Как вернуть деньги от «Бизнес-Молодости». Опыт. ROI 208%

Для начала, здравствуй, потусторонуэкранный любитель многоуровневого успеха внутри успеха, а также смузи, брейншторминга и давки в метро. Сейчас я поведаю тебе о том, как правильно наказать тех, кто пытается на тебе заработать денег. Устраивайся поудобнее в своём скрипящем креслице.

31 декабря 2017 года. Канун Нового, две тысячи восемнадцатого, года. Автор сего опуса, сидя в глухой провинции в своей футболке не первой свежести перед немного пыльным экраном монитора древнего персонального компьютера, ощущая по итогам года полный джингл белз, проверяет свою почту. О Боже! Рассылка от «Бизнес-Молодости» (далее – БМ). Измени себя! Сейчас или никогда! Будь успешным! Только сейчас и всего лишь за 20 000 рублей. А с 1 января – дороже на 30%. Как-то так и что-то типа того. Ну, ты понял.

«Штош…» — подумал я.

<Лирическое-отступление>Здесь я должен сделать оговорку для своего дорогого читателя и честно признаться, что проходил в далёком 2013-м году программы БМ «Интенсив» и «Коучинг». Это был второй поток их программ, всё было лампово, кайфово, в прямом эфире мы смотрели трансляции с вечера и до глубокого утра, выходя из зала порой в 6 часов на рассвете. Что поделать, таковы издержки жизни в часовом поясе UTC +10, когда разница с Москвой составляет 7 часов. Надо сказать, это было отчасти прекрасно. Там я узнал, конечно же, новое слово «лендинг» и даже заказал себе один такой, познакомился с новыми людьми, с частью из которых дружу и общаюсь по сей день

«Штош…» — подумал я.

А почему бы и не взбодриться и не сходить на это чудное мероприятие под названием теперь уже «Цех», запланированное на 26 февраля тогда ещё Нового, две тысячи восемнадцатого, года. Двадцатка решительно слетела с моей карты. Пошли томительные дни ожидания…

В один из таких дней, собственно, я и решил, что нуевонафик, да и передумал. Забегая чуть вперёд, дабы не создавать у дорогого читателя ненужных эмоций по поводу переменчивости своих решений, скажу, что в итоге мероприятие и так отменили и оно не состоялось за неимением достаточного числа желающих.

При этом и договор-оферта на оказание услуг, который был вывешен на сайте БМ и который и был заключен между мной и БМ, содержал пункт 3.3.8.1, который гласил, что:

Поэтому моя совесть чиста, мой дорогой читатель.

Итак, 23.01.2018 (более, чем за месяц до даты мероприятия 26.02.2018) я направил на электронную почту БМ заявление об отказе от участия в движухе с просьбой вернуть мою двадцаточку. Но я был бы не я, если бы не подстраховался и не отправил бумажное заявленьице ещё и обычной почтой, с описью вложения и уведомлением о вручении – всё, как и полагается настоящему бумажному червячку.

Со мной (sic!) внезапно связались из БМ и попросили направить заявление по специальной форме специальному сотруднику специального отдела, что и было мной с превеликим удовольствием специально сделано специально для БМ ровно 29.01.2018.

Вдогонку 01.02.2018 долетело и моё бумажное письмецо до столицы.

Согласно п. 1 ст. 31 Закона РФ "О защите прав потребителей" (далее — Закон):

Требования потребителя об уменьшении цены за выполненную работу (оказанную услугу), о возмещении расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами, а также о возврате уплаченной за работу (услугу) денежной суммы и возмещении убытков, причиненных в связи с отказом от исполнения договора, предусмотренные пунктом 1 статьи 28 и пунктами 1 и 4 статьи 29 настоящего Закона, подлежат удовлетворению в десятидневный срок со дня предъявления соответствующего требования.

Однако по прошествии 10 дней не случилось ничего. Ни письменного или хотя бы устного отказа, ни денег. «А всё начиналось так красиво и легко» © Иван ПанфиLOVE.

«Штош…» — подумал снова я. Да и заб(и)ыл.

НО. 3 декабря далеко уже не нового, но всё того же, 2018-го года моё исковое заявление к ООО «Бизнес-Ответ» решительно и безоговорочно поступило мировому судье. Причём мировому судье не в Москве, где находится БМ, а в своей глухомани, поскольку согласно п. 2 ст. 17 того же Закона:

Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, — его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора.Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства.

