"Эта простая идея меняет вектор усилий. Например в спорте тренер не бегает за каждым спортсменом. Наоборот, тот подходит сам: «Тренер, вы сказали три подхода по пятнадцать раз. Я сделал два и больше не могу, пульс зашкаливает. Давайте думать, у меня соревнования через месяц». - серьёзно?! Это какое-то ноу-хау. Если работник пришел с запросом, значит что-то подскажу, нет - значит - все 🆗. Это какой-то не руководитель, а потребитель. Эта какая внутренняя мотивация должна быть у работника и заинтересованность в росте компании (любом),если он не основатель. Да такие сотрудники бывают, но.... под определенные (для них) обязательства и уходят если эти обязательства заканчиваются или меняется цель. Часть из ваших правил работает, а часть - нет. Все зависит от вида деятельности.
Да это очередное неявное желание переложить всю деятельность и ответственность на нижестоящих работников. Их идеал это что бы само как то крутилось без их участия и деньги капали на счёт.
За любыми высказываниями нужно искать тех кому эти словеса выгодны.
"Эта простая идея меняет вектор усилий. Например в спорте тренер не бегает за каждым спортсменом. Наоборот, тот подходит сам: «Тренер, вы сказали три подхода по пятнадцать раз. Я сделал два и больше не могу, пульс зашкаливает. Давайте думать, у меня соревнования через месяц». - серьёзно?! Это какое-то ноу-хау. Если работник пришел с запросом, значит что-то подскажу, нет - значит - все 🆗. Это какой-то не руководитель, а потребитель.
Эта какая внутренняя мотивация должна быть у работника и заинтересованность в росте компании (любом),если он не основатель. Да такие сотрудники бывают, но.... под определенные (для них) обязательства и уходят если эти обязательства заканчиваются или меняется цель. Часть из ваших правил работает, а часть - нет. Все зависит от вида деятельности.
Универсальных правил вообще не бывает
Да это очередное неявное желание переложить всю деятельность и ответственность на нижестоящих работников. Их идеал это что бы само как то крутилось без их участия и деньги капали на счёт.
За любыми высказываниями нужно искать тех кому эти словеса выгодны.