Как и где можно планировать личные дела (trello)
В повседневной жизни, многие из нас, особенно те, кто желают чего то достичь, живут в режиме многозадачности. У них жажда развития, полно дел и интересов. Не хватает времени на все задумки, какие-то дела вылетают из головы, забывается полезная информация, прокрастинация- все это известные проблемы. А сколько идей не реализовано, а хотелось бы?
Наша жизнь состоит из множества разноплановых задач: получить должность, сделать ремонт, выучить язык, организовать поездку или свадьбу и прочее. Очень важно выполнять их как можно быстрее и больше иначе вы просто успеете слишком мало. В конце… наверняка, расстроитесь)
Я хочу показать удобный способ как можно планировать свои дела и успевать больше.
Эта статья не поможет тем, кто считает, что он итак эффективен с кучей стикеров на столе и заметок где то в телефоне. Она будет полезна людям, которые уже осознали ценность планирования и ищут для себя подходящий инструмент.
Пару слов о себе
Меня зовут Леонид, я автоматизирую рабочие процессы, чтобы бизнес стал более прозрачным и управляемым, а работа сотрудников проще и эффективнее.
Если ваши менеджеры в запаре забывают про клиентов, задачи зависают на различных этапах по непонятным причинам, а аналитики ежедневно тратят время на формирование непонятных отчётов в Excel, я помогу внедрить срм систему и стандартизировать процесс продаж, чтобы руководитель мог принимать управленческие решения, сделав для этого пару кликов.
В своей работе мне доводилось организовывать работу команд от 2 до 20 человек. Я успешно использовал множество инструментов для планирования, начиная от доски и маркеров, заканчивая известными jira, asana и прочее. Но никогда не думал, что могу направить пользу от этих сервисов для решения своих личных задач. Так вот, попробовал, и хочу поделиться с Вами этим интересным опытом. Опытом работы с Trello.
Trello — что это?
Работать в приложении просто, интуитивно понятно и интересно!
Для организации задач используют три элемента:
Карточки — конкретные задачи. Например «Записаться на курсы испанского»
Списки (колонки) — Своего рода категории или группировки для карточек, которые перемещаются по ним.
Можно создать несколько списков: «Хочу сделать»,«Сделать на неделе», «сегодня», « сделано». А задачу «записаться на курсы» перемещать по спискам по мере её выполнения.
Доски — где визуально отражаются все списки, задачи и прогресс по ним. Картина в целом.
На моей доске 4 списка:
"Список дел"- заношу все дела и идеи, которые мне хотелось бы реализовать.
«В процессе» — переношу сюда карточки, которые нужно выполнить в ближайшее время, срочные задачи.
«Регулярные дела»- эти задачи не заканчиваются. По ним я постоянно обновляю сроки, чтобы глядя на календарь, случайно не забыть, что сегодня вечером у меня, например, тренировка.
«Сделано, красавчик» — Выполненные карточки. Всегда приятно смотреть на свой прогресс. Плюс в карточке сохраняется вся полезная информация
Можно прикрепить всё, что угодно..
К карточке можно прикрепить информацию любого формата: текст, комментарий, фото, видео, pdf, файлы office и даже геолокацию.
Например, я прикрепил к задаче по своей тренировке видео с упражнениями. Теперь мне не приходится постоянно открывать браузер, вспоминать название и искать на ютубе. Я всё смотрю из карточки трелло.
Или по задаче «Сходи на дегустацию» в комментариях прикреплено несколько ссылок, на актуальные события и я периодически их мониторю.
ТЭГи — очень удобно
Когда задач становится слишком много можно использовать тэги и фильтровать по ним.
Например, я разделил все свои активности на 5 категорий и в любой момент могу из всего списка задач выделить только те, которые относятся к спорту или к проф. развитию.
Это лишь некоторые примеры использования. Ваши задачи могут отличаться, и я уверен, что этот трекер задач поможет Вам организовать все, что угодно.
Я трачу не более 5-10 минут в день на планирование, пока еду в транспорте или перед сном. Все мои инициативы и любая связная информация находятся в одном месте. Трелло наглядно показывает на что тратится моё драгоценное время.
Я всегда знаю, чем заняться и понимаю, куда двигаюсь, чего и Вам советую)
А чем плох To Do? Все практически то же самое, только без досок. Намного проще и шустрее? И звук при выполнении задачи, нажимая на чекбокс кайфффф
Комментарий недоступен
Загрузить и разобраться в трелло -5 минут
А каких усилий простого обывателя требует погружение и планирование своих дел в СРМ системах???))) А главное зачем?)))
Не удобная программа так как работает из браузера
Есть приложение
В посте "торчат уши" UTM-меток.
Фуфуфу
Я не маркетолог, но судя по вашему комменту, я какой то зашквар сделал)) можете пояснить в двух словах?) Учту на будущее
Все ссылки на сервис имеют UTM-метки, которые используются для отслеживания переходов с различных каналов, в том числе и рекламных. Из чего можно сделать предположение, что пост — рекламный
А, понял.. я откуда то скопировал ссылку, у них стояла utm метка, и теперь каждый кто с моей статьи перейдет и установит сервис, они посчитают это как нового клиента, пришедшего с той РК, к которому привязана метка..
Забавно, учитывая, что я не реклама))
Это вы еще Notion не видели.
А это что? И как это поправить?))
А чем плох To Do? Все практически то же самое, только без досок. Намного проще и шустрее? И звук при выполнении задачи, нажимая на чекбокс кайфффф
Todoist хорошее приложение, но многие полезные фичи только в платной версии, проставление меток прикрепление файлов и ещё что то..
И в досках можно все же более масштабные проекты организовать, а в простых списках - простые списки)
Комментарий удален модератором
был трелло, стал х*елло)
Для тех, кому недостаточно просто двигать карточки, вот, что есть в Аsana,чего нет в Trello (или хуже по параметрам):
1. Списки задач, а не только карточки канбан
2. Календарный вид встроенный и бесплатно (в Trello на это тратится одно расширение)
3. В Asana есть возможность через @ взаимодействовать в рамках одной задачи с другой
4. Чат по задаче и Inbox в Asana лучше реализован
5. Ограничение на кол-во досок в Trello + 25 Мб на вложение (в беспл. тарифе Asana до 15 человек и 100 Мб на файл)
визуально картина проектов в Asana выглядит проще - для Trello нужно делать дополнительные клики в доски и карточки.
Asana хороший сервис. Но для проектов команды. И то, выбирая между Трелло и Асана мы выбрали первый все же. Для личного использования Асана избыточна и неудобна (использовать комбайн, когда нужна газонокосилка нерационально). Я пробовал (и продолжаю) использовать разные, в тч и перечисленные. Но для личного планирования (хотя и в команде тоже его задействовали) прижился Todoist. Также могу рекомендовать как альтернативу ему TickTick. По опыту - это самые удобные и эффективные задачники. Раньше был ещё Wunderlist, но после поглощения Майкрософтом его закрыли. Если же по каким-то причинам эти решения не подходят, то Трелло действительно стоит рассмотреть - очень простой и при этом функциональный. А вообще - каждому своё. Главное, чтобы польза от применения была выше времязатрат. Кто-то использует гугл-календарь или даже гугл кип и доволен ;)
Максим, интерфейс асана перегружен и не подходит для простого пользователя.. а пишу я как раз в контексте того, что трелло может использовать обычный человек, а не для профессиональная команда
Выйгрыш трелло что это инструмент, который без труда поймет каждый..