Управление репутацией через отзывы для бизнеса. Какие есть нюансы?

Почему люди читают отзывы? Потому что им не хватает доверия для совершения покупки. Первое правило, которое вам нужно запомнить, что люди не верят тем положительным отзывам, которые про вас сказаны, потому что клиент знает, что существует огромное количество бирж, где можно за 3 копейки заказать себе накрутку любого количества положительных отзывов. Люди сортируют сначала негативные отзывы и начинают читать их.

Клиент обращает внимание, отвечаете ли вы на негативные отзывы, которые про вас пишут в интернете. Так клиент понимает, что компания живая и реагирует на жалобы пользователей. Если вы не согласны с негативным отзывом, который про вас написали, то нужно сначала попробовать его удалить. Как удаление не увенчалось успехом и вы не смогли оспорить отзыв, то в этом случае нужно дать официальный ответ от компании.

Для клиента важно, чтобы про вас были свежие положительные отзывы, а негативные отзывы, если таковые есть, то они были оставлены давно. Период, по которому клиент определяет, этот отзыв свежий или старый, определяется типом бизнеса, которым вы занимаетесь. Потому что для интернет-магазина 90 дней — это большой период, потому что сделки там совершаются регулярно. Если мы говорим про застройщика, то негативный отзыв с давностью 3 месяца является все-таки свежим отзывом.

Также клиент обращает внимание на что именно жалуются в самом отзыве. Потому что оценка «одна звезда» еще ничего не означает. Может написана быть какая-то мелочь. А может быть указана какая-то проблема, которая действительно может касаться клиента.

Для клиента важно соотношение положительных отзывов и отрицательных. Если про вас только негативные отзывы, даже если их немного, то это все равно проблема.

Если вы указываете контактные данные, телефон или e-mail, то обязательно измените потом комментарий после того, как с вами свяжется пользователь. Если с вами никто не связался, то об этом тоже нужно написать. Если вы указали свои контакты, но не дополнили свой предыдущий ответ, то мы как клиенты не понимаем, с вами связались или нет, вы решили проблему или нет.

Клиент может разволноваться, если увидит, что последний отзыв про вас оставляли более трех месяцев назад, потому что странно, что вы активно работаете, а отзывы про вас никто не пишет.

Клиенту не нравится, когда вы пишете много положительных отзывов за одну дату. Также обращайте внимание на время и дни недели публикации отзывов. Частота публикации отзывов должна соответствовать размерам бизнеса. Если у вас какой-то небольшой локальный бизнес, клиент не ожидает увидеть про вас в интернете 100500 положительных отзывов. И если вы публикуете слишком много, то это наоборот снижает доверие.

Обращайте внимание на тексты отзывов, потому что если они написаны слишком правильно, то это тоже снижает доверие. Тексты отзывов должны быть написаны с маленькой буквы, где-то должны быть опечатки, должны быть несоблюдения знаков припинания, в этом случае тогда это похож на реальный отзыв пользователя.

Вы видите, как много нюансов нужно учитывать, когда вы формируете доверие пользователей через отзывы в интернете. И если вам нужна помощь, то у нас есть сетка подконтрольных отзывиков, на которых мы можем создать карточку вашей компании, наполнить ее отзывами от разных дат и разных имен, и после этого продвинуть в топ по названию бренда. В чем отличие от того, что вы будете делать это самостоятельно или с помощью нас? Во-первых, мы можем создать историческую репутацию, то есть все отзывы, которые вы пишете самостоятельно, они будут от сегодняшней даты, а мы можем опубликовать вам отзывы задним числом. И второе, за что мы отвечаем, то что наши отзовики будут находиться в топе по названию вашего бренда. Если вам это предложение интересно, то переходите nevidimka.pro или пишите мне в телеграм.

А сейчас разберем три проверенных способа, как получить отзывы без накруток.

Первый способ получить отзыв без накрутки – это отзыв за подарок. Давайте на примере ресторана. Сидит какой-то гость, он пообедал, просит счет. Официант просит, чтобы клиент зашел на 2GIS, оставил положительный отзыв, официант принесет ему какой-то небольшой десерт.

Второй способ – это отзыв за скидку на будущую покупку. То есть, когда вы передаете какую-то услугу или товар, вы можете попросить клиента оставить отзыв, дать ему скидочную карту, который будет действовать только при следующей покупке.

Третий проверенный способ получить отзыв без накрутки активно используют онлайн школы. Приведу на примере записи вебинара. Вебинар был длинный, на нем огромное количество было слайдов, каких-то нюансов, и запомнить все человеку было невозможно. Но у участников вебинара есть уникальная возможность получить эту запись бесплатно. Нужно записать видеоотзыв и отправить его в телеграм или на почту, если человек не присылает отзыв в рамках суток, то он не получает запись вебинара. Таким образом, он меняет отзыв на платный продукт, а онлайн-школа получает большое количество обратной связи, который дальше используют в рекламной кампании.

Начать дискуссию