To be or not to be продуктовому подходу в DIY-ритейле
В российский ритейл, в отличие от технологических компаний, продуктовый подход пришел сравнительно недавно. И если для технологических компаний продуктовый подход чаще всего стандарт работы, то для ритейла это эксперимент со множеством неизвестных. О том, как на него решиться и стоит ли это делать, я расскажу в статье. Меня зовут Дмитрий…
0
показов
0
открытий
Как сэкономить на создании мобильного приложения с помощью мультиплатформы Kotlin
Когда в «Леруа Мерлен» встала задача доработать флагманское мобильное приложение для iOS и Android, мы стали искать кроссплатформенное решение, которое не только сделало бы их простыми в управлении и использовании, но и потребовало бы минимальных временных и финансовых затрат.
0
показов
0
открытий