В прошлой статье я рассказал, как клиент приехал в офис с ТОПОРОМ требовать возврат средств. В течение 2-х лет, с помощью изменения подхода к продажам, нам удалось в 3 раза поднять средний чек и избавиться от подобного негатива. Правда, это не спасло нас от краха…
Ваня! Поздравляю!!
Вторая серия не хуже первой 👍 Очень круто, тексты легкие, четкие, прозрачные и, на мой взгляд, очень точные.
Я никогда не работала продавцом, тем не менее работала много с ними в связке: на этапе исполнения контрактов, причем с длинным жизненным циклом (производство и монтаж инженерки). Так вот, статья откликается даже мне, ибо все вот такие (казалось бы) очевидно-неочевидные вещи потом отражаются и на качестве жизни людей, следующих в бизнес-процессе за продавцами. Отдельная ветка страданий - когда люди не разбираются в том продукте, который продают и обещают то, что не могут выполнить просто вот физически, будучи мотивированным только одним: продать -> получить бонус. Как только человек начинает не просто продавать железяку (в моем случае), а качество и комфорт людей, которые ими пользуются (изменения у клиента) - прям становится легче всем.
Отдельный кайф про ошибки в контрактах - это моя застарелая боль 😃 Как говорила моя бухгалтер: люди, читайте то, что вы подписываете!!!! Такие у нас письма дяди Федора иногда проходили, что не в сказке сказать :))
Спасибо за обратную связь, как говориться, ждите новых серий:)