Не совсем удачный опыт ведения аккаунта массажиста в Инстаграме

Все любят делиться своим успешным успехом, я пока такого не получила, как новичок в сфере SMM, хочу рассказать о своем опыте, пусть и не очень успешным.

В закладки

Дано: Нулевой профиль, на 17.09.2019 – 0 публикаций / 37 подписчиков / 8 подписок

На сегодня (последний пост был размещен 04.01.2020) – 195 публикаций / 259 подписчиков / 215 подписок

Исправлена аватарка, шапка, cделаны иконки для вечных сторис, введены рубрики, уникальные хештеги.

К сожалению, заказчик не решился на продвижение, не вкладывался в рекламу, таргетинг и сотрудничество с блогерами, хотя я несколько раз предлагала попробовать.

Сложность также состояла в том, что заказчик не смог за все время предоставить свой уникальный фотоконтент. Фото приходилось подбирать с фотостоков или просторов интернета.

Были мои личные попытки вручную делать рассылки в Директ к подписчикам конкурентов Было несколько ответных запросов от этого, даже пара клиентов из них случилась. Но вручную отнимает много времени. Соответственно, через неделю я перестала этим заниматься.

Какие можно сделать выводы?

Не совсем верно была подобрана ЦА, можно было протестировать варианты ЦА через рекламный кабинет Фейсбука, прощупывая аудитории и анализируя объявления.

Но отсутствие бюджета не дало такой возможности. На тестовом периоде было бы достаточно бюджета в 5000р. и одного месяца. Можно было бы и сократить период, если бы был результат раньше.

Соответственно и подписчиков на тестовом периоде набрали бы, и потенциальных клиентов.

Отсутствие фотоконтента – нет доверия к массажисту (на мой взгляд), ведь этому человеку мы доверяем самое дорогое, что у нас есть – тело и здоровье.

Заказчик хотел получить фотосессию в обмен на свои услуги, но с ее слов постоянно получались какие-то форс-мажоры.

Кстати, пост о поиске моделей на массаж за 500р. при условии участи в фотосессии набрал максимальный охват.

Почему-то реальные клиенты отказывались участвовать в фотосессии, хотя это тоже немаловажный пункт в оценке эффективности массажиста.

Итак, подводя итог данной работы, если вы имеете или планируете вести-провигать аккаунт массажиста, обратите внимание на следущее:

1) Четко определите группы своей ЦА и ее боли (либо на базе реальных клиентов, либо с помощью таргетолога)

2) Делайте личный, уникальный фотоконтент, чтобы у будущих клиентосов было к вам доверие

3) Периодически объявляйте о поиске моделей – охват будет большой (кто ж не хочет массаж за 3 копейки) + получите дополнительные фото с процесса массажа, а такой клиент не будет слишком смущаться от фотовспышек

4) Чаще массажисту надо мелькать своим лицом в блоге и постах, рассказывая о себе, своих достижениях, неудачах… тем самым создавая личный бренд и увеличивая процент доверия

5) Обязательно вкладывать деньги в рекламу и продвижение, ведь даже первый тестовый бюджет от 5000 рублей может помочь привлечь от 350-500 подписчиков. Получить от 20 до 30 клиентов.

6) Искать смежные сферы для взаимопиара, например, фитнес-клубы, тренажерные залы, танцевальные студии, салоны красоты… (в зоне расположения массажного салона не более 5км)

7) Заказывать обязательно рекламу у блогеров. Думаю, в городе вполне можно найти блогеров с небольшой аудиторией, которым обязательно будут интересны услуги массажа и с которыми можно будет договориться на бартерной основе, если вы не готовы вкладываться деньгами.

Может дадите советы - рекомендации? Что было неверно сделано и что я упустила?

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Ирина Жгельская", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 5, "likes": 4, "favorites": 18, "is_advertisement": false, "subsite_label": "life", "id": 101765, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 17 Jan 2020 17:00:50 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 101765, "author_id": 431156, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/101765\/get","add":"\/comments\/101765\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/101765"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199123, "last_count_and_date": null }
5 комментариев
Популярные
По порядку
3

1. При отсутствии уникального фотоконтента - даже не пытайтесь продвигаться в инсте

2. 200 постов за 4 месяца - это почти 2 поста в день. При нормальной активности 2-3 поста в неделю. Учитывая что посты с картинками из стока - это был по сути контрольный в голову.
3.
5000 рублей может помочь привлечь от 350-500 подписчиков.

лучше вложите 500р в гармоничную накрутку просмотров и лайков - это позволит дольше удерживать посты в топе тегов, и вы получите гораздо больший прирост подписчиков. Но опять же - это неактуально пока не выполнен п.1.
4. на первых порах - максимально расширьте ЦА при выборе контента - ваша задача с нулевым акком набрать пару десятков тысяч заинтересованных хотя бы в половине вашего целевого контента подписчиков. И тогда, когда вы начнете выкладывать уже свой рекламный контент, удержание в топах поста просмотрами этой подписоты будет приводить вам реальных клиентов.

Ну а дальше уже можно действовать по вашему списку - он весьма неплох, но не для нулевого аккаунта без уникального качественного контента.

Ответить
0

Спасибо за совет, обязательно им воспользуюсь в дальнейшей работе)

Ответить
0

мне тоже понадобится, спасибо :) забрала себе в копилку

Ответить
1

Думаю прежде чем приступить к продвижению нужно обговорить план продвижения и бюджет рекламной компании. Тогда не зря потратите свое время, и будет хороший профит.

Ответить
0

Наверное, в силу моей неопытности мы и не проговорили. Потом то я пыталась, но тщетно. В дальнейшем уже не допущу такого)

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "token": "817507bb-dd21-48f2-b782-5393c1684d6b", "release": "c0d1b4db" } { "page_type": "default" }