дравалёты.
не медиков не ТО некто не проходит.
путёвка каждый день типо даётся
после то меха. И медика а по сути)
На неделю дали бумаг
которые сам заполняеш.
Мужики на износ гоняют кто без сменщиков.
Неговаря о тех кто употребляет
разные там вещества.
А их ну на мой глаз % 70
я завысил лиш по тому тошто я видел
это АМБА а ведь есть ещё что я не видел.
Многие детей отправляют не задумываясь выйди глянь на водилу торчит не торчит нах надо задумайтесь

Ответить
1

Что? Сам можешь разобрать, что начеркал? 

Ответить
8

Писал за рулём во время доставки клиента по адресу)

Ответить
–8

Без обид очки протри.
Чё там не понятного!
Мне мож на на главы разбить
красная строка, двоеточие и т. д.
Чтоб читабельно было
Я о том что вы клали и на вас ложат.

Ответить
0

что такое АМБА?

Ответить
1

Атвичаю
Мой
Бред
Ахуенен

Ответить
0

Амба — жаргонизм: конец, конец всему, логическое завершение начатого.

Ответить
–1

Первым в обяз должно стоять
АМБА - ЭТО П*ЗДЕЦ, а уж потом выше упомянутое

Ответить
0

Еще интересно - а как вы нашли этот сайт? У вас прямо в приложении Таксометр ссылка пришла?

Ответить
1

Не совсем понятно: получен ли был заказ через Яндекс или просто "бомбил". Если первое, то скорее соглашусь с решением суда, если второе - однозначно, нет.

Ответить
1

Штраф маловат.  У компании с уровнем технологий как у Яндекса, вообще не должно быть проблем с биометрической идентификации водил (голос и лицо). В идеале - это конечно регистратор, нацеленный только на водителя, он же и будет источником данных.

Ответить
0

Если постановление в силу вступит то потерпевшие смогут взыскать ущерб с яндекса а там уже совсем другие суммы

Ответить
0

вообще вы правы: ни с чем ни у кого проблем не бывает. всегда вопроса два: в стоимости и в затраченном времени... 

Ответить
0

Не совсем понятно, что именно имеется в виду?

Что на рынке такси не должно быть компаний ниже, чем Яндекс, то есть чтобы у всех работала биометрия?

Или на рынке одни требования к яндексу и другие к ип ашотик?

Ответить
0

У Яндекса должна быть полностью сформированная экосистема психологического и профессионального отбора водителей, а также система биометрического контроля. Я не думаю, что в Яндексе при отборе водил проводят какие-то стресс-тесты, заставляют пересдать теорию ПДД и т.п. Всё автопарки по сути ноунеймы, в момент вашей сделки с Яндекс такси по оказанию услуг пассажироперевозки.

Ответить
0

Это как? Водители не работники Яндекса. Они работники таксопарков. Яндекс может формировать требования к юридическим лицам (ИП) в рамках договора, но не к водителям.

Ответить
0

Все равно непонятно. Речь идет именно и только о яндексе или обо всех службах такси и таксопарках, которые имеют право оказывать соответствующие услуги?

Покажите мне хоть один регламентирующий такси закон, где были бы в тексте упоминался бы конкретно яндекс или другая фирма.

Ответить
1

Если поставят платные версии, а сумма за ПО будет включена в стоимость телефона,  то это будет нарушение закона о защите прав потребителя, и деньги за платные версии должны вернуть потребителю вместе с удалением ПО после покупки телефона

Ответить
1

Кто деньги берет, тот за все отвечает. Давно не пользовался услугами данного такси, но насколько помню чеки приходят от Яндекс.
Зачем давать рекламу о страховании каждого пассажира на 2млн, если при случае пытаются съехать? Плохая политика

Ответить
0

Яндекс должен отвечать за своё имя, так что за дело!

Ответить
0

Яндекс.такси реально ахренел. Бабло собирает, а от ответственности уходит. Давно пора миллионные страховки ввести для пассажиров в таких печальных случаях

Ответить