Не совсем удачный опыт ведения аккаунта массажиста в Инстаграме

Все любят делиться своим успешным успехом, я пока такого не получила, как новичок в сфере SMM, хочу рассказать о своем опыте, пусть и не очень успешным.

Дано: Нулевой профиль, на 17.09.2019 – 0 публикаций / 37 подписчиков / 8 подписок

На сегодня (последний пост был размещен 04.01.2020) – 195 публикаций / 259 подписчиков / 215 подписок

Исправлена аватарка, шапка, cделаны иконки для вечных сторис, введены рубрики, уникальные хештеги.

К сожалению, заказчик не решился на продвижение, не вкладывался в рекламу, таргетинг и сотрудничество с блогерами, хотя я несколько раз предлагала попробовать.

Сложность также состояла в том, что заказчик не смог за все время предоставить свой уникальный фотоконтент. Фото приходилось подбирать с фотостоков или просторов интернета.

Были мои личные попытки вручную делать рассылки в Директ к подписчикам конкурентов Было несколько ответных запросов от этого, даже пара клиентов из них случилась. Но вручную отнимает много времени. Соответственно, через неделю я перестала этим заниматься.

Какие можно сделать выводы?

Не совсем верно была подобрана ЦА, можно было протестировать варианты ЦА через рекламный кабинет Фейсбука, прощупывая аудитории и анализируя объявления.

Но отсутствие бюджета не дало такой возможности. На тестовом периоде было бы достаточно бюджета в 5000р. и одного месяца. Можно было бы и сократить период, если бы был результат раньше.

Соответственно и подписчиков на тестовом периоде набрали бы, и потенциальных клиентов.

Отсутствие фотоконтента – нет доверия к массажисту (на мой взгляд), ведь этому человеку мы доверяем самое дорогое, что у нас есть – тело и здоровье.

Заказчик хотел получить фотосессию в обмен на свои услуги, но с ее слов постоянно получались какие-то форс-мажоры.

Кстати, пост о поиске моделей на массаж за 500р. при условии участи в фотосессии набрал максимальный охват.

Почему-то реальные клиенты отказывались участвовать в фотосессии, хотя это тоже немаловажный пункт в оценке эффективности массажиста.

Итак, подводя итог данной работы, если вы имеете или планируете вести-провигать аккаунт массажиста, обратите внимание на следущее:

1) Четко определите группы своей ЦА и ее боли (либо на базе реальных клиентов, либо с помощью таргетолога)

2) Делайте личный, уникальный фотоконтент, чтобы у будущих клиентосов было к вам доверие

3) Периодически объявляйте о поиске моделей – охват будет большой (кто ж не хочет массаж за 3 копейки) + получите дополнительные фото с процесса массажа, а такой клиент не будет слишком смущаться от фотовспышек

4) Чаще массажисту надо мелькать своим лицом в блоге и постах, рассказывая о себе, своих достижениях, неудачах… тем самым создавая личный бренд и увеличивая процент доверия

5) Обязательно вкладывать деньги в рекламу и продвижение, ведь даже первый тестовый бюджет от 5000 рублей может помочь привлечь от 350-500 подписчиков. Получить от 20 до 30 клиентов.

6) Искать смежные сферы для взаимопиара, например, фитнес-клубы, тренажерные залы, танцевальные студии, салоны красоты… (в зоне расположения массажного салона не более 5км)

7) Заказывать обязательно рекламу у блогеров. Думаю, в городе вполне можно найти блогеров с небольшой аудиторией, которым обязательно будут интересны услуги массажа и с которыми можно будет договориться на бартерной основе, если вы не готовы вкладываться деньгами.

Может дадите советы - рекомендации? Что было неверно сделано и что я упустила?

0
11 комментариев
Написать комментарий...
Андрей Агеев

1. При отсутствии уникального фотоконтента - даже не пытайтесь продвигаться в инсте

2. 200 постов за 4 месяца - это почти 2 поста в день. При нормальной активности 2-3 поста в неделю. Учитывая что посты с картинками из стока - это был по сути контрольный в голову.
3.

5000 рублей может помочь привлечь от 350-500 подписчиков.

