Лия

@lia_chat
+27
с 2024

Сервис автоматизации коммуникации с клиентами

10 подписчиков
0 подписок
Бот-гибрид — самое перспективное вложение в автоматизацию коммуникации

Сегодня расскажу про NLU, LLM и гибридную архитектуру обработки запросов от клиентов, а также о том, чем она выгодна для бизнеса в плане повышения эффективности обратной связи и экономии средств

Бот-гибрид — самое перспективное вложение в автоматизацию коммуникации
2
2
2
1
Забудьте про Скайнет: почему ИИ — ваш умный помощник, а не будущий захватчик

Искусственный интеллект — эти два слова сегодня повсюду, от новостных заголовков до описания функций нового пылесоса. Кажется, любая программа, способная на что-то сложнее, чем 2+2, гордо именуется ИИ.

Забудьте про Скайнет: почему ИИ — ваш умный помощник, а не будущий захватчик
4
3
1
1
Онтологический шок ИИ: почему мы должны отказаться от базовых представлений о мире?
Онтологический шок ИИ: почему мы должны отказаться от базовых представлений о мире?
Может ли ИИ уже нас перехитрить, или когда мы достигнем пика человечности?
Может ли ИИ уже нас перехитрить, или когда мы достигнем пика человечности?
Нужно ли бояться того, что ИИ становится всё человечнее?
Нужно ли бояться того, что ИИ становится всё человечнее?
Кейс: «Whoosh»: Обработка обращений через Лию стоит в 3 раза дешевле
Кейс: «Whoosh»: Обработка обращений через Лию стоит в 3 раза дешевле
Кейс: «BetBoom»: 59% обращений решается Лией без участия операторов
Кейс: «BetBoom»: 59% обращений решается Лией без участия операторов
Кейс: «Додо Пицца»: Как экономить по 10₽ на каждом обращении?
Кейс: «Додо Пицца»: Как экономить по 10₽ на каждом обращении?
Как ИИ понимает русский язык?
Как ИИ понимает русский язык?
1
Нужен ли вашему бизнесу ИИ?
Нужен ли вашему бизнесу ИИ?
Как максимально автоматизировать продажи с помощью ИИ?
Как максимально автоматизировать продажи с помощью ИИ?
Кейс: «Самокат»: 80% обращений клиентов обрабатывает ИИ
Кейс: «Самокат»: 80% обращений клиентов обрабатывает ИИ
2