Ни минутой больше: как скоро юрист должен отвечать клиенту

В закладки

Исследования на многое открывают глаза. В этот раз компания Clio изучила (опросив 2000 потребителей), как долго клиенты готовы ждать ответа от юриста, как покорить клиента и почему люди отказывают юристам. Результаты традиционно опубликовало Право.ру, а я делюсь с вами.

Ровно сутки

Именно столько готова ждать ответа от юриста почти половина опрошенных – 45%. Спустя сутки ответ юриста теряет актуальность – вы не оправдали ожиданий человека. 24% ждут фидбека в течение пары часов, а 10% рассчитывают вступить в диалог в течение часа. Люди привыкли к оперативному реагированию от всех, так почему должны ждать юристов?

На графике наглядно показано, как сильно снижается удовлетворенность клиента от запоздалого ответа – чем позже, тем хуже.

Право.ру

Из всех опрошенных, кто хоть раз сталкивался с юридическими проблемами, 82% подтвердили, что для них очень важна своевременность. Я готова подождать ответ от компании, в которой хочу сделать стол на заказ. Но я не готова делать это в том случае, если стол мне нужен еще вчера. Юрист не нужен людям в качестве тамады на праздник – он нужен, чтобы решить важный вопрос, и часто – срочно. Обычно ничего приятного в обращении к юристу нет – поводы у людей так себе, и каждый важно решить как можно скорее. Кто быстрее ответит – тот и будет работать с делом.

64%
ровно столько опрошенных среди тех, кто не нашел юриста в конкретной компании, сказали – причина в том, что их просто проигнорировали

С первого взгляда

Отсюда вывод – как можно быстрей ответить человеку и дать ему максимум за время «первого знакомства». Смотрите сами – 81% хотят получить понятный ответ на каждый свой вопрос, 80% желают ЦУ – им важно знать, что делать дальше. Юрист должен «вести» клиента – человек переживает стресс и может растеряться, да и не обязан знать всего по умолчанию.

Что до денег – юристы дешевле не стали, поэтому 76% важно понимать, сколько может стоить их дело. Ну а 74% интересно, как в их случае будет выглядеть весь процесс – пошагово и в деталях.

Здорово, если юрист будет дружелюбен, но это второй вопрос – людям важнее получить четкий ответ и указания, что делать дальше и от чего плясать.

А почему так?

Почему это неплохо взять юристам на заметку? Да и не только им – думаю, все это справедливо и для других специалистов в сфере услуг. Ответ прост – если вы юрист, то вы не одиноки. Одним вами поиск не ограничивается – 57% из тех, кто искал юридической помощи, утверждают, что связывались более чем с одной юрфирмой. Ну а 44% по умолчанию уверены, что важно иметь выбор и пообщаться с разными юристами, прежде чем остановиться на ком-то одном. Конкуренция очень высока. В моем сервисе человеку должны ответить в течение 15 минут – маркетологам и без исследований очевидно, почему.

Отказывались ли вы от чьих-то услуг, если вам долго не отвечали? Или не отвечали вообще?

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Анна Комракова", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 3, "favorites": 10, "is_advertisement": false, "subsite_label": "legal", "id": 98587, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 23 Dec 2019 10:00:45 +0300", "is_special": false }
0
Комментариев нет
Популярные
По порядку

Прямой эфир