Зачем ИТ-бизнесу ребрендинг за 1,5 млн, если это не корпорация

Плох тот продакшен, который не мечтает стать Epam. Вот и мы в Holyweb вышли на новый уровень, только клиенты воспринимали нас по-старому. Мы потратили на ребрендинг крупную для малого бизнесу сумму, чтобы это изменить. Оправдались ли вложения?

Зачем ИТ-бизнесу ребрендинг за 1,5 млн, если это не корпорация
4848

Редко встречаются компании, которые насколько детально подходят к внешней и внутренней коммуникации. Очень классно, что все элементы глубоко продуманы, причем основываются на ценностях и целях. У компаний с таким системным и ценностным подходом, вниманием к деталям, однозначно большое будущее. Успехов!)

Ответить

Сергей, спасибо!
Здорово подметил детали, которые были важны при выполнении проекта.

Ответить