{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

Почему в нашей рекламе нет звёзд из телевизора

Иван Ургант. Дмитрий Нагиев. Сергей Гармаш.
В нашей рекламе не снимались.

И не снимутся. Шансов нет даже у Олега Назарова, который тот самый, седовласый, из Теле2. Хотя мы всем им симпатизируем, воздаём должное их таланту и всё такое.

Почему так? По трём причинам.

Прежде всего, мы считаем свои деньги. Стремимся решать задачи, не вкачивая гигантские бюджеты. Не тратимся на бизнес-классы, люксы, шик и пшик. Стараемся делать больше меньшими средствами. Умные ребята называют эту технику термином Lean Startup. Кстати, одноимённая книжка у нас обязательна к прочтению для всех новичков, которые приходят к нам на работу.

Вторая причина — мы бережём деньги клиентов. Давайте-ка оглянемся вокруг и вспомним. Аэропорты поднимают тарифы для авиакомпаний — растут цены на билеты — затраты перекладываются на пассажиров. Налоговый манёвр и другие инициативы законодателя в конечном счёте будут оплачены из кошелька потребителя. А за рекламу с Ургантом заплатит кто? Вот именно.

В-третьих, у нас и своей красоты хватает, фотографируем для рекламы собственных сотрудников. Посмотрите на весы — ну понятно же, почему наша чашка перевесила.Иногда даже до смешного доходит: нам говорят — это не ваши, это фотобанк. Нет, наши. Красивые, правда? :)

А вы бы пригласили в рекламу звезду?
Если да, то кого? А если нет, то почему?

0
13 комментариев
Написать комментарий...
Dmitry Ilyin

Всё, на самом деле, гораздо проще.

Звёзд есть смысл снимать масс-маркет брендам (В2С). Если ваш любимый актер, спортсмен или телеведущие есть, пьет или пользуется услугами компании N, то и вы, невольно себя ассоциируя с ним, будете делать то же самое.
А бизнес-услуги (В2В) - категорически не масс-маркет. Там ассоциативные продажи не работают, эти сервисы и товары люди выбирают сознательно и расчетливо.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Ilyin

в том то и дело, что это бессознательная реакция.

Ну да, небольшая категория людей включает мозг и игнорит рекламу такую (но, откровенно говоря, это главным образом те, кому данная  "звезда" не нравится ;-). 

Ответить
Развернуть ветку
Кнопка
Автор

Тоже верно. Но деньги мы всё равно считаем :) 

Ответить
Развернуть ветку
Николай Лискин

Конечно, когда их нет их всегда считают и за каждую копейку трясутся Еда подешевле, авто подешевле, жилье покомпактнее

Ответить
Развернуть ветку
Кнопка
Автор

Как хорошо, что это не про нас :) 

Балуем сотрудников плюшками на кухне и даём парковку. Но деньги считаем :) 

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

Считают все. Признайтесь честно - у вас либо нет денег на такую рекламу, либо вашего директора просто душит жаба и появляются стотыщ причин "почему не покупаем звезд".

Ответить
Развернуть ветку
Кнопка
Автор

Ну вот почему чуть что, так сразу директор? :)
Есть ведь и другие слова на букву Д — дальновидно, деятельно, деловито. 
Дабы дело двигалось, дебет держался :)

Ответить
Развернуть ветку
Александр Холмяков

В нашей,это в чьей? Эти рожи уже до блюваты по телевизору.

Ответить
Развернуть ветку
Кнопка
Автор

В нашей — это в Кнопочной :) Мы называемся Кнопка, сервис для предпринимателей. 

Ответить
Развернуть ветку
Александр Холмяков

Аааа. Да я эти известные рожи в рекламе своего бренда никогда в жизни не покажу, и вовсе не из-за удорожания товара, а дабы не вызвать отвращение к своему продукту.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Hecatecoin

Все эти звезды на экран только в силу одной причины. Пиар агентствам хочется кушать... Они же на процентах сидят ... 

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Раскрывать всегда