Коллективный иск к FemFatal: 55 истцов просят взыскать с бренда 5,5 млн рублей

16 декабря 2019 года в судебном участке №7 Московского района города Чебоксары рассмотрят коллективный иск к Инстаграм-бренду FemFatal. Потребители, которых ввели в заблуждение относительно состава косметики, требуют от Instagram-бренда возмещения суммы покупки и морального вреда. На данный момент к иску присоединились 55 потребителей, общая сумма претензий составила 5,5 млн рублей.

Напомним, что это первый коллективный иск, поданный по новым правилам, вступившим в силу 1 октября 2019 года. Теперь иски доступны физическим лицам, в частности, недовольным потребителям. Ответчиками по групповым искам могут стать банки, страховые компании, управляющие компании и прочие.

Каковы перспективы иска?

Два месяца назад мировой суд Щербинского района Москвы удовлетворил первый иск потребителя к FemFatal. Согласно решению суда, FemFatal должен выплатить блогеру 17,3 тыс руб (1 тыс за моральный вред, возместить стоимость покупки в 1,5 тыс руб и судебные расходы - 14,8 тыс рублей). Буквально на днях, 29 ноября 2019 года, решение вступило в силу. Апелляция ответчика осталась без удовлетворения.

В ходе рассмотрения дела выявились новые подробности. Роспотребнадзор обнаружил, что маркировка косметического средства Acne Remover не соответствует требованиям, в связи с чем проводится процедура привлечения к административной ответственности по ч. 1 ст. 14.43 КоАП РФ.

В свою очередь Росаккредитация выяснила, что две из трех компаний, которые выдали сертификаты соответствия на продукцию FemFatal, закрылись через неделю после выдачи сертификатов, а сертификаты, выданные третьей компанией, были отменены на два из трех продуктов.

До 16 декабря 2019 года потребители, купившие средство Acne Remover, могут присоединиться к коллективному иску.

Официальная информация:

Исайкина Дарья Викторовна как лицо, обратившееся в защиту прав и законных интересов группы, предлагает присоединиться к требованию о защите прав и законных интересов группы к ООО "ФЕМ ФАТАЛЬ РУС" (Чувашская Республика, г. Чебоксары, ул. Тополиная, д. д.11, кв. 20. ОГРН 1172130013824).

Истцы требуют у ответчика взыскать стоимость приобретенного товара производителя ООО "Фем Фаталь рус" «Сыворотки для удаления «АКНЕ» Skin serum Acne Remover» и морального вреда.

Гражданское дело 2-2530/2019 рассматривается в судебном участке № 7 Московского района г. Чебоксары по адресу: 428006, Чувашская Республика, г. Чебоксары, ул. Промышленная, д. 7А.

Все желающие могут присоединиться к иску до 16 декабря 2019 года, направив заявления о присоединении к данному требованию лицу, которое ведет дело в интересах группы лиц, в суд или через сайт сервиса судебного финансирования PLATFORMA.

0
7 комментариев
Написать комментарий...
Hecategram Mdap

Не пойму одного зачем какую то херню ( хотел тут написать другое слово на х, но не стал, все таки сайт культурный ) покупать не понятную, не понятно у кого, да еще не понятно с какой гарантией.
А потом сидеть ныть. 

Ответить
Развернуть ветку
Джиргала Манджиева

Согласна с Вами. Стадный инстинкт потребления в социальных сетях.

Ответить
Развернуть ветку
Hecategram Mdap

Это как подруга купили и я куплю. Или там какие то бонусы были. Мол приведи пять дурачек ( не стал писать лохушек ) получи товар себе бесплатно.

Ответить
Развернуть ветку
Nina
Автор

Потому что основные потребители данной продукции - подростки, а критическое мышление формируется чуть позже)

Ответить
Развернуть ветку
Hecategram Mdap

а что у них уже мозга нет? вроде мозг есть. Да и денег у них не очень густо,

Ответить
Развернуть ветку
Elena Zashibina

Так а Кендалл Дженнер или как ее там? Миллиардерша то самая молодая? Собственная марка косметики? Продает втридорога только под собственным именем. Производит их лаборатория, которая всякие там нонейм делает для торговых сетей типа крема для рук и помады дешевеньких. Вот такая же дешевка в упаковках с именем и сделала эту сестричку миллиардершей почти. Так те лохушки, что переплачивают за дешевку еще и собирали 50 000 долларов не хватающих до полного миллиарда состояния. По собственной инициативе. Лох - он да, не мамонт. 

Ответить
Развернуть ветку
Nina
Автор

Просто основные потребители данной косметики - подростки. Они в силу возраста не всегда могут проанализировать, что именно происходит и что им продают. 

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Раскрывать всегда