лучше вложите 500р в гармоничную накрутку просмотров и лайков - это позволит дольше удерживать посты в топе тегов, и вы получите гораздо больший прирост подписчиков. Но опять же - это неактуально пока не выполнен п.1.
4. на первых порах - максимально расширьте ЦА при выборе контента - ваша задача с нулевым акком набрать пару десятков тысяч заинтересованных хотя бы в половине вашего целевого контента подписчиков. И тогда, когда вы начнете выкладывать уже свой рекламный контент, удержание в топах поста просмотрами этой подписоты будет приводить вам реальных клиентов.

Ну а дальше уже можно действовать по вашему списку - он весьма неплох, но не для нулевого аккаунта без уникального качественного контента.

Ответить
Развернуть ветку
Ирина Жгельская
Автор

Спасибо за совет, обязательно им воспользуюсь в дальнейшей работе)

Ответить
Развернуть ветку
Li Bel

мне тоже понадобится, спасибо :) забрала себе в копилку

Ответить
Развернуть ветку
Светлана Орлова

Очень дельные советы, спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
DauTOP Nog10

Думаю прежде чем приступить к продвижению нужно обговорить план продвижения и бюджет рекламной компании. Тогда не зря потратите свое время, и будет хороший профит.

Ответить
Развернуть ветку
Ирина Жгельская
Автор

Наверное, в силу моей неопытности мы и не проговорили. Потом то я пыталась, но тщетно. В дальнейшем уже не допущу такого)

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Иванов

не плохо

Ответить
Развернуть ветку
Егор Вавилович

Могу дать несколько советов с продвижением инстаграм-аккаунта, на которые в свое время ориентировался я сам, раскручивая свой массажный салон.
1. Использовать лидогенерацию, в качестве инструмента можно запустить розыгрыш бесплатного сеанса длительность в 60 минут;
2. Желательно постить периодически отзывы клиентов (1-2 раза в неделю);
3.Создать постоянную рублику или блог, связанный с массажными услугами, в котором можно было бы делиться полезными советами, интересной информаций;
4.После того, как раскачаетесь на поддержание, запускайте промопосты, они отлично помогают, если замечаете, что поток клиентов начинает падать;
5. Неплохо помог бы сайт, даже одностраничник с формой захвата, где будут отзывы и ответы на часто задаваемые вопросы, да и просто поможет придать серьезности бизнесу в глазах клиента.
Вот собственно и ссылка на мой салон https://m.5massage.ru/ с постоянным клиентским потоком. Удачи!

Ответить
Развернуть ветку
Ирина Жгельская
Автор

Спасибо)

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

В целом услуги в сфере красоты и здоровья являются одними из самых востребованных на рынке. Это, конечно, преимущество, но и не слабая конкуренция. Именно с этим я столкнулся, когда занялся раскручиванием своего массажного салона в соц.сетях, в частности инстаграм. В рамках моего проекта стояли следующие задачи, которые могут помочь и вам:
1. Детальный анализ ЦА. Что это значит? Нужно разделить целевую аудитории на сегменты, это могут быть мужчины среднего класса, женщины среднего класса, мужчины бизнесмены, женщины бизнес леди и т.д. И у каждого сегмента определить «Боль». Работать с обобщенной ЦА я не рекомендую.
2. Настройка таргета, обязательно под каждый сегмент ЦА, чтобы найти золотую связку. Например, мужчина бизнесмен - много денег, мало времени - ленту не смотрит, значит таргет настраиваем на «сторис» и так с каждым сегментом.
3. Увеличить число подписчиков для имиджа на первом этапе может сервис «Tooligram». Настраиваете на конкурентов, выбирайте активных подписчиков (кто комментит, лайкает) ставите им лайки, 2-3 будет достаточно. Если все сделаете правильно, конверсия будет процентов 10, может и больше.
4. Используйте партнерки типа «Афиша/объявления» работать с ними легко.
5. Ну и советую создать сайт, выложить там ответы на вопросы клиентов, отзывы, сертификаты. В среднем вначале будет 10-15 переходов на сайт через инстаграм, это немного, но зато придадите серьезности бизнесу.

Ответить
Развернуть ветку
Ирина Жгельская
Автор

Спасибо большое)

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Раскрывать всегда