О чём тебе будет также полезно знать, мой дорогой читатель. Это удобно и позволяет наказывать супостата в самом гуманном суде рядом с домом. А дома, как известно, и стены помогают.

Здесь нелишним будет упомянуть пару мелочей. Во-первых, согласно п. 3 вышеупомянутой ст. 31 Закона:

За нарушение предусмотренных настоящей статьей сроков удовлетворения отдельных требований потребителя исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню), размер и порядок исчисления которой определяются в соответствии с пунктом 5 статьи 28 настоящего Закона.

А согласно упомянутому здесь п. 5 ст. 28 Закона:

В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена — общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).

А, во-вторых, согласно п. 6 ст. 13 Закона:

При удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.

Ну, и совсем уж небольшая третья мелочь – ст. 15 Закона:

Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.

Чувствуешь, чем пахнет, мой дорогой читатель? Правильно чувствуешь. К той двадцаточке, которая лихо слетела с моей карточки в канун тогда ещё Нового две тысячи восемнадцатого года, невзначай прилипли: 20 000 рублёв неустойки, 1 000 рублёв компенсации морального вреда и штраф в сумме 20 500 рублёв. Да, и чтобы быть совсем уж точным, ещё ровно сто двенадцать рублёв и четырнадцать царских копеек расходов на отправку того самого письмеца с гонцом в стольный град на трудновыговариваемую улицу Кржижановского, в кабинете двести пять этажа второго корпуса пятого дома номер пятнадцать и расположилась цитадель империи БМ согласно сведениям из ЕГРЮЛ (единый государственный реестр юридических лиц).

Но БМ затопала ножкой и не согласилась с решением мирового судьи, да подала апелляционную жалобу. Красивую, с гербом увесистым. Ну, чтоб понятно было судьям, с кем дело имеют.

Только подали вот жалобу гербовую криво и не по нормам Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, из-за чего жалоба сначала была оставлена судьёй без движения, а позднее и вовсе возвращена взад за истечением сроков на устранение допущенных недостатков.

И вот, после всех этих бюрократических проволочек, наконец-таки решение мирового судьи вступило в законную силу и подлежало неукоснительному исполнению. Однако, ожидать, что оно будет исполнено БМ из глубокого уважения к суду и в строгом соответствии с обязательным характером судебного акта согласно статье тринадцатой ГПК РФ, было бы наивно. Поэтому я немедля обратился к судье за получением волшебной бумаги зелёного цвета, именуемой не иначе как «исполнительный лист».

Получив в сентябре 2019 года заветный зелёный документ, я вновь обратился к гонцу по имени Почта России и направил через него депешу в столичное подразделение Федеральной службы судебных приставов. Где благополучно бумагу приняли, возбудили исполнительное производство и в ноябре 2019 года списали деньги точно вплоть до копейки со счетов БМ (ООО «Бизнес-Ответ») на банковский счёт одного богомерзкого клиентишки из далёкой окраины нашей необъятной Родины.

Потрачено: 20 000 рублей

Получено: 61 612 рублей 14 копеек

ROI упрощённо = ((61 612,14 – 20 000) / 20 000) х 100% = 208%

Nothing personal.

Не бойся, мой дорогой читатель, бороться за свои права и отстаивать их.

FIN

P.S. Поддержите лайком и всё такое, следующим моим опусом, возможно, будет сказ про лихого удальца — он же в одном лице бизнес-коуч, он же наставник, он же спикер, он же успешный владелец успешного маркетингового агентства, а также выпускник многочисленных курсов и просто Валера, который пообещал вернуть деньги, если его работа не даст результата, и даже подписался под этим, но не совершил сего благородного поступка несмотря на всю никчёмность своих услуг, за что и был наказан в суде. В лучших традициях детективного жанра вскоре после нашего милого конфликта он покинул свою далёкую малую родину и убыл в стольный град на ПМЖ, где и втирает теперь всем свой позитив и прочее юхуху, что крайне ценится местной публикой.

0
100 комментариев
Написать комментарий...
Максим Макаров

Единственный кейс поднятия бабла с помощью БМ

Ответить
Развернуть ветку
Ray Manzarek

Ты хоть что-то вообще сам заработал? Или только в комментариях испражняешься?)

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Цветков

ЛОВИ БМ-щика!

Ответить
Развернуть ветку
Ray Manzarek

Никогда не учился в БМ. 

Ответить
Развернуть ветку
97 комментариев
Раскрывать всегда