ФАС возбудила дело против Booking.com из-за требования от российских гостиниц гарантии лучшей цены Статьи редакции
В ноябре антимонопольная служба обязала сервис исключить это положение из соглашений, но Booking.com не сделал этого.
27 декабря 2019 года Федеральная антимонопольная служба возбудила дело о нарушении «Закона о защите конкуренции» против сервиса онлайн-бронирования отелей Booking.com.
Сервис навязывает российским гостиницам обязательное соглашение, по которому они не могут сдавать номера на других сервисах и на своих сайтах по более низким ценам, чем на Booking.com, объяснили в ФАС.
Сервис занимает на рынке доминирующее положение, а невыгодные условия договора могут привести к ущемлению интересов гостиниц и ограничению конкуренции, считают в ФАС. На момент написания заметки в Booking.com не ответили на запрос vc.ru.
В ноябре ведомство уже обязало сервис в течение месяца исключить это условие из соглашений. Однако компания не выполнила требование, рассказали в антимонопольной службе. Тогда в Booking.com заявили, что партнёры агрегатора сами устанавливают цены на номера.
ФАС: хм, а что если найти небольшого или начинающего конкурента, помогать ему и поддерживать, чтобы он смог конкурировать с монополистом и таким образом сделать хороший рынок?
Да не, бред какой-то, давайте просто подадим иск, чтобы заработать баблишка.
Комментарий недоступен
Я и не говорил, что она обязана это делать.
Но ведь было бы лучше, если бы борьба с монополистами подразумевала развитие рынка с возможностью выбора.
Комментарий недоступен