Клиент пытается все испортить! Как мы ходили на компромисс, но не дошли

Как правильно работать с клиентом, что делать, если ваше видение идеального готового продукта совершенно различается?

Чтобы ответить на эти вопросы, мы пригласили в студию Илью Красильщика, бывшего издателя «Медузы», руководителя «Яндекс.Лавки» и мужа Кати Кронгауз.

Фраза "клиент всегда прав" — неправильная. Но все, что происходит с клиентом, — ваша проблема, а не проблема клиента — это правда. Он не понимает, чего он хочет? Значит, вы должны вместе с ним понять, что ему реально нужно.

Илья Красильщик, руководитель "Яндекс.Лавки"

Студия «Либо/Либо» начала работу летом 2019 года. Инвестор проекта — LVL1 Group Льва Левиева, сумму инвестиций партнёры не раскрывают. Шеф-редактор студии — журналист Андрей Борзенко, который до этого работал на телеканале «Дождь», в «Медузе», «Коммерсантъ Weekend» и «Проекте 1917».

0
2 комментария
Valeratal Val

"и мужа Кати Кронгауз."

У девочки нет имени :)

Ответить
Развернуть ветку
justwantedtobeenough

с языка! xD

